Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Секрет Дианы
2.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 11:18 | Сообщение # 7261
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    denis2000, а можешь подсказать где смотреть и где править название этой самой анимации. Пытаюсь адаптировать Gunslinger и Долину Шорохов
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 02.06.2020, 11:23 | Сообщение # 7262
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, А можно ли вывести надпись вверху экрана в том же месте где и задания при нажатии на тав высвечиваются?

    Добавлено (02.06.2020, 11:24)
    ---------------------------------------------
    это я к тому уроку по спавну предмета при использовании другого.
    Вообще я хочу сделать рандомно, когда один предмет когда другой, а когда надпись "ничего полезного"
    Сообщение отредактировал OP_artovod - Вторник, 02.06.2020, 12:19
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 12:03 | Сообщение # 7263
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    SerijStalker,

    Геморройное это дело, в гансе перелопачен и движок и скрипты и анимации... тут нужно наоборот, на ганс адаптировать долину шорохов. выйдет наверно проще...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 12:21 | Сообщение # 7264
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Policai,
    Цитата Policai ()
    на ганс адаптировать долину шорохов

    ну да, так и делаю. геймдату совместил без особых проблем. шейдеры и партиклы уже не без проблем, но сделал. вот теперь вопрос с анимацей(-ями). какой файл(-ы) за это отвечает, и как его открыть?
    Сообщение отредактировал SerijStalker - Вторник, 02.06.2020, 12:23
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 12:27 | Сообщение # 7265
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У ганса свои анимации, это конечно не истина. но вроде как там и скрипты под анимации переделаны, и замена анимаций не поможет... Утверждать не буду, читал на каком то форруме обсуждение по поводу адаптиции. и там мат стоял неимоверный...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 12:31 | Сообщение # 7266
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Policai, у меня вылет, как тут сказали, из-за разных названий анимаций в цикле. можешь подсказать, где подробнее про это можно почитать? как я понял, мне надо изменить название анимации в файле, где этот цикл. но я не знаю, что это за файл
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 13:19 | Сообщение # 7267
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да сам я дуб в этом. говорю же попадалось это на каком то форуме. а где уже не поню sad может на гаминаторе? Частенько просто просматриваю инет и попадается такое..((
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.06.2020, 14:44 | Сообщение # 7268
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Как будет выглядеть логика?

    Например так:



    Цитата SerijStalker ()
    а можешь подсказать где смотреть и где править название этой самой анимации

    А как подсказать? Движек в лог не пишет ни имя анимации ни имя объекта, так что вам искать методом тыка. К стати локация Долина Шорохов изобилует анимированными объектами, автор славился этим.


    Цитата OP_artovod ()
    А можно ли вывести надпись вверху экрана в том же месте где и задания при нажатии на тав высвечиваются?

    Можно через Туториал:
    Код
    game.start_tutorial(Имя_туториала) --Запустить тутор
    game.stop_tutorial(Имя_туториала) --Остановить тутор

    Сам же тутор нужно описать в game_tutorials.xml
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 02.06.2020, 14:53
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 15:57 | Сообщение # 7269
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Цитата denis2000 ()
    А как подсказать?

    примерный список файлов: скрипты, конфиги или в самой папке bin надо ковыряться?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.06.2020, 17:02 | Сообщение # 7270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата SerijStalker ()
    примерный список файлов

    all.spawn и файлы моделей.

    Открываете локацию в SDK и проверяете динамические объекты с указанной анимацией, сравниваете ее имя с именами анимаций этих моделей из геймдаты игры. Есть модель(-ли) для которой в SDK (и как следствие в all.spawn) указана отсутствующая анимация.

    Проще всего перенести в свой мод все динамические объекты редактированные модом Долина Шорохов (в том случае если они не пересекаются с моделями Gunslinger) если пересекаются то дело будет посложнее...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  MayLay
    Вторник, 02.06.2020, 17:44 | Сообщение # 7271
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    del
    Сообщение отредактировал MayLay - Вторник, 02.06.2020, 18:25
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 02.06.2020, 19:28 | Сообщение # 7272
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как исправить размеры или просто пропустить это? У меня paint.net не открывает .thm файлы
    Когда компилировал траву после всех компиляций (спавн, аи сетка, вёрфинг и т.д.) вылетало на стадии загрузки.

    Лог:
    Сообщение отредактировал Winsor - Вторник, 02.06.2020, 19:28
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Вторник, 02.06.2020, 19:43 | Сообщение # 7273
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Winsor, можешь просто изменить размер самой текстуры от названия этого thm и ошибка уйдет.
    Сообщение отредактировал MayLay - Вторник, 02.06.2020, 19:44
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 02.06.2020, 19:48 | Сообщение # 7274
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, разное разрешение, thm для 512, а у тебя 1024. Как я понял.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 02.06.2020, 19:56 | Сообщение # 7275
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как после сборки локаций исправить такие непрозрачные текстуры?
    Прикрепления: 8782840.jpg (180.5 Kb) · 9508757.jpg (224.3 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: