Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Метка "Выбраться из подземелья" (Агро) так и висит (уже после Х-16). Так же висит метка "Проникнуть в лабораторию Х-16" (уже после Х-16). http://prntscr.com/o12gye - напоминаю, что этот тайник аккурат на переходе в подземелья Агро. Таки где в конфигах задаются иконки брони при ремонте / апгрейде?
Hicks, 1) Насчёт тайника, лайфхак: отказываться от перехода всё время и дойти до тайника, облутав его (у меня так получилось ) 2) Иконки для брони нигде не задаются
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Четверг, 13.06.2019, 00:11
Прошу прощения, но это не лайфхак, это костыль... Я так в итоге залез в тайник, но получил вылет, писал выше уже. P.S. Может, и совпадение было, конечно, лог уже не помню. Да, ещё при попытке поговорить с Арни через ПДА - стоял неподалёку - вылет, когда соглашаешься на бой. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: [string "return function(args) sa_pda.get_pda_talk_d..."]:1: attempt to index a nil value stack trace:
Хохо, я сам нашёл, как можно задать иконку броне. Войдёт в мой небольшой пак для мода.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 13.06.2019, 01:02
RayTwitty, добавь какой-нибудь уборщик трупов и оружия. Многие же наверное и во фриплее играть будут. Да и хоть и не во фриплее, если долго играть, то это вообще будет завал.
Метка "Выбраться из подземелья" (Агро) так и висит (уже после Х-16). Так же висит метка "Проникнуть в лабораторию Х-16" (уже после Х-16).
Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)
ЦитатаHicks ()
Прошу прощения, но это не лайфхак, это костыль...
Без изменения и перекомпиляции геометрии локации только так. Компромис. Как уже писали выше - просто откажись от перехода и возьми содержимое. Вульфсталкер на стриме также сделал, никаких проблем.
Цитата_nightstalker_ ()
RayTwitty, А со следующим патчем НИ придётса начинать?
По желанию. Там будет пара некритичных мелких правок для статики требующие НИ. Остальное заработает сразу. Вылет в Х16 исправляется без новой игры.
ЦитатаHicks ()
Да, ещё при попытке поговорить с Арни через ПДА - стоял неподалёку - вылет, когда соглашаешься на бой.
Не помню у него диалога на соглашение боя. Какой именно диалог?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 14:37
Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)
да их реально много - логика, геометрия, скрипты, я сейчас на вскидку могу вспомнить несколько неисправленных с оригинала 2007 года никто так их и не поднял, например небольшие косяки геометрии карт типа - трава на колючей проволоке, висячие кусты и деревья, хотя конечно главное что доставляет - это локация Янтарь с ее открытой исподней