Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
The Second Sun
2.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 12.11.2018, 20:27 | Сообщение # 2491
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Не подскажешь как отказаться от этой кости в конфиге?

    Не, я не спец по костям (и черепам то-же). smile
    А что мешает воспользоваться советом:
    Цитата
    В конфиге артефакта нужно указать имя косточки, присутсвующей в его модели. Для получения списка костей можно с помощью утилиты X-Ray Converter конвертировать *.ogf модель артефакта в формат *.object открыть в Actor Editor X-Ray SDK, или открыть модель в MilkShape_3D с плагинами для поддержки формата *.ogf.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 12.11.2018, 20:35 | Сообщение # 2492
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    да... сейчас так и делаю, просто смутило думал обязательно берётся с той секции... сейчас добавил в секцию свою строку с присутствующей косточкой, пропал вылет, теперь каждый арт просто так настроить...

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 13.11.2018, 16:14 | Сообщение # 2493
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    как проверить наличие предмета у ГГ через рестиктор?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 13.11.2018, 16:20 | Сообщение # 2494
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    Код
    =actor_has_item(item_section)
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 13.11.2018, 17:33 | Сообщение # 2495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017


    с чем связано может быть?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.11.2018, 09:06 | Сообщение # 2496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, С кривыми настройками смарта.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 14.11.2018, 12:11 | Сообщение # 2497
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Возможно ли отследить урон по телу НПС, например попал в ногу на экране высветилось сообщение "Урон по ноге".
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 14.11.2018, 13:30 | Сообщение # 2498
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Joni_009, файл xr_motivator.script
    Метод hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    bone_index - номер кости в модели.
    По номеру узнаете куда попали.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 17:56 | Сообщение # 2499
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы?
    Конкретно проблема в том что по мере сборки мода текстур добавлялась куча, как определить те что не используются чтоб удалить?
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 14.11.2018, 19:59 | Сообщение # 2500
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, могу только это предложить: загрузи уровень, выйди из игры и погляди в логе, какие текстуры использовались на локации. Те, что использовались и используешь. Если уровней несколько, пробежать каждый. Сверху прибавь текстуры к оружию, НПС и прочему. И вот необходимый набор текстур. Это 100% работает, хотя, возможно, есть способ попроще.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 14.11.2018, 20:00
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 19:59 | Сообщение # 2501
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы?

    Я знаю только через лог в SDK и игре, используя то, что в логи пишется список отсутствующих текстур. wink
    Но возможно есть и другой, меня тоже интерисует, этот вопрос.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 20:13 | Сообщение # 2502
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Отсутствующие да, в логе, но вопрос в том что у меня наоборот лишнего присутствуют..)))) В игре можно удалять по очереди папки и смотреть в логе недостающие текстуры, но это долго и муторно, и отображаются только те недостающие которые нужны для локи на которой ты находишься... а лок в моде 26....)))) В сдк тоже можно удалять папки текстур и смотреть, но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз.... Короче ещё больше геморроя вычищать и упорядочивать список....
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 20:24 | Сообщение # 2503
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз....

    Зачем составлять списки для каждой локи, а потом удалять дубликаты?
    Грузи и сразу добавляй не достающие текстуры по одной локе, в следующей, они уже не будут в недостающих. smile
    С каждой локацией недостающих будет становится меньше и меньше, дублежа не будет.
    И юзай утелиту Texture Copier
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 14.11.2018, 20:26
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 20:30 | Сообщение # 2504
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я хотел иметь список чтоб упорядочить текстуры, то есть какие то текстуры можно поменять на аналогичные существующие но с другим названием... и сразу кое какие текстуры поменять на более качественные.

    А нет такой утилиты которая при распаковке создаёт список текстур?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.11.2018, 20:33
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 20:38 | Сообщение # 2505
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Policai, Ну так кто мешает те которые ты определил как нужные в игре добавлять не только в игу, но и в свой список? А потом когда ты уже отделил нужные от не нужных, заменить те которые тебе не нравятся?
    Не пойму в чем проблема?
    Есть инструмент (лог), а дальше крути, верти его как тебе удобней.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: