Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 25.02.2012, 14:57 | Сообщение # 751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Да, действительно. Значит, ошибся. Я это давно проверял и у меня было записано это значение как вес, значит неправильно
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 25.02.2012, 23:17 | Сообщение # 752
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 25.02.2012, 23:23 | Сообщение # 753
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

_Призрак_, 0_0
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 26.02.2012, 00:52 | Сообщение # 754
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, отлично, что идет работа.
А у меня все пока скудно - врезки с выводом лог не хотят работать почему-то blink
Придется сразу в упор идти: поганить функции схемы засоса кровососа, чтобы вылет вызывали. И так идти по схеме: вылета нет, до туда вызовы не доходят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 26.02.2012, 01:03 | Сообщение # 755
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

_Призрак_,
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.02.2012, 01:24 | Сообщение # 756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_ норм. smile
Так получается осталось визуальную часть поправить, так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 26.02.2012, 08:49 | Сообщение # 757
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

как многие уже в курсе, известные доброжелатели (не ПЫС) выложили оригинальные (чистые, т.е. без какой либо защиты) ЕХЕшники от ТЧ 1.0006 (для русской и английской версии)

Quote
Их преимущества перед взломанными:

-отсутствие старфорсов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено


копипаста с гейминатора wink

Quote
Поковырял (Macron) те самые оригинальные экзешники для 1.0006.

от себя добавил:
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок). Если не нужна - стереть hud_fov_switcher.cmd и patch2.exe.

http://narod.ru/disk....7z.html

Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006


Вот так: пока в ЛА придумывают защиту для своего мода, другие делают наоборот wink Теперь можно спокойно модить и сам экзешник для ТЧ (с юридической точки зрения стало аналогично модингу DLLок wink )
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 26.02.2012, 08:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 26.02.2012, 13:22 | Сообщение # 758
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, от это очень интересно, спасибо за ссылочку =) Сам юзаю обычный NoDVD, т.к. уже изгваздал насмерть два оригинальных диска ТЧ, осталось только "серебро", бережно хранимое... м-м... где-то... ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.02.2012, 14:38 | Сообщение # 759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Deathdoor)
как многие уже в курсе, известные доброжелатели (не ПЫС) выложили оригинальные (чистые, т.е. без какой либо защиты) ЕХЕшники от ТЧ 1.0006 (для русской и английской версии)

Да. я в курсе этой "штуковины". Но мне она не надо. С лицензионным диском играю и норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 26.02.2012, 15:23 | Сообщение # 760
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

я предпочитаю свою систему левыми драйверами защиты не поганить
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.02.2012, 15:30 | Сообщение # 761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Deathdoor )
я предпочитаю свою систему левыми драйверами защиты не поганить

Пиратство любите. да? biggrin Ну, у каждого своя система. действительно так.

УПС! blink
Не заметил. что вы товарищи Deathdoor и SkyLoader высказались по поводу моих идей. Сейчас я вам отвечу. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.02.2012, 15:54 | Сообщение # 762
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Deathdoor, интересно, я и не знал о существовании чистых от защиты *EXE-шников...Спасибо за ссылку.

_Призрак_, отличные новости, удачи в работе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 27.02.2012, 04:25 | Сообщение # 763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Deathdoor)
1. так себе фичка

На мой взгляд биография NPC, делает их более...уникальными что-ли.
Quote (Deathdoor)
2. вобще нафиг ненужная, ибо всё равно все ответы заранее записаны. А если делать привязынными их к ситуации вокруг, то движковая реализация здесь не помошник, нужно писать полностью скриптово

Нафиг не нужная? А чего же тогда ради товарищ _Призрак_ её реализует? А в LA она зачем?
Очень хорошая фича. Делает из PDA - PDA.
Quote (Deathdoor)
3. до сих пор не понял "кайфа" этой фичи. У меня и в ТЧ при хотьбе оружие раскачиваеться сильней

Ну, как бы: вот идёшь или стоишь, а анимация одна и та же.
И не знаю, что там раскачивается в ТЧ сильней у вас. Только во время бега анимка меняется.
Quote (Deathdoor)
6. на движке ТЧ реализуемо

Maybe. Но я пока нигде, что-то не видел чтоб сделали. Вроде бы писали, что в новой версии мода NLC 6 реализовано.
Если выйдет убедимся.
Quote (Deathdoor)
7. а смысл?

Для меня это просто дань ТСС.
Quote (Deathdoor)
8. а чем скриптовая реализация сна неустраивает, которая тоже работает через инвентарь?

Ничем. Просто, если в build'е сон через инвентарь сделан движково, я бы попробывал его вернуть движковым.
Quote (Deathdoor)
9. а смысл?

Quote
4) Глобальная и Локальная карты, как по мне гораздо реалистичнее нежели в оригинальном ТЧ. Да и это дань ТСС.

Читайте посты внимательней.
Quote (Deathdoor)
10. давно реализовано скриптовыми обвязками

Там всё фэйковое. Не отображется описание предмета, когда он находится в слоте. Если возможно, то я попробывал бы реализовать движково.
Quote (Deathdoor)
11. может проще перейти на ЧН?

Вообще на ЗП хотелось бы. biggrin
Но тоже. Если возможно, то сделал бы.
Quote (Deathdoor)
12. причём здесь движок?

Я не видел нормально работающей дин. музыки. Вот почему до сих пор никто не сделал, точь в точь такую же, как в ЧН или ЗП. Та что сделана, в той видны явные баги и глюки. Типа, после загрузки игры, дин. музыка дальше играет, то не в тот момент начинает играть, то виснет, то громко играет и т.д.
Quote (Deathdoor)
13. переходите на ЧН

Лучше на ЗП biggrin
Я не уверен, что это как-то движково зависит. Кто-то уже конвертировал модели из ЧН, ЗП, и она, и так работала. Но всё равно какой-то баг был. Так-как никто ещё в модах к ТЧ инверсную кинематику, не задействовал. Значит с переносом проблема есть.
Quote (Deathdoor)
14. рикошеты восстанавливать не нужно, они и так работают

Не так как я видел в build'ах.
Quote (Deathdoor)
15. ненужный шлак

Для кого, как. Вот сделает кто-нибудь. Вы попробуете, посмотрите, и поменяете своё мнение.
Quote (Deathdoor)
вы бы сначала сами проверили, прежде чем такие утверждения делать

Вот я и проверил, смотрите видео ниже.

SkyLoader а можете, то что вы там сделали, отдельным модом выложить?
Видел я это видео, но сам мод не нашёл. Только разве что в LWR.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 27.02.2012, 04:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 04:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 27.02.2012, 07:50 | Сообщение # 764
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Earthworm-Jim
1. не спорю, но мне сама идея КПК в ЗО принципиально не нравиться, поэтому я этой фиче равнодушен. А учитывая, что большинство игрроков вообще в кпк не лазит и нечитает, что там пишеться, то и для них эта идея пролелтит мимо.

2. то, что кто то это реализует не есть показатель нужности. Потом разговор шёл именно о движковой реализации, про которую сказал, что на ней толковый разговор (привязанный к ситации вокруг) никогда не сделать (без исходников). Поэтому красиво и правильно будет только через скрипты. Собственно уверен что Призрак и в ЛА сделано именно так (либо оставлен убогий движковый костыль псевдообщения)

3. ну и чё, я на этот момент не комплексую

6. у нас (ОГСЕ) была (и есть) возможность это реализовать (Призрак не даст соврать), но за ненужностью мы от неё отказались. Концепция неравнозначных слотов (как в ТЧ) нам больше нравиться

7. ТСС для меня, как и для многих пустой звук.

8. убогая хрень с тремя кнопками вместо http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11297

10. Это так критично, что нет описания?

12, 13, 14. почему вас всё "по слухам"? Обычно надо сначала досконально в вопросе разобраться перед тем, как делать предложения или писать что оно работает/неработает

Quote (Earthworm-Jim)
смотрите видео ниже

ну и что? "голливудский" трешак. настройте материалы как в билдах, получите такие же рикошеты в финалке, в которой они приближенык реальным.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 27.02.2012, 08:36 | Сообщение # 765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 27.02.2012, 08:58
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: