Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World 3.0
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
История Борова
3.6
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 01.01.2019, 14:57 | Сообщение # 2866
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    скрипты не экспортируют кости

    Экспорт Skin
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 01.01.2019, 15:49 | Сообщение # 2867
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Интересует такая вещь. Можно ли скриптовым макаром перенести апгрейды одного комбеза на другой?? И как это сделать
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 01.01.2019, 16:15 | Сообщение # 2868
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _ToHaSH_2002, можно. Читаем нет-пакет первого комбеза и установленные апгрейды пишем в таблицу. Затем пишем в нет-пакет второго комбеза апгрейды из таблицы.
    Получится то, что вам нужно.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 01.01.2019, 16:38 | Сообщение # 2869
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,

    Там разговор был про физик, но урок познавательный, я не видел, мне как то с физик легче работать...
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 01.01.2019, 17:59 | Сообщение # 2870
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Всех с праздником.
    В логике рестр таймер с выдачей смс, проблема: смс приходит но дублируется и перебивает друг друга, вопрос: какое значение выставлять для таймеров?
    Код
    [sr_idle@kipish]
    on_game_timer = 50 | sr_idle@kipish1

    [sr_idle@kipish1]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish2 %=bar_kipish_sms%
            
    [sr_idle@kipish2]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish3 %=bar_kipish_sms2%

    [sr_idle@kipish3]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish4 %=bar_kipish_sms3%

    [sr_idle@kipish4]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish5 %=bar_kipish_sms4%

    [sr_idle@kipish5]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish6 %=bar_kipish_sms5%

    [sr_idle@kipish6]
    on_game_timer = 10 | sr_idle@nil %=enable_ui%

    [sr_idle@nil]      
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 01.01.2019, 18:31 | Сообщение # 2871
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, on_game_timer - значение в секундах игрового времени, пробуйте ставить больше в два раза времени отображения СМС.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 01.01.2019, 18:35 | Сообщение # 2872
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    при декомпиляции локации не декомпилирует, вот лог
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 02.01.2019, 12:52 | Сообщение # 2873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, вроде надо просто создать папку det в gamedata\textures

    Добавлено (02.01.2019, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Кстати, кто в курсе, как заставить НПС спавниться прямо на работах? У меня они сначала появляются, потом расходятся по работам, что выглядит не очень.

      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 02.01.2019, 13:23 | Сообщение # 2874
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Prostomod ()
    Кстати, кто в курсе, как заставить НПС спавниться прямо на работах?

    1. Сделать из каждого НПС отдельный сквад и в секции сквада прописать точку спавна, которая будет совпадать с точкой работы.
    2. Переписать скрипт спавна сквада, тогда НПС, входящие в сквад сразу будут проспавнены на свих работах. ( Мод "В Западне" реализация такого спавна )
    3. Спавнить сквады в оффлайн, тогда при переходе сквада в онлайн, скрипт сам раскидает НПС по точкам работ.
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 02.01.2019, 13:25
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 02.01.2019, 13:28 | Сообщение # 2875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    makdm, про 1 и 3 способ я понял, а в каких конкретно скриптах реализован способ 2?
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 02.01.2019, 13:36 | Сообщение # 2876
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, файл sim_squad_scripted.script, метод sim_squad_scripted:create_npc(spawn_smart)
    В секции сквада указать точки спавна путем добавления нового параметра spawn_npc_pos, например:

    [labx3_a7_snork_squad]:online_offline_group
    faction = monster_predatory_day
    npc = snork_strong, snork_strong, snork_strong
    target_smart = labx3_a7
    story_id = labx3_a7_snork_squad
    spawn_npc_pos = labx3_a7_snork_1_walk, labx3_a7_snork_2_walk, labx3_a7_snork_3_walk
    always_arrived = true
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 02.01.2019, 14:06 | Сообщение # 2877
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Можно ещё вопрос? Каким должен быть restrictor type, чтобы НПС в него ни при каких обстоятельствах не заходили? Нужно перекрыть для них место соединения АИ сеток.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 02.01.2019, 14:13 | Сообщение # 2878
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Prostomod ()
    Каким должен быть restrictor type, чтобы НПС в него ни при каких обстоятельствах не заходили?


    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    В логике НПС:

    in_restr = Имя_рестриктора
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 02.01.2019, 15:22 | Сообщение # 2879
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    makdm, это если делать в ACDC или для SDK тоже? Я просто не видел в SDK restrictor_type = 0, только NOT A restrictor, NONE default restrictor, OUT default restrictor и IN default restrictor.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 02.01.2019, 15:59 | Сообщение # 2880
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, IN default restrictor
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: