Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Lost World 3.0
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 17.04.2020, 16:45 | Сообщение # 6646
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Цитата Крим ()
    walker@1

    Цитата Крим ()
    walker@2

    Не помню, можно ли такие названия давать, но все-таки попробуй поменять их на буквы. Потому что, я тоже не могу найти у тебя ошибку...
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 16:51 | Сообщение # 6647
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor, не помогло
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 17.04.2020, 16:56 | Сообщение # 6648
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Проверяй, совпадает ли имя работы esc_army_sertucov в логике с именем работы в смарте.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 17.04.2020, 17:00 | Сообщение # 6649
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    Перепроверил её несколько раз, никаких ошибок не нашел.


    В логике ошибок вроде нет. Поршни esc_army_leader_start_dialog_end_info и т.д. еще где нибудь используются? В каком нибудь рестрикторе, например. Может быть ошибка в логике рестриктора.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 17:08 | Сообщение # 6650
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    sergej5500,

    Overfirst, они совпадают, это логика работала раньше, по крайней мере до того, как её перетащил другому нпс, а потом вернул все назад.

    Добавлено (17.04.2020, 17:10)
    ---------------------------------------------
    Вот последняя логика рестриктора, над которым я работал до вылета.

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 17.04.2020, 17:20 | Сообщение # 6651
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Возможно, это не связано с вылетом. Но логика рестриктора не полная.

    Есть =disable_ui. А =enable_ui где?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 17.04.2020, 17:21 | Сообщение # 6652
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    sergej5500, причем тут выключенный интерфейс? Вы уже начинаете уходить от темы.
    Цитата Крим ()
    они совпадают, это логика работала раньше, по крайней мере до того, как её перетащил другому нпс

    Ну я высказал свое предположение по этому поводу, нужно проверять внимательнее. Когда я ловлю подобные вылеты при работе с логикой, у меня это на 100% несовпадение имени работы в смарте с именем работы в логике, очень легко находится и исправляется.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.04.2020, 17:24 | Сообщение # 6653
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим,
    sr_idle@4
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 17.04.2020, 17:25 | Сообщение # 6654
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата makdm ()
    sr_idle@4

    Кстати, да, переключается на отсутствующую секцию. Уточняйте еще, когда вылет-то происходит: при загрузке или при получении инфо. Если первое, то велика вероятность, что проблемы с совпадением имен работ.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 17:28 | Сообщение # 6655
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    makdm, господи, ну я слепой. Спасибо вам огромное, действительно проблема вылета была в нем.

    Добавлено (17.04.2020, 17:30)
    ---------------------------------------------
    Overfirst,

    Цитата Крим ()
    На моменте загрузки уровня происходит вылет.
    Я еще в начале написал, что вылет происходит в момент загрузки уровня.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 17.04.2020, 17:31 | Сообщение # 6656
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, упустил. Ну в таком случае инфопоршень уже был выдан, раз игра падала на загрузке.

    Раз уж начали про логику, на будущее: если проверяется наличие инфо в какой-то секции логики и после перехода на другую секцию все переключения происходит линейно, не нужно проверять то же самое инфо дважды!
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+esc_army_leader_start_dialog_end_info} sr_idle@1 %=send_tip(esc_patrol_leader_1_pda_text)%

    [sr_idle@1]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@2 %=send_tip(esc_army_komandir_pda_text)%

    [sr_idle@2]
    on_game_timer = 20 | sr_idle@3 %=send_tip(esc_army_komandir_pda_2_text) =spawn_corpse(esc_karyak:esc_zhd_most_spawnpoint_1)%

    [sr_idle@3]
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 17:40 | Сообщение # 6657
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Overfirst, Спасибо за советы.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 17:57 | Сообщение # 6658
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Насколько я понял вопрос, то да, нужно всего лишь оставить нулевую фразу пустой (без тега <text>), а со следующей за ней диалог и начнется, а она у ГГ, а не НПС.
    Работает)
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 21:02 | Сообщение # 6659
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Нужна помощь!
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  MODoGEN
    Суббота, 18.04.2020, 21:22 | Сообщение # 6660
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 420
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2016

    Привет, знатоки кодов smile .
    При изучении очередных smart_terrain-ов - нашёл там два любопытных параметра, они похожи друг на друга, но есть и некоторые отличия...
    Гугл-переводчик говорит что-то там про "актерская неделя в зоне", что бы это могло значить?
    Это параметр который разблокирует доступ к респавну только после того как ГГ пробудет неделю в Зоне ? Чуйка моя правильно чует?: Т.е. пройдёт неделя игрового времени с момента начала новой игры и тогда эта точка респавна заработает?

    Вот ещё, но уже какой-то "обгрызанный кусок" параметра и там вместо (1) стоит (4) - это значит типо "респавн заработает через 4 недели" ?
    Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 18.04.2020, 22:19
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Поиск: