Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
А кто исправлять то будет? Да и не сложно поставить спавнер, да проверить все.
ЦитатаStern-13 ()
А так вылета и нет)
Ну нет, и нет, мне то) Как будет у кого, так будет) Проверить же нельзя было всё сразу... Потом как желание будет, проверю снова, отпишусь. Пока нет такого желания.
Добавлено (07.07.2019, 21:24) --------------------------------------------- Stern-13, короче загрузил, проверил, нет вылета. Странно, но факт. А тот раз был вылет прям как только нажал на ремонт костюма. Но вылет то движковый. Видать случайный, и как раз совпало с нажатием на ремонт. Видать что-то где-то не так в тот раз было. Игру вообще не трогал с того момента, не до неё было. Опять RayTwitty повезло Но всё равно найду стабильный вылет, он должен быть, обязательно
Хотя так-то любой случайный, намного хуже стабильного вылета Особенно когда случайный стабильно происходит) К примеру как в Far Cry 3 при продаже шкур или растений. Если быстро щёлкать, в смысле торопится, то вылетит... Скачивал три разных последних репака от разный авторов, и во всех такая фигня, при продаже может быть вылет. Хотя в сталкере тоже самое может быть если быстро что-нибудь делать хоть с меню, хоть с инвентарём. А вот при переходе с игры к примеру в браузер и обратно, может быть случайно стабильный вылет. Если прежде не выйти в меню игры, а сразу в прогу какую. То потом при переходе к игре может быть вылет. Он не обязан быть, но может. В ЗП частенько настраиваю прицеливание, так что уже знаю. Теперь всегда перед переходом к проге, выхожу в меню игры.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 07.07.2019, 21:25
Кстати, тут говорили что не хватает билдовских локаций... У кого есть желание и прямые руки: https://ap-pro.ru/forum/129-2464-982444-16-1485904109 здесь я выкладывал Кордон 1935 от РСФСР, в хронологии есть версии со спавном и сюжетом. Компилировать ничего не нужно, только адаптировать спавн/гейм граф. Если мне не изменяет память, за основу для Кордона тут взят спавн от РМА или какие-то отдельные элементы. В общем, если адаптируете, то получите прям тру 1935 ТСС, по крайней мере пока на Кордоне. В СА уже сделан сюжет с билдоэлементами, фичи, графика, погода и др. аспекты игры, не хватает только локаций. Однако, на них у меня уже нет времени, но я был бы рад, если кто-то продолжит дело
В идеале, ещё сюда нужно Свалку 2205, ТД 2232, билдовский Янтарь и может быть Х-18, X-10 из ранних билдов. Остальное не сильно поменялось к финалке.
Вот, за 15 минут адапнул (правда без сюжета) Кордон 1935 от РСФСР
Алайф, зверюшки есть. Псевдособаки около вагончика долбят пси-ударом прям как в 1935, в целом по ощущениям допиленный 1935 Нет, это не новая версия, просто демонстрация того, что можно если сильно хочется)) Кто с прямыми руками, дерзайте.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 07.07.2019, 23:13
Возможен ли нейтралитет между "Д" и "С"? У первых есть выбор на вступление в ряды победоносной поступи, а вторые автоматом принимают. Существует ли человек, который может вернуть гг обратно в одиночки? Понимаю, что можно просто не сдавать квест, дабы не стать свободным, но тогда будет глухарь.
Кстати, попав на АС впервые, наблюдал стандартную грызню между "закадычными" друзьями. Ушел с линии огня и смотрел за развитием боя дальше, ожидая кучу вкусных и бесплатных плюшек. И вроде никому не мешал общаться, но граната, брошенная кем-то из оставшихся в живых, так не думала. Совершенно глупый ангар получился, я чуть чай не расплескал от неожиданности.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 08.07.2019, 01:03
У первых есть выбор на вступление в ряды победоносной поступи, а вторые автоматом принимают. Существует ли человек, который может вернуть гг обратно в одиночки?
человек адаптируй в СА0.8 из ОГСМ231 - возможность вступит в Свободу по желанию, я например так и сделал в РМА115 думаю тут это не отличается, т.е. после квеста с Павликом принимают по желанию а не автоматом, я правда адаптировал давно, деталей сейчас уже не припомню
P.S. Цель данного пака: возможная дальнейшая модификация аддона, создание расширений и т.д. Предназначено исключительно для разработчиков, хорошо разбирающихся в моддинге. Если вы простой игрок, то я крайне не рекомендую что-либо менять в файлах игры - это с большой долей вероятности приведет к багам и вылетам.
давно уже себе записал из инета (возможно даже на этом форуме !)
9. Изменил бы диалоги с Долгом и Свободой про вступления в группировку (особенно задание по устранению Павлика Морозова)
gamedata\scripts\dialogs_military.script
Код function actor_set_freedom (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN FREEDOM COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community ("actor_freedom", 0, 0) end end
но, у меня в файле также с самого начала - я не правил, автомата вступления не было (вроде, уже не помню)
Ты не понял, я спрашивал именно про непися, который может это сделать. Осведомитель, к примеру, в некоторых модах оказывает такие услуги. Собственно, мод уже пройден, поэтому вопрос снят. Я все-таки стал свободным, словно птица в небесах, а потом отправился на север. RayTwitty, еще раз хочу тебя поблагодарить за ША и его стабильность. Думал, что на Генах будет финальный босс, подготовился капитально, однако зря. З.Ы. Василия Петровича нашел раньше, чем квест на него.) И еще запомнился один момент на ДТ, когда возвращался из Х-16. Возле дома с высоким фоном пришлось немного пострелять, после чего туда прибежали все мутные с локи. Заметил пару комаров, несколько Шариков, пяток зайцев, ну и пару сквадов Бобиков до кучи. Хорошо, что лестница рядом была, а то сожрали бы в один момент. И еще на переходах встречал (на Свалке и где-то еще) мутных, которые вместе со мной "переходили".
У меня стим версия , вылетает с жуком при запуске игры
В steam игра запакована с ключом -2947ww , а мод упакован в архивы с ключом -2947ru. То есть вы ставите на worldwide версию, архивы от русской версии игры. Игра их просто не может прочитать.
Офигеть! Уже версия 08 вышла а в следующей версии билдо-локации будут? (например кордон из 1935 или свалка из 2205) И еще: почему в моде нет даркскейпа и болота? В последней версии рма они были