[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
denis2000, а можешь подсказать где смотреть и где править название этой самой анимации. Пытаюсь адаптировать Gunslinger и Долину Шорохов
|
|
Вторник, 02.06.2020, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
denis2000, А можно ли вывести надпись вверху экрана в том же месте где и задания при нажатии на тав высвечиваются?
Добавлено (02.06.2020, 11:24) --------------------------------------------- это я к тому уроку по спавну предмета при использовании другого. Вообще я хочу сделать рандомно, когда один предмет когда другой, а когда надпись "ничего полезного"
Сообщение отредактировал OP_artovod - Вторник, 02.06.2020, 12:19
|
|
Вторник, 02.06.2020, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
SerijStalker,
Геморройное это дело, в гансе перелопачен и движок и скрипты и анимации... тут нужно наоборот, на ганс адаптировать долину шорохов. выйдет наверно проще...
|
|
Вторник, 02.06.2020, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Policai, Цитата Policai ( ) на ганс адаптировать долину шорохов ну да, так и делаю. геймдату совместил без особых проблем. шейдеры и партиклы уже не без проблем, но сделал. вот теперь вопрос с анимацей(-ями). какой файл(-ы) за это отвечает, и как его открыть?
Сообщение отредактировал SerijStalker - Вторник, 02.06.2020, 12:23
|
|
Вторник, 02.06.2020, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
У ганса свои анимации, это конечно не истина. но вроде как там и скрипты под анимации переделаны, и замена анимаций не поможет... Утверждать не буду, читал на каком то форруме обсуждение по поводу адаптиции. и там мат стоял неимоверный...
|
|
Вторник, 02.06.2020, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Policai, у меня вылет, как тут сказали, из-за разных названий анимаций в цикле. можешь подсказать, где подробнее про это можно почитать? как я понял, мне надо изменить название анимации в файле, где этот цикл. но я не знаю, что это за файл
|
|
Вторник, 02.06.2020, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да сам я дуб в этом. говорю же попадалось это на каком то форуме. а где уже не поню может на гаминаторе? Частенько просто просматриваю инет и попадается такое..((
|
|
Вторник, 02.06.2020, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Как будет выглядеть логика? Например так:
Цитата SerijStalker ( ) а можешь подсказать где смотреть и где править название этой самой анимации А как подсказать? Движек в лог не пишет ни имя анимации ни имя объекта, так что вам искать методом тыка. К стати локация Долина Шорохов изобилует анимированными объектами, автор славился этим.
Цитата OP_artovod ( ) А можно ли вывести надпись вверху экрана в том же месте где и задания при нажатии на тав высвечиваются? Можно через Туториал:
Код game.start_tutorial(Имя_туториала) --Запустить тутор game.stop_tutorial(Имя_туториала) --Остановить тутор Сам же тутор нужно описать в game_tutorials.xml
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 02.06.2020, 14:53
|
|
Вторник, 02.06.2020, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) А как подсказать? примерный список файлов: скрипты, конфиги или в самой папке bin надо ковыряться?
|
|
Вторник, 02.06.2020, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата SerijStalker ( ) примерный список файлов all.spawn и файлы моделей.
Открываете локацию в SDK и проверяете динамические объекты с указанной анимацией, сравниваете ее имя с именами анимаций этих моделей из геймдаты игры. Есть модель(-ли) для которой в SDK (и как следствие в all.spawn) указана отсутствующая анимация.
Проще всего перенести в свой мод все динамические объекты редактированные модом Долина Шорохов (в том случае если они не пересекаются с моделями Gunslinger) если пересекаются то дело будет посложнее...
|
|
Вторник, 02.06.2020, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
MayLay
Вторник, 02.06.2020, 17:44 | Сообщение # 7271
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал MayLay - Вторник, 02.06.2020, 18:25
|
|
Вторник, 02.06.2020, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Winsor
Вторник, 02.06.2020, 19:28 | Сообщение # 7272
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как исправить размеры или просто пропустить это? У меня paint.net не открывает .thm файлы Когда компилировал траву после всех компиляций (спавн, аи сетка, вёрфинг и т.д.) вылетало на стадии загрузки.
Лог:
Сообщение отредактировал Winsor - Вторник, 02.06.2020, 19:28
|
|
Вторник, 02.06.2020, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
MayLay
Вторник, 02.06.2020, 19:43 | Сообщение # 7273
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Winsor, можешь просто изменить размер самой текстуры от названия этого thm и ошибка уйдет.
Сообщение отредактировал MayLay - Вторник, 02.06.2020, 19:44
|
|
Вторник, 02.06.2020, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Winsor, разное разрешение, thm для 512, а у тебя 1024. Как я понял.
|
|
Вторник, 02.06.2020, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Вторник, 02.06.2020, 19:56 | Сообщение # 7275
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как после сборки локаций исправить такие непрозрачные текстуры?
|
|
Вторник, 02.06.2020, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|