Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 20:13 | Сообщение # 2491
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Отсутствующие да, в логе, но вопрос в том что у меня наоборот лишнего присутствуют..)))) В игре можно удалять по очереди папки и смотреть в логе недостающие текстуры, но это долго и муторно, и отображаются только те недостающие которые нужны для локи на которой ты находишься... а лок в моде 26....)))) В сдк тоже можно удалять папки текстур и смотреть, но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз.... Короче ещё больше геморроя вычищать и упорядочивать список....
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 20:24 | Сообщение # 2492
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз....

    Зачем составлять списки для каждой локи, а потом удалять дубликаты?
    Грузи и сразу добавляй не достающие текстуры по одной локе, в следующей, они уже не будут в недостающих. smile
    С каждой локацией недостающих будет становится меньше и меньше, дублежа не будет.
    И юзай утелиту Texture Copier
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 14.11.2018, 20:26
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 20:30 | Сообщение # 2493
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я хотел иметь список чтоб упорядочить текстуры, то есть какие то текстуры можно поменять на аналогичные существующие но с другим названием... и сразу кое какие текстуры поменять на более качественные.

    А нет такой утилиты которая при распаковке создаёт список текстур?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.11.2018, 20:33
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 20:38 | Сообщение # 2494
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Policai, Ну так кто мешает те которые ты определил как нужные в игре добавлять не только в игу, но и в свой список? А потом когда ты уже отделил нужные от не нужных, заменить те которые тебе не нравятся?
    Не пойму в чем проблема?
    Есть инструмент (лог), а дальше крути, верти его как тебе удобней.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 14.11.2018, 20:45 | Сообщение # 2495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как убрать автосохранение в игре, и как сделать сохранение в определенной зоне? Если можно так.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 14.11.2018, 21:10 | Сообщение # 2496
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Здравствуйте! Пытаюсь сделать так, что бы при единовременном нахождении гг в рестрикторе и наличии предмета выдавался квест. Пишу логику типа:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {=actor_has_item(item_qwest)} %=give_task(qwest_00)%
    on_info = {+qwest_end_info} nil

    Происходит бесконечное выдавание и праваливание квестов, пока нахожусь внутри рестриктора. Знаю что виной всему инфопоршень qwest_end_info, который должен закрывать доступ к рестриктору. Может есть какие-нибудь варианты обойти инфопоршень и сделать рестриктор одноразовым, то есть если есть секция item_qwest, выдается в одном количестве квест qwest_00?

    Добавлено (14.11.2018, 21:12)
    ---------------------------------------------
    svo6o9a,
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 14.11.2018, 21:24
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.11.2018, 21:58 | Сообщение # 2497
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    Знаю что виной всему инфопоршень qwest_end_info, который должен закрывать доступ к рестриктору.

    Вы не правы:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {=actor_has_item(item_qwest)} nil %=give_task(qwest_00)%
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 16.11.2018, 04:12 | Сообщение # 2498
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что означает эта строка в логе?

    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

    Текстура такая лежит по этому пути. Сама текстура кривая или ещё что?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RICK
    Пятница, 16.11.2018, 23:17 | Сообщение # 2499
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    перестали работать компиляторы локаций xrlc прийчем пробывать переустановить чистый сдк тоже самое в чем может быть причина, жму батник xrlc сборка геометрия сразу краш stack trace
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 16.11.2018, 23:22 | Сообщение # 2500
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата RICK ()
    перестали работать компиляторы локаций xrlc

    Я так понимаю, у тебя компиляторы просто падают при запуске, перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 17.11.2018, 21:31 | Сообщение # 2501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Извиняюсь,что не в той теме пишу( модострой вопросница по Чистому Небу дохлая).В общем,проблема в следующем.Стоит ОГСМ от Монка последней версии+пак правозатворного оружия.Время от времени вылетает вот с такой ошибкой:
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\HudSound.cpp
    [error]Line : 184
    [error]Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)

    Не подскажите,с чем(хотя бы примерно) это может быть связанно.Важно!!!.Сохранки не бьются.То есть после вылета можно загрузиться и вперед.Буду весьма признателен.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 17.11.2018, 22:51 | Сообщение # 2502
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата stalker00 ()
    Не подскажите,с чем(хотя бы примерно) это может быть связанно.Важно!!!

    Смотри тут.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 17.11.2018, 23:23 | Сообщение # 2503
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Ясно.Ну как знал,что не надо было дополнительно еще и Бизон "прикручивать" к паку оружия.Посмотрел внимательно(исходя из инфы) конфиги этого ствола и......вуаля ошибка найдена.В общем,удаляю его нафиг( тем более модель не понравилась) и придется с нуля сборку тестить.Благодарю за подсказку.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 18.11.2018, 01:46 | Сообщение # 2504
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Прошу у вас помощи по лёгких для вас скорее всего тем -
    1. Как заставить непися заспавниться после диалога с другим неписем
    2. А также как включить кат-сцену после диалога с неписем
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 01:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 18.11.2018, 06:18 | Сообщение # 2505
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, не после диалога, а после получения инфопоршня в конце диалога. Вы не знаете, как это делается? ПОДСКАЗКА:
    on_info = {+инфопорция_из_диалога} переключение_на@схему
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 06:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: