[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго времени суток! Интересует вопрос как реализовать рестриктор следующего характера. Если гг заходит в рестриктор отыгрывается 1 скрипт и доступно 3 варианта: 1. при нахождении в рестрикторе и получения поршня 1 срабатывает 2 скрипт 2. при нахождении в рестрикторе и получения поршня 2 срабатывает 3 скрипт 3. если гг уходит из вошедшего рестриктора, то 4 скрипт
|
|
Четверг, 07.05.2020, 19:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Hoperise, если я правильно понял, то... Цитата [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = {+инфо1} sr_idle@1 %=скрипт1% [sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(имя рестриктора) +info2} nil %=script2% on_info2 = {=actor_in_zone(имя рестриктора) +info3} nil %=script3% on_info3 = {!actor_in_zone(имя рестриктора)} nil %=script4%
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 07.05.2020, 20:20
|
|
Четверг, 07.05.2020, 20:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 07.05.2020, 21:17 | Сообщение # 6798
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
molodoy_chelovek, зачем в первом и втором условии секции [sr_idle@1] проверять что актор в зоне? Ежу же понятно что в Зоне, раз эта секциях активна. Не?
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 07.05.2020, 21:22
|
|
Четверг, 07.05.2020, 21:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата makdm (  ) Ежу же понятно что в Зоне раз эта секциях активна. Не? согласен. Добавил эту проверку уже перед отправкой сообщения. По факту её отсутствие/присутствие ничего не поменяет
|
|
Четверг, 07.05.2020, 21:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 07.05.2020, 21:29 | Сообщение # 6800
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) По факту её отсутствие/присутствие ничего не поменяет Как раз поменяет. Пару сотен таких скриптов на мод с ненужными проверками и.... Игра тормозит! Что делать! Движок говно!
|
|
Четверг, 07.05.2020, 21:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
makdm, ключевое словосочетание Цитата makdm (  ) Пару сотен в случае с той логикой рестриктор уйдет в nil достаточно быстро. Но опять же, я с Вами согласен, замечание имеет место быть. Не стоит проверять то, что не повлияет на конечный результат 
|
|
Четверг, 07.05.2020, 21:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Друзья,не подскажите какая строка в файле "actor_menu_16" отвечает за сетку для слотов в инвентаре?
|
|
Четверг, 07.05.2020, 22:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Nesquik, количество слотов под арты регулируется, вроде бы, в файлах inventory_new и inventory_new_16, а не в актере, или тебе посмотреть?
Сообщение отредактировал Catalyst - Пятница, 08.05.2020, 02:06
|
|
Пятница, 08.05.2020, 02:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата mora145 (  ) This hotfix made this ?
I translate for all:
Цитата Привет, чуваки. Я играю в Anomaly Mod (Возможно всё таки речь об COC) Когда я прячусь во время стрельбы (они перестают видеть меня) и случается так что Рандомные NPC начинают мгновенно покидать свои позиции и начинают на меня идти как зомби. Какой скрипт или файл нужно изменить, чтобы NPC не сразу выходили на ГГ, а через некоторое время
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 08.05.2020, 08:07
|
|
Пятница, 08.05.2020, 08:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Nesquik (  ) отвечает за сетку для слотов в инвентаре? Сетка есть в окне инвентаря в слотах никакой сетки нет, вы о чем?
|
|
Пятница, 08.05.2020, 10:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
denis2000, да, именно квадратная сетка в в окне вещей
|
|
Пятница, 08.05.2020, 10:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.05.2020 |
|
|
|
Пятница, 08.05.2020, 21:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2020 |
|
|
|
|
|
Rolan
Пятница, 08.05.2020, 23:52 | Сообщение # 6808
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Салют! Подскажите, пожалуйста, логику для бюрера и сталкера, что бы они не агрились друг на друга.
|
|
Пятница, 08.05.2020, 23:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 09.05.2020, 00:00 | Сообщение # 6809
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Rolan, в ЗП есть Ной и его собака. Посмотреть как это сделано в оригинале не трудно ведь?
|
|
Суббота, 09.05.2020, 00:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Nesquik, Файлы actor_menu***.xml тег dragdrop_bag параметры cell_width, cell_height, rows_num, cols_num.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.05.2020, 10:02
|
|
Суббота, 09.05.2020, 10:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|