Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 13.06.2019, 13:33 | Сообщение # 3811
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

dumidum, картинка с негром biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 14:34 | Сообщение # 3812
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
Метка "Выбраться из подземелья" (Агро) так и висит (уже после Х-16). Так же висит метка "Проникнуть в лабораторию Х-16" (уже после Х-16).

Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)

Цитата Hicks ()
Прошу прощения, но это не лайфхак, это костыль...

Без изменения и перекомпиляции геометрии локации только так. Компромис. Как уже писали выше - просто откажись от перехода и возьми содержимое. Вульфсталкер на стриме также сделал, никаких проблем.

Цитата _nightstalker_ ()
RayTwitty, А со следующим патчем НИ придётса начинать?

По желанию. Там будет пара некритичных мелких правок для статики требующие НИ. Остальное заработает сразу. Вылет в Х16 исправляется без новой игры.

Цитата Hicks ()
Да, ещё при попытке поговорить с Арни через ПДА - стоял неподалёку - вылет, когда соглашаешься на бой.

Не помню у него диалога на соглашение боя. Какой именно диалог?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 14:37
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  partypeaces
Четверг, 13.06.2019, 14:48 | Сообщение # 3813
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2017

Мод хороший, но я дошел до Радара, а там квест тупа багнулся. Дохожу до антенн и ничего не происходит. Загрузка автосейва не помогает.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 15:08 | Сообщение # 3814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, так уборщик трупов что-ли есть в моде?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 15:28 | Сообщение # 3815
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RayTwitty ()
Не помню у него диалога на соглашение боя. Какой именно диалог?

Код
-Помоги сталкер!
-Хорошо.

Hicks, вот этот?

Цитата alex5773 ()
так уборщик трупов что-ли есть в моде?

В оригинальном ТЧ есть какой-то уборщик, но он работает неизвестно как)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 13.06.2019, 15:54 | Сообщение # 3816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty , sadmann , Avgust1n , - спасибо,
Цитата RayTwitty ()
Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)

да их реально много - логика, геометрия, скрипты, я сейчас на вскидку могу вспомнить несколько неисправленных с оригинала 2007 года никто так их и не поднял, например небольшие косяки геометрии карт типа - трава на колючей проволоке, висячие кусты и деревья, хотя конечно главное что доставляет - это локация Янтарь с ее открытой исподней
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 15:54 | Сообщение # 3817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

RayTwitty, ключевые здесь слова "неизвестно как", т.к. после нескольких часов игры ходишь по заваленным трупами локациям. Прямо таки хоррор какой-то получается.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:02 | Сообщение # 3818
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Avgust1n, да, но сторонние уборщики тоже не идеально работают. В модах постоянно возникали проблемы с исчезновением квестовых трупов, предметов и т.д. Это всё долго отлаживать. Вот например добавил я обход аномалий и тут же вылезли проблемы - орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий (благо, конкретно два этих случая я пофиксил точечно - внес их в исключения).
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 16:08
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 16:12 | Сообщение # 3819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Цитата RayTwitty ()
орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий

Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?
Цитата RayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.

Согласен, это даже вроде как "реализъм" и все дела. Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп. объектов, особенно в больших количествах. Хотя это скорее на весьма слабых системах будет больше заметно, но тем не менее производительность точно не повышается от этого.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:13 | Сообщение # 3820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
В оригинальном ТЧ есть какой-то уборщик, но он работает неизвестно как)

Вот это новость) А вроде как его нет, и не было никогда. Там удаляются вроде только сюжетные трупы, т.е те которые спавняться однажды, по сюжету. А те у которых респавн, они вообще не удаляются вроде как.
Вот монстры да, удаляются, через 36 часов.
Наверное надо будет потестить сейчас это дело в чистой игре) Аж интересно стало)
Хотя раньше сколько раз тестил, не удалялись, может сейчас начнут удалятся)))

Так а оружие что, самому бегать собирать за место уборщика?)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 13.06.2019, 16:15 | Сообщение # 3821
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

alex5773, Если бы трупы не удалялись то у меня на свалке у депо бандосов человек 100 валялось бы.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 16:15 | Сообщение # 3822
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

dumidum, расследование продолжается...
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 13.06.2019, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:16 | Сообщение # 3823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.

А когда это квестовое оружие удалялось то?)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:19 | Сообщение # 3824
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Avgust1n ()
Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?

Да. Я на прошлой странице спрашивал нет ли ещё каких-то уникальных НПС, которые должны игнорить/взаимодействовать с аномалиями? Внесу в исключения если напишите.

Цитата Avgust1n ()
Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп.

Я помнится играл лет 10 назад в мод Обреченный город, в конце там спавнилось овердофига зомби. Так у меня начинало лагать, только где-то после 50 жмуров, и то, если трупы физически друг на друге лежали и была коллизия. То есть вероятность подобного исхода событий в SA крайне мала.
Ах да, железо было тогда никакое.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:36 | Сообщение # 3825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного, то сохранки будут биться. Потому то лишние трупы и оружие ни к чему.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: