[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Можно ли сделать кровососа неуязвимым во время стелс режима? Может есть уроки по энтой теме?
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 15:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Нагружает скриптовый интерпритатор, как типичная логика не более обычного. В плане адаптации нужны знания скриптов на среднем уровне. Стоит ставить или нет решать вам, как по мне интересные фичи вносящие существенное разнообразие в поведение НПС.
Hoperise, Попробуйте убрать из модели кровососа в режиме невидимости (Predator_Visual) бонешейпы, если их нет то урон учесть невозможно, поскольку неизвестно место попадания. Второй вариант замените подключенный файл #include "models\capture\krovosos_captures.ltx на другой, а в нем установите имунитеты к урону:
Код [immunities] immunities_sect = strelok_resistance
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.02.2020, 17:43
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 16:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 03.02.2020, 17:30 | Сообщение # 5973
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, Полазил погуглил, много отзывов нехороших, типа корявости скриптам добавляет, поэтому и спросил. Ну со скриптами у мню враждебные ортношения, так что мимо..))))
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 17:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 20:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Как сделать так, чтобы сталкеры или мутанты, появляющиеся на определенном смарте, не покидали его? Например, блокпост военных или логово мутантов под землей
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 22:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Lektorrr, а прописать им определённый смарт пробовал?
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 22:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 03.02.2020, 22:47 | Сообщение # 5977
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
AziatkaVictor, Цитата AziatkaVictor (  ) Есть, но даже если бы не было, все бы работало... На статическом освещении да. На динамике бы вылетало при отсутствии оных.
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 22:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Vlador, так ведь текстуры из оригинального ЗП, их необязательно кидать в папку detail, ну если не менять саму текстуру.
UPD: тем более, вылет у меня на второй локации, спавн гг у меня на Кордоне, а при переходе на другую локу, которую я делал с нуля, происходит вылет. Шейдер я делал так: дублировал шейдер травы с Кордона и менял ему название и увеличение. Вылетать стало после улучшения качества компиляции, ничего более не трогал.
Добавлено (03.02.2020, 22:59) --------------------------------------------- Lektorrr, в simulation_objects_props.деч, где прописываешь смарт тиррейн, нужно прописать: Код [имя_смарта]:default_base sim_avail = false Поправьте если неправ. Также в скваде можно прописать цель: Код [имя_сквада]:online_offline_group faction = фракция npc = НПС target_smart = имя_смарта Если укажешь тот же смарт что и смарт спавна, то они никуда не уйдут.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 03.02.2020, 23:17
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 22:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата oleg19966 (  ) Lektorrr, а прописать им определённый смарт пробовал?
Цитата AziatkaVictor (  ) Если укажешь тот же смарт что и смарт спавна, то они никуда не уйдут. Симуляционным НПС, которые респавнятся на смарте, особо и не пропишешь
Цитата AziatkaVictor (  ) Поправьте если неправ. В таком случае НПС будут только респавнится там и сразу же уходить, а мне надо с точностью наоборот
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 04.02.2020, 08:46
|
|
Вторник, 04.02.2020, 08:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lektorrr (  ) Симуляционным НПС, которые респавнятся на смарте, особо и не пропишешь Респавниться могут любые сквады.
Цитата Lektorrr (  ) В таком случае НПС будут только респавнится там и сразу же уходить, а мне надо с точностью наоборот Симуляционные сквады для этого и предназначены. Если вам нужно наоборот, то для этого применяют несимуляционные сквады, то есть те у которых жестко прописан целевой смарт в конфиге.
Полезная информация: КМБ Урок 6-7
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.02.2020, 09:32
|
|
Вторник, 04.02.2020, 09:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 (  ) Полезная информация: КМБ Урок 6-7 Довольно интересная и полезная статья. Спасибо, попробую реализовать такой сквад.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Народ, ещё вопрос. Пытаюсь сделать так, чтобы работа в смарте была доступна только при наличии у НПС какого-либо определенного предмета. Однако стандартная ЗП функция из xr_conditions вызывает вылет (возможно, из-за того, что я начинаю НИ на другой локации). Возможно ли как-то реализовать вообще подобную проверку? Может быть это уже было в каком-либо моде?
Вот сама работа:
Цитата [logic@svd] prior = 193 suitable = {=npc_has_item(wpn_svd)} true active = walker@svd
А это вылет:
Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1757: attempt to call method 'object' (a nil value)
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 04.02.2020, 10:20
|
|
Вторник, 04.02.2020, 10:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Странно но в функцию проверки передавался второй параметр равным nil. Попробуйте в скрипте xr_conditions.script изменить функцию npc_has_item на такую:
Код function npc_has_item(actor, npc, p) return npc ~= nil and p[1] ~= nil and npc:object( p[1] ) ~= nil end
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.02.2020, 11:06
|
|
Вторник, 04.02.2020, 11:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 (  ) Попробуйте в скрипте xr_conditions.script изменить функцию npc_has_item на такую: Не помогло. Такой же вылет.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 11:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Тогда приводим содержимое скрипта gamedata\scripts\xr_conditions.script в районе строк и 1757 в которой речь идет о переменной 'object', которая по заявлению движка равна nil.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 11:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
Вторник, 04.02.2020, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|