Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NiceDreamer
Суббота, 15.06.2019, 06:25 | Сообщение # 3856
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Hicks, контроллёр та ещё заноза, не с первого раза убил его под Агропромом.
Скорострельный АК-74 выручил, иначе бы попросту не успел с ним разобраться.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Recoil
Суббота, 15.06.2019, 07:33 | Сообщение # 3857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Пси защита в моде обеспечена?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  HanSola
Суббота, 15.06.2019, 07:55 | Сообщение # 3858
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Не знаю кто как - но я этого контрика и не убивал на Агропроме - просто выскочил наружу, не трогая вояк - пусть с ним сами разбираются smile
Квест долга я выполнил на изи - как залезаешь через крышу в ангар, "убираешь" ящики, открываешь дверь и только потом за папкой. Взял - сиди тихо и не рыпайся - пусть контрик выйдет во двор и долгари его сами замочат.
Х-16 конечно садо-мазо, но проходимо.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Норвегия  Hicks
Суббота, 15.06.2019, 11:17 | Сообщение # 3859
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата HanSola ()
Взял - сиди тихо и не рыпайся - пусть контрик выйдет во двор и долгари его сами замочат.

Помогло, спасибо. Хотя это крайне странный вариант прохождения. Да и сам квест нелогичный. Откуда вообще может вылезти контролёр посреди Бара?
Но у меня так погиб Сержант Пличко, жалко мужика. Да, Петренко куда-то сбежал, пришлось с ним связаться через КПК smile
Цитата HanSola ()
как залезаешь через крышу в ангар

Я через дверь зашёл ;-) Да, не пытайтесь включить бессмертие через консоль для убийства контрика в Баре. При выключении вас ждёт... Иконка красного мозга и "МЭМЭНТО МОРЭ".
Цитата Recoil ()
Пси защита в моде обеспечена?

По ходу нет, в конфигах костюмов она не прописана, кроме одного незаюзанного СКАТа из оригинала.
Арты тоже защиты не дают :-(
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 15.06.2019, 11:28
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  HanSola
Суббота, 15.06.2019, 12:03 | Сообщение # 3860
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата Hicks ()
По ходу нет

Ну вообще она как-бы есть - у Комбинезона Монолита, что в Х-18, есть такой параметр (но он и уникальный).
Вообще всё то, что связано с ПСИ-уроном в Сталкере беда - даже имея настроенный пси-шлем игрок на Янтаре всё-равно получает "приход" (хотя по идее не должен), да и от контролёров и пси-удара собаки он по идее должен защищать. Но нет - кроме как возможности пройти опр. зоны он больше нафиг не нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  Recoil
Суббота, 15.06.2019, 12:18 | Сообщение # 3861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата Hicks ()
По ходу нет, в конфигах костюмов она не прописана, кроме одного незаюзанного СКАТа из оригинала.
Арты тоже защиты не дают :-(

Спасибо, за ценную информацию. Такое положение дел, честно говоря, обескуражило.

Длительное последействие пси воздействия, выбрасывает из игрового процесса.
Реализация пси-выброса на Янтаре, принудительно выносит глаза вне зависимости от действия игрока.
Не много поиграли, перса ставим в относительно спокойное место, выводим игру из полноэкранного режима,
прикрываемся КПК, уходим в длительное ожидание. В этот период игровой процесс физически отсутствует.
Цитата HanSola ()
Х-16 конечно садо-мазо, но проходимо.

Х-16 слегка модифицированная сцена из оригинала. Разумеется, проходима. В чём сложности?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Норвегия  Hicks
Суббота, 15.06.2019, 12:36 | Сообщение # 3862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата HanSola ()
Ну вообще она как-бы есть - у Комбинезона Монолита, что в Х-18, есть такой параметр (но он и уникальный).

Да, забыл про него.
Из мелких недочётов... Вместо КПК Тирана в задании принести "нашивки", диалог на сдачу квеста есть и у Бармена и у Петренко.
http://prntscr.com/o25tbx
http://prntscr.com/o25tea
Тут вообще "документы" кому-то надо отдать
http://prntscr.com/o25th7
Странно всё это.
Кому отдавать документы Душмана, неясно, хотя по идее Сидоровичу
<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id--> - убрана метка.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Recoil
Суббота, 15.06.2019, 12:42 | Сообщение # 3863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

У какого костюма параметр пси защиты выше? Метнусь.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  HanSola
Суббота, 15.06.2019, 12:54 | Сообщение # 3864
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата Hicks ()
Кому отдавать документы Душмана

Ищи Василия Петровича в лабе на Радаре (их там 2 если что), ну или сбагри их Лидерам Группировок или Осведомителю.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Норвегия  Hicks
Суббота, 15.06.2019, 13:58 | Сообщение # 3865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Уже нашёл кому толкнуть доки smile
Хм, база "Свободы" после вступления в "Долг" выносится в одиночку без проблем... (Череп уже мёртв, он как-то странно погиб, когда мы шли со "Свободой" его убивать - взрыв и его группа из 4-5 человек померла, мне СМС поприходили. Так и не понял, что это было. Кто-то гранату метнул в них? Макс кстати потом тупил и бежал в стену, которую динамитом должны были взорвать). Свободовцы агрятся только когда подходишь к ним вплотную... Всех можно перестрелять издали, на что они реагировать не будут.
Карту Мёртвого Города, предварительно проданную Лукашу, забрал у него и продал вторично Петренко - это не поломает спавн отрядов в МГ? Кстати, карта Петренко отдаётся автоматом, отказаться нельзя, стоит выбрать вариант "Карта МГ не интересует"?
Для P90 не помешали бы отдельные патроны 5.7х28, а то его переделка в 5.56х45 "местными умельцами" это нонсенс.
И для ПКМ неплохо бы короб патронов отдельно прописать.
Апгрейды куцые sad не то чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные... И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.
Цитата Recoil ()
У какого костюма параметр пси защиты выше? Метнусь.

Только у Монолитовского в Х-18 = 0.3

В общем, выкладываю свой небольшой вклад в мод (скопировать в папку с игрой):
https://drive.google.com/open?id=1cf_TNc49iU-PneCHQfbX55dW62c11RdY
Что там есть:
Подправил ячейки инвентаря для оружия, чтобы было немного логичней:
2х2 нож, как и было, 2х3 вторичное оружие (теперь сюда относятся пистолеты-пулемёты, нужен ли туда обрез - не знаю), 2х6 основное оружие, как и было, 2х2 фонарик, как и было, 2х2 бинокль (было 2х3)
+ убрал силуэты оружия (немного коряво оно выглядело как по мне)
+ убрал изогнутую чёрную черту в правом верхнем углу силуэта ГГ в костюма (бесит ещё с оригинала)
Заменённые иконки у части оружия:
- иконки ножа, фонарика и бинокля 2х2 ячейки, теперь органичней смотрятся в слотах
- иконки всех пистолетов и обреза 2х2 ячейки
- иконки дробовиков 5х2 ячейки
- иконки дробовиков 6х2 ячейки
Добавлены иконки для всей брони в развёрнутом виде а-ля ЗП при ремонте
Сидорович продаёт бензин в канистрах после Агропрома
Мелкие правки иконок (КПК долговцев и свободовцев теперь разные), текстов и конфигов.
Совместимость с другими модами - вручную. smile
Скрины:
http://prntscr.com/o26f0e
http://prntscr.com/o26f52
http://prntscr.com/o26f7t

Что не так, что добавить ещё - пишите.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 15.06.2019, 14:31
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 15.06.2019, 14:38 | Сообщение # 3866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Hicks ()
Апгрейды куцые не то, чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные... И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.

Апгрейды не слишком имбовые и не слишком слабые, скорее это подгонка для каждого игрока и под свой стиль игры. И поэтому всё качать сразу будет как-то имбово это раз, во-вторых это дополнительное усложнение в прописывании в конфигах этих апгрейдов, тк схема апгрейдов была создана только для одной ветки (вспомним Лось Альфу 2014 хыы). Насчёт наведения на недоступные апгрейды, насколько я понимаю, то нужна движковая правка для этого дела, но можно ориентироваться по иконкам апгрейдов, тк они с ЗП. А так данная система апов к такому билдовскому аддону подходит хорошо, необычно по крайней мере.

Цитата Hicks ()
Для P90 не помешали бы отдельные патроны 5.7х28, а то его переделка в 5.56х45 "местными умельцами" это нонсенс.
И для ПКМ неплохо бы короб патронов отдельно прописать.

Подписываюсь только под коробом, Уважаемый. В своём паке я сделал ленту-короб для ПКМ, тк самому не нравится что его нету. Мб сделаю и для ванильной версии аддона, посмотрим. А патроны, ну блин... Для Дигла другой калибр в ИРЛ, но в игре .45 - как ПЫС захотели. Хотя 5.7 должен был быть, текстурка то его есть

Цитата Hicks ()
В общем, выкладываю свой небольшой вклад в мод

Иконки пистолетов радуют, мини-допа хорошая smile
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 15.06.2019, 14:42
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Беларусь  Krachkovskii
Суббота, 15.06.2019, 14:57 | Сообщение # 3867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Что со спавном артефактов,чего их так много-то?И дроп тайников тоже дикий.
Цитата _professor_Sakharov_ ()
Апгрейды не слишком имбовые и не слишком слабые, скорее это подгонка для каждого игрока и под свой стиль игры.

Топ жеж.
Цитата Hicks ()
Для P90 не помешали бы отдельные патроны 5.7х28, а то его переделка в 5.56х45 "местными умельцами" это нонсенс.

Да и зачем?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Monrez
Суббота, 15.06.2019, 15:08 | Сообщение # 3868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2019

Скажите пожалуйста как изменить чувствительность курсора мыши в самой игре?Да и вообще чувствительность в моде очень высокая,как изменить?(в настройках изменял всё равно высокая)
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 15.06.2019, 15:30 | Сообщение # 3869
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
Добавлены иконки для всей брони в развёрнутом виде а-ля ЗП при ремонте

В ТЧ вроде больше костюмов, чем в ЗП, а половина по визуалу не подходит. Оставшиеся сам рисовал?

Цитата Hicks ()
Апгрейды куцые не то чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные...

Такова техническая реализация. Сейчас я конечно бы по-другому сделал, без подмен секций и т.д.

Цитата Hicks ()
И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.

Тоже технический момент, можно выбрать только открытый апгрейд. Ориентироваться можно по иконкам настильности, отдачи и т.д. (немного напряжно, но быстро привыкаешь, они интуитивно понятны).
Система апгрейдов была написана еще в году этак 12-ом, поэтому есть нюансы

Цитата Monrez ()
Скажите пожалуйста как изменить чувствительность курсора мыши в самой игре?Да и вообще чувствительность в моде очень высокая,как изменить?(в настройках изменял всё равно высокая)

В игре есть 2 чувствительности - в менюшках и прицел. Прицел еще с оригинала регулируется в Управлении, а сенсу в менюхах можно поменять через консольную команду mouse_ui_sens.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Xolog
Суббота, 15.06.2019, 16:03 | Сообщение # 3870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

Было бы неплохо запилить отдельную вкладку в шапке для любительских дополнений
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Поиск: