Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
На Болотах
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Darkest Time
3.5
Call of Misery
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 21.12.2019, 08:51 | Сообщение # 5326
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Доброго времени суток. Может быть вы помните, что в ЧН и ЗП были сигнальные ракеты, которые по команде взлетали вверх, освещая территорию вокруг. По образцу я воссоздал такую же ракету и запустил её с помощью функции из xr_effects, однако она просто появляется и стоит на месте, не поднимаясь вверх и не исчезая. В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 08:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 21.12.2019, 09:00 | Сообщение # 5327
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, ракету сами спавнили? полностью скопируйте настройки с сигнальной ракеты которая на Скадовске. Еще она может застрять в объектах - отключите симуляцию физики
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 21.12.2019, 09:12 | Сообщение # 5328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Lektorrr, В ЗЧ воссоздано, погляди - если не лень качать
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 21.12.2019, 09:23 | Сообщение # 5329
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    полностью скопируйте настройки с сигнальной ракеты которая на Скадовске

    Действительно помогло. Возможно, проблема была в отсутствии галочки на параметре, дающему ракете физику
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 21.12.2019, 09:59 | Сообщение # 5330
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    что за математика тут используется?
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Число 6600 я нашел методом тыка
    Советую ознакомиться с файлами af_params.xml и booster_params.xml в частности с тегом (или как это называется) magnitude
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 21.12.2019, 10:00
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 21.12.2019, 10:23 | Сообщение # 5331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Hozar_2002,
    Цитата Hozar_2002 ()
    booster_params.xml
    Такого файла даже не существует в папке ui в ТЧ.
    Цитата Hozar_2002 ()
    af_params.xml
    Это то тут причем вообще?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 21.12.2019, 10:39 | Сообщение # 5332
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    ТЧ

    Цитата Overfirst ()
    [CoP] Модострой: вопросница

    Цитата Paradox27kms ()
    Это то тут причем вообще?

    Чтобы не высчитывать как я - методом тыка.
    1)Значение magnitude у параметра умножается на число которое выставлено в параметре ( cool )
    2) Значение 6600(magnitude) используется только для health_restore_speed. У всех остальных параметров другие magnitude.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  Бот_Николай
    Суббота, 21.12.2019, 10:53 | Сообщение # 5333
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    makdm, вот спасибо большущее, то, что нужно smile
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 21.12.2019, 12:55 | Сообщение # 5334
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, А я методом тыка уже этот вопрос решил happy
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 21.12.2019, 14:17 | Сообщение # 5335
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Решил изменить боковые панели в окне загрузки уровня, но они еще идут для инвентаря. Хочу прописать отдельную текстурку боковых панелей, может я слепой, но я так и не нашел нужный мне файл. В каком файле мне надо рыться?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  13stalker13
    Суббота, 21.12.2019, 14:42 | Сообщение # 5336
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 927
    Награды: 3
    Регистрация: 18.06.2015

    Как можно дать актору прямо в слот какое то оружие? не в инвентарь, а именно чтобы оно было в слоте
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 21.12.2019, 16:20 | Сообщение # 5337
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Ребята. Такая ситуация: подключим к локации Кордон спавн нпс(smart_cover, way point), все прописал внимательно, все перепроверил несколько раз. Но на загрузке уровня произошел вылет, я сам не могу понять по логу вылета. Помогите разобраться.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 21.12.2019, 18:03 | Сообщение # 5338
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 13stalker13 ()
    Как можно дать актору прямо в слот какое то оружие?

    К сожалению никак без правок движка.


    AziatkaVictor, Это похоже на текстуры ui_inGame2_left_widepanel и ui_inGame2_right_widepanel идентификаторы которых в ui_actor_main_menu.xml.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.12.2019, 18:12
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 21.12.2019, 18:08 | Сообщение # 5339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    К сожалению никак без правок движка.
    Ну почему, же. В ЗП есть функция db.actor:make_item_active(obj) которая и делает что нужно, но только с online обьектом, не обновляя инвентарную сетку (нужно закрывать инвентарь скриптом функцией get_hud():HideActorMenu()) и кидая оружие в конфинг слот.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Случайно написал db.actor:make_item_active(obj,slot) - оно не так работает
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 21.12.2019, 18:13
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 21.12.2019, 18:13 | Сообщение # 5340
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hozar_2002, Точно совсем забыл про нее. Тогда уж можно использовать функцию activate_weapon из xr_effects.script.




    Крим, И мы только лишь по логу не разберемся, так что кидайте правки приведшие к вылету.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.12.2019, 19:56
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: