[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Neptun, за генерацию предметов после смерти отвечает отдельная схема. Настраивается в файлах misc\death_bla_bla_bla.ltx
Патроны там привязаны к оружию.Добавлено (05.05.2020, 14:53) --------------------------------------------- Вопрос!
Как скриптово поменять врага монстру? Если оставить всё как есть, то сталкер стоит, уткнувшись в землю, как вкопанный и поливает мутанта очередями. А мутант так же бесконечно грызет сталкера. Динамично, красиво, кинематографично!
|
|
Вторник, 05.05.2020, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Ferveks, в логику сталкеру:
Код combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(monster_story_id)} true, false Для мутанта аналогично делается.
Создал рестриктор типа IN чтобы неписи не заходили куда не следует. Здесь все работает, однако в дальнейшем он мне больше не нужен, я его удаляю через функцию destroy_object, но неписи все равно не хотят идти туда где он стоял. Ощущение будто ai сетка тоже пропала вместе с рестриктором.
Сообщение отредактировал yobakun - Вторник, 05.05.2020, 17:40
|
|
Вторник, 05.05.2020, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 05.05.2020, 17:58 | Сообщение # 6798
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата yobakun ( ) Ощущение будто ai сетка тоже пропала вместе с рестриктором. Никуда сетка не делась. После удаления рестриктора - 2 варианта: 1. Сейв/лоад 2. Переназначить логику НПС.
|
|
Вторник, 05.05.2020, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
makdm, проблема в том, что даже для новых нпс рестриктор все равно как бы существует.
Код [ph_idle@wait] on_use = %=destroy_object(story:x11_forbidden_0002) =destroy_object(story:x11_forbidden_0003) =destroy_object(story:x11_forbidden_0004)% ph_idle@create
[ph_idle@create] on_info = %=create_squad(x11_monolith_squad_1:x11_smart_terrain_3_1)% nil
|
|
Вторник, 05.05.2020, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 05.05.2020, 18:51 | Сообщение # 6800
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата yobakun ( ) проблема в том, что даже для новых нпс рестриктор все равно как бы существует. Значит на момент спавна НПС рестрикторы ещё не удалены. Сделайте паузу на пару секунд или в логике проверяйте удалены рестрикторы или нет. Если удалены, то проспавнивайте сквад.
З.Ы. Зачем вы используете функцию destroy_object? remove_npc - рулит по полной программе.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 05.05.2020, 18:58
|
|
Вторник, 05.05.2020, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Как это можно реализовать. Нужно заспавнить сквад на smart_terrain и сразу же телепортировать каждого члена сквада по своей работе. Есть ли иной способ телепортации, чтобы сразу же одной командой из space_restrictor каждый NPC уже был на своей работе, а не так: каждому в логике NPC прописывать =teleport_npc() через on_game_timer = 0 | {-info} %teleport_npc() +info%
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 05.05.2020, 19:08
|
|
Вторник, 05.05.2020, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата RoboCat ( ) Уже есть какие-то продвижения, почему-то если нанести сильный урон снорку, то он проигрывает анимацию Может делать схему mob_walk, а уже с не переключаться на mob_remark?
Цитата RoboCat ( ) сразу же телепортировать каждого члена сквада по своей работе. Телепортируйте прямо из логики этих НПС. Примеров в оригинальном ЗП море:
Код [logic@pri_a28_zombied_1_arch] active = walker@pri_a28_zombied_1_arch_walk
[walker@pri_a28_zombied_1_arch_walk] path_walk = zombied_1_walk on_info = walker@pri_a28_zombied_1_arch_wait %=teleport_npc(pri_a28_arch_zombied_1_walk)%
[walker@pri_a28_zombied_1_arch_wait] path_walk = zombied_1_walk
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:18
|
|
Вторник, 05.05.2020, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
RoboCat, можно для каждого НПС сделать свой сквад и назначить "spawn_point". Или: Код %=teleport_npc_by_story_id(стори_айди_телепортируемого_нпс:точка_way_в_которую_телепортируем)%
|
|
Вторник, 05.05.2020, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 05.05.2020, 19:14 | Сообщение # 6804
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
RoboCat, я такое делал в моде В Западне.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 05.05.2020, 19:15
|
|
Вторник, 05.05.2020, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите куда нос сунуть. В какой стороне искать..
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. test\gamedata\scripts\xr_logic.script:573: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Скрипт оригинал ЗП
|
|
Среда, 06.05.2020, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Где то кондлист написан с ошибкой {...}
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.05.2020, 12:16
|
|
Среда, 06.05.2020, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Спасибо, нашёл..))) квадратные ковычки забыл поставить в логике..
|
|
Среда, 06.05.2020, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
Здравствуйте, решил я сделать свой оружейный мод, чисто для опыта. Проблема заключается в том, что оружие часть оружия, ствольная коробка, просвечивается через камеру. Я слышал, что в движке игры можно увеличить параметр Hud vp, только вот где искать я точно не знаю. Да, например в StCoP, оружию этот параметр специально увеличили для того, чтобы нормально работали 3д прицелы (не пропадали сквозь камеру). Буду рад вашей помощи.
|
|
Среда, 06.05.2020, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
roozban, У данного мода свои движковые правки! Начинайте с них.
|
|
Среда, 06.05.2020, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите плз, что я мог сломать что значки тайников не исчезают с карты, после того как я оттуду все забрал ???
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Среда, 06.05.2020, 18:25
|
|
Среда, 06.05.2020, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|