[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Симуляционным НПС, которые респавнятся на смарте, особо и не пропишешь Респавниться могут любые сквады.
Цитата Lektorrr ( ) В таком случае НПС будут только респавнится там и сразу же уходить, а мне надо с точностью наоборот Симуляционные сквады для этого и предназначены. Если вам нужно наоборот, то для этого применяют несимуляционные сквады, то есть те у которых жестко прописан целевой смарт в конфиге.
Полезная информация: КМБ Урок 6-7
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.02.2020, 09:32
|
|
Вторник, 04.02.2020, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Полезная информация: КМБ Урок 6-7 Довольно интересная и полезная статья. Спасибо, попробую реализовать такой сквад.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Народ, ещё вопрос. Пытаюсь сделать так, чтобы работа в смарте была доступна только при наличии у НПС какого-либо определенного предмета. Однако стандартная ЗП функция из xr_conditions вызывает вылет (возможно, из-за того, что я начинаю НИ на другой локации). Возможно ли как-то реализовать вообще подобную проверку? Может быть это уже было в каком-либо моде?
Вот сама работа:
Цитата [logic@svd] prior = 193 suitable = {=npc_has_item(wpn_svd)} true active = walker@svd
А это вылет:
Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1757: attempt to call method 'object' (a nil value)
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 04.02.2020, 10:20
|
|
Вторник, 04.02.2020, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Странно но в функцию проверки передавался второй параметр равным nil. Попробуйте в скрипте xr_conditions.script изменить функцию npc_has_item на такую:
Код function npc_has_item(actor, npc, p) return npc ~= nil and p[1] ~= nil and npc:object( p[1] ) ~= nil end
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.02.2020, 11:06
|
|
Вторник, 04.02.2020, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Попробуйте в скрипте xr_conditions.script изменить функцию npc_has_item на такую: Не помогло. Такой же вылет.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Тогда приводим содержимое скрипта gamedata\scripts\xr_conditions.script в районе строк и 1757 в которой речь идет о переменной 'object', которая по заявлению движка равна nil.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
Вторник, 04.02.2020, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 04.02.2020, 12:31 | Сообщение # 6007
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Lektorrr, при назначении работы в смарт, скрипт всегда работает с серверным классом объекта. Поэтому можно использовать только те движковые методы, которые применимы к нему. Например NAME(), CLSID() и т.д. Метод, который вы пытаетесь применить к серверному классу объекта OBJECT( string ) - применяется только к клиентскому классу объекта ( GAME OBJECT ) Поэтому и вылет. Здесь нужен другой подход.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 04.02.2020, 13:07
|
|
Вторник, 04.02.2020, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата makdm ( ) Здесь нужен другой подход. Возможно ли в таком случае отследить предмет в инвентаре по CLSID'у?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 04.02.2020, 12:50
|
|
Вторник, 04.02.2020, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата makdm ( ) Здесь нужен другой подход. Согласен! Lektorrr, Значит функция должна быть например такой:
Код function check_npc_hase_item(actor, npc, p) local npc_obj if type(npc.id) ~= "function" then npc_obj = db.storage[npc.id] and db.storage[npc.id].object if npc_obj ~= nil then return npc_obj:object(p[1]) end return false else return false end end А применение таким:
Код suitable = {=check_npc_hase_item(wpn_svd)} true
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.02.2020, 14:08
|
|
Вторник, 04.02.2020, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Согласен! Значит функция должна быть например такой: Все заработало. Просто снимаю шляпу перед вами. Огромное вам спасибо за помощь.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
Привет, подскажите пожалуйста как переключаться между прицелами на G36 мод Legend Returns 0 9 2?
Сообщение отредактировал doLLLirak - Вторник, 04.02.2020, 19:04
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата doLLLirak ( ) Привет, подскажите пожалуйста как переключаться между прицелами на G36 мод Legend Returns 0 9 2? Насколько я знаю, в LR такой возможности не предусмотрено
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 04.02.2020, 19:07
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
у техника сделал обгрейд на коллиматтороный прицел 1.6 но по факту ничего нет вот и мучаюсь )
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.01.2017 |
|
doLLLirak, ты прокачал кратность прицела, дальность изменилась а так прицел останется обычным
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
понятно, спасибо !
|
|
Вторник, 04.02.2020, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2020 |
|
|
|
|