Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Последний день
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Mysterious Zone
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 07.05.2020, 07:32 | Сообщение # 6811
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!! Напомните плиз где и как поменять шрифт и цвет шрифта в меню игры, там где новая игра и т.д...
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.05.2020, 10:21 | Сообщение # 6812
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Файлы ui_mm_main***.xml тег
    Код
    <menu_main btn_height="34" font="graffiti22">

    font - шрифт, а цвет можно задать параметрами r="255" g="255" b="255" (в данном случае белый).
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 07.05.2020, 10:24 | Сообщение # 6813
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Если кому полезно будет: (Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов)
    <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[255,255,128,128]Что-то мне плохо стало...</text>
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 07.05.2020, 10:37 | Сообщение # 6814
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    font - шрифт, а цвет можно задать параметрами r="255" g="255" b="255" (в данном случае белый).


    Спасибки, вспомнил сразу что добавлять нужно, по умолчанию там пусто в выборе цвета, а я рылся искал где уже стоят эти параметры..))))
    Со шрифтами отбой, там текстуры нужны..((
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 07.05.2020, 11:06
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 07.05.2020, 11:53 | Сообщение # 6815
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Привет, народ. Можете подсказать проверку, которую надо вписать неписю в логику, чтобы он атаковал только главного героя и игнорировал бой с остальными неписями и мутантами?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  artem23780
    Четверг, 07.05.2020, 12:50 | Сообщение # 6816
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Здравствуйте. Подскажите, как получить и передать в локальную переменную секцию текущей погоды на локации? level.get_weather() дает название самого цикла, но как узнать секцию из которой он был выбран? Вот к примеру [dynamic_zaton] из dynamic_weather_graphs.ltx. Перерыл весь level_weathers.script, но ничего не нашел.
    Сообщение отредактировал artem23780 - Четверг, 07.05.2020, 12:51
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 07.05.2020, 13:36 | Сообщение # 6817
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    artem23780, так она же указывается в конфиге с уровнями. Можно сделать проверку на локацию, а секция погоды на локации уже известна. Да это костыли, но чем не вариант?

    UPD: Порылся в скрипте немного, может это оно?
    Код
    -- Получаем название секции по текущему состоянию.
       local st=self.state[weather]
       --weather_section_name="dw_"..st.current_state.."_"..st.next_state.."_"..level.get_time_hours()
       weather_section_name="default_"..st.current_state
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 07.05.2020, 13:46
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  artem23780
    Четверг, 07.05.2020, 14:09 | Сообщение # 6818
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    AziatkaVictor, спасибо за ответ. Дело в том, что у меня в моде несколько секций, которые меняются на ходу (типа zaton_good, zaton_bad), так что лэвэл чек не помогает :). А weather_section_name и так далее тоже результата не приносят - не выдают секцию.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 07.05.2020, 14:11 | Сообщение # 6819
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    artem23780, ааа, ну так написал бы.

    Добавлено (07.05.2020, 14:17)
    ---------------------------------------------
    artem23780, можно сделать выдачу и удаление инфопрошня при переключении. и сделать через проверку наличия инфопоршня.

    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 07.05.2020, 14:12
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  artem23780
    Четверг, 07.05.2020, 14:29 | Сообщение # 6820
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    AziatkaVictor, значит буду пробовать. Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 07.05.2020, 18:21 | Сообщение # 6821
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата Lektorrr ()
    Привет, народ. Можете подсказать проверку, которую надо вписать неписю в логику, чтобы он атаковал только главного героя и игнорировал бой с остальными неписями и мутантами?

    combat_ignore_cond = {=has_enemy !is_enemy_actor} true
    Игнорировать борьбу при условии если он имеет врагов и ГГ не враг
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 07.05.2020, 18:22
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 07.05.2020, 19:36 | Сообщение # 6822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Интересует вопрос как реализовать рестриктор следующего характера.
    Если гг заходит в рестриктор отыгрывается 1 скрипт и доступно 3 варианта:
    1. при нахождении в рестрикторе и получения поршня 1 срабатывает 2 скрипт
    2. при нахождении в рестрикторе и получения поршня 2 срабатывает 3 скрипт
    3. если гг уходит из вошедшего рестриктора, то 4 скрипт
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 07.05.2020, 20:13 | Сообщение # 6823
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Hoperise, если я правильно понял, то...
    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {+инфо1} sr_idle@1 %=скрипт1%
    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(имя рестриктора) +info2} nil %=script2%
    on_info2 = {=actor_in_zone(имя рестриктора) +info3} nil %=script3%
    on_info3 = {!actor_in_zone(имя рестриктора)} nil %=script4%
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 07.05.2020, 20:20
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 07.05.2020, 21:17 | Сообщение # 6824
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, зачем в первом и втором условии секции [sr_idle@1] проверять что актор в зоне?
    Ежу же понятно что в Зоне, раз эта секциях активна. Не?
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 07.05.2020, 21:22
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 07.05.2020, 21:24 | Сообщение # 6825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата makdm ()
    Ежу же понятно что в Зоне раз эта секциях активна. Не?

    согласен. Добавил эту проверку уже перед отправкой сообщения. По факту её отсутствие/присутствие ничего не поменяет
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: