Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
function check_path_dist_le (actor , obj , p) local dist = (p[1]) local path = patrol(level_path[level.name()]) local out = false if dist ~= nil and path ~= nil then local count = path:count() for i = 0,count-1,1 do if obj:position():distance_to(path:point(i)) <= dist then out = true end end end return out end
Путь для каждой локации только один, но состоит из множества точек. в функцию передается расстояние для проверки, имя локации и соответствуюший путь определяется автоматом.
Функция для попадание в рестриктор вообще проблем вам не составит.
Но я бы реализовывал по другому: брал честное приближение НПС к тайникам на определенную дистанцию и чистил их, возможно с полноценной схемой обыска (как у трупов).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.06.2020, 09:27
брал честное приближение НПС к тайникам на определенную дистанцию и чистил их, возможно с полноценной схемой обыска (как у трупов)
Вся соль в том, что тайники, по замыслу, чистятся, когда ГГ далеко. То есть обыска он не увидит. Не всякий сталкер будет обшаривать чужой тайник на глазах у хозяина или другого сталкера. Вдруг заставят делиться?
Добавлено (16.06.2020, 12:44) --------------------------------------------- Добрый день.
Возможно ли из логики инвентори бокс проверить, находится ли этот бокс внутри рестриктора? Допустим, есть список рестрикторов - zat_treas_clean, jup_treas_clean и т.д.
Нужно проверить, находится ли бокс внутри хотя бы одного рестриктора из списка. На локации может находится только один рестриктор из списка.
Здравствуйте. Есть вопросы. Как и где прописывать озвучку для новой группировки? Нужно ли фразы прогонять через SDK? В интернете ничего подобного не нашел. Подскажите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 16.06.2020, 16:52
Так в этом и заключается правильная настройка звуков. Что бы избитая фраза: "С чем пожаловал", не звучала на всю локацию. А если посмотреть внимательно, то в Инструкции, можно увидить раздел "Шаблоны для начинающих", всего-то 6-ть параметров.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.06.2020, 16:33
Почему при наведении курсором по предмету не высвечивается нужная надпись, которая написана в секции предмета(inv_name_short)? Я специально прописывал короткие названия предметам в st_items_equipment. И в самой секции прописывал ссылку на тег.