[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.05.2020, 06:23 | Сообщение # 6751
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Сорри если вопрос глупый, но хотелось бы выяснить, возможно ли двигать динамический обьект, логикой в самом этом обьекте? Как пример, допустим есть кодовый пульт из ЗП "door_katakomb_big_2_lock.ogf" это пульт управления дверью labx8, я могу логикой в нём двигать сам пульт? он же тоже динамический обьект...
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 06:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Воскресенье, 03.05.2020, 06:35 | Сообщение # 6752
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, можно сделать ему анимацию движения и проигрывать ее из логики. Условно говоря, назначить объекту, например, схему ph_button и прописать ему anim = ваша анимация
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 06:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.05.2020, 07:18 | Сообщение # 6753
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Тут ситуация такая, я сейчас моделирую лифты рабочие, грузовой и пассажирский, и задался вопросом пульта прям в самом лифте. Мне не проблема сделать в нём светящиеся кнопки с цифрами или надписями, но пока не соображу с управлением, скелет я соберу общий, сам лифт и кнопки, НО лифт это анимированный обьект, в нём своя логика, кнопочный пульт тоже динамический обьект со своей логикой, вот и думаю можно ли это совместить... грубо говоря сделать лифт пультом и двигать самого себя... Прописать анимацию не получится пульту, так как там выводится гуи окно с цифрами, которыми вводишь код, я предпологаю гуи окно с 3-4 кнопками и в зависимости от нажатой кнопки проигрывать нужную анимацию... То есть лифт двигается на выбраный этаж...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 07:24
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 07:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Воскресенье, 03.05.2020, 07:52 | Сообщение # 6754
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 07:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.05.2020, 08:20 | Сообщение # 6755
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks (  ) а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.
Боюсь не совсем понял это как??? Зачем отделять анимации если я могу сразу сделать отдельные как нужно? Проблемы то не в анимациях а в костях, связанные кости на пульте и самом лифте. Их не разделить, это уже будут 2 динамических обьекта..
Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно. Я хочу избавится от лишней городьбы и сделать сразу один управляемый динамический обьект Лифт, в которой в кастом дате прописал ссылку на логику и оттуда управлять всем процессом...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 08:27
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 08:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Речь идет о двух объектах: кабина и пульт, каждая со своей анимацией (как это будет создано в редакторе не принципиально как один объект, а затем разделить или как разные изначально), задача запустить анимации этих объектов максимально одновременно. Но боюсь, что фокус с двумя объектами будет работать криво, из-за невозможности синхронизировать анимации объектов на уровне движка.
Цитата Policai (  ) Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно. Скорее всего это оптимальный вариант реализации, более того давным давно я так и сделал здесь и это хорошо работало.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.05.2020, 08:40
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 08:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.05.2020, 09:25 | Сообщение # 6757
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) Речь идет о двух объектах: кабина и пульт
Поэтому Денис я и задал вопрос о возможности двигатьсам пульт из логики пульта, но теперь соображаю, что в этом случае взаимодействие будет со всем лифтом, тоесть кнопки будут как бижутерия, в любом месте лифта будет появляться надпись ехать а не при наведении мышы на сами кнопки...(( Я сталкивался с этим когда делал музыкальный автомат, там так и пришлось делать групповой обьект, собственно сам муз.автомат и кнопки управления... Иначе взаимодействие происходило в любом месте, просто на муз автомат наводишь мышку и появляется надпись включить...
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 09:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, лифт и панель управления я бы сделал одним целым объектом, и на каждом этаже в пределах панели поставил бы рестрикторы-туториалы, которые отслеживают нажатие на клавишу.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 03.05.2020, 10:28
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 10:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 03.05.2020, 10:55 | Сообщение # 6759
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Вопрос: как можно активировать эксклюзивные анимации в SDK? Пример: Сталкер по кличке Краб на Скадовске, мне нужно его анимация, того как он лежит.
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 10:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 03.05.2020, 11:07 | Сообщение # 6760
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 11:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 03.05.2020, 13:45 | Сообщение # 6761
|
Воскресенье, 03.05.2020, 13:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 03.05.2020, 13:49 | Сообщение # 6762
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Winsor, секцию локации не прописали в death_items_by_levels.ltx
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 13:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 03.05.2020, 16:17 | Сообщение # 6763
|
Воскресенье, 03.05.2020, 16:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Winsor, какую вещь и в какие файлы вы прописали?
Добавлено (03.05.2020, 16:36) --------------------------------------------- Вижу ссылку, счас гляну.
Добавлено (03.05.2020, 16:37) --------------------------------------------- Стоп, так там же куча всего добавлено. После чего именно игра перестала работать?
Добавлено (03.05.2020, 16:44) --------------------------------------------- В файле by_levels внизу указано:
[escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет, а вот этих пунктов для локаций нет:
[zaton]:default
[jupiter]:default
[jupiter_underground]:default
[pripyat]:default
[labx8]:default
Кроме того, тут куча медикаментов типа: medkit_elite = 0 medkit_modern = 1 medkit_complex = 0
Которые могут быть не прописаны в других файлах.
Полная котовасия в файлах короче и это только глянув издалека.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 03.05.2020, 20:15
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 16:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
oleg19966, Цитата oleg19966 (  ) В файле by_levels внизу указано:
[escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет, А что, добавлять локации в ЗП нельзя?
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 16:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|