Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Перезалил мини-дополнения и адаптировал для патча 0.8.1
Что входит в архив:
- Выпадение частей монстров (50% и 100%) - НИ (Новая Игра) нужна - Иконки NLC - Без НИ - Новая текстура перчаток (как в ТТ2) - Без НИ - Новое время начала игры (с вечера на утро) - НИ нужна - Отключение всех авто-квестов - НИ нужна
Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)
Ну, это понятно, но исправлять нужно или? Я могу например пошаманить. Оно-то может и мелочь, но впечатление портит. Хотя это может быть я такой придира... Есть тема Final Upgrade (SoC), оттуда можно подсмотреть правки.
ЦитатаRayTwitty ()
Без изменения и перекомпиляции геометрии локации только так. Компромис. Как уже писали выше - просто откажись от перехода и возьми содержимое. Вульфсталкер на стриме также сделал, никаких проблем.
Зачем так сложно? Что мешает убрать этот тайник из выдачи в конфигах и всё? Ничего сверхценного там всё равно не лежит, а если и лежит, перекинуть на другие нычки. Мне неинтересно смотреть на пляски с бубном, до которых я тоже могу додуматься, мне интересно предложить решение проблемы.
ЦитатаRayTwitty ()
В модах постоянно возникали проблемы с исчезновением квестовых трупов, предметов и т.д. Это всё долго отлаживать.
Да ладно, а список исключений для квестовиков на что?
ЦитатаRayTwitty ()
Hicks, вот этот?
ЦитатаRayTwitty ()
Hicks, вот этот?
Не... Предложение боя <text>Я готов.</text> Когда тебя уже должно телепортировать на Арену.
А как скоро можно будет увидеть аддон с новой оружейкой? Мод почти пройден и не знаю, а хватит ли меня на второй круг (хотя скорее всего конечно же хватит )
Сообщение отредактировал Dezodar - Четверг, 13.06.2019, 22:56
Оптика взята из "Последнего Сталкера". Заменил все и добавил к каждой винтовке свою собственную оптику. Для широкоформатного разрешения. Из конфигурации ничего не изменилось, кроме SVU и SVD - разрешен спринт.
Dezodar, я вроде писал (но это не точно), что с 17 по 20 выложу. Просто сейчас немного занят. Хотя оружейка готова. Поэтому сделал мини-допы для орига аддона, совсем лёгкие
stalker-serbia, хорошие текстурки, особенно радует что для 16:9
Я сначала прочитал вместо "Арни" - "Крот", побежал тестировать его и обнаружил вылет, который потом исправил в патче) Вот ирония.
А с Арни действительно есть проблема, у меня правда игра не вылетает, а тупо прячется худ и блокируется управление, но ГГ не переносит. Функция почему-то недорабатывает. Я как раз в Баре в свое время тестил диалоги, но как-то дистанционно на арену попасть даже не думал. В идеале, там надо вообще запретить общаться с Арни через КПК, потому что сам перенос ГГ сложен, не фурычит с КПК нормально.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 14.06.2019, 00:40
Собрал все артефакты на Агропроме и Свалке, иду к переходу в Бар, а там Волк помер, несколько раз бежал навстречу, чтобы ему помочь, да бестолку. Стая собак сгрызала его неподалёку от базы Долга. Мне подождать пару дней за пределами локации, чтобы Волк в режиме нпс-невидимки безопасно прошёл территорию?
1. Выполнить по стелсу задание Сидора на кейс с блокпоста стало невозможно. Солдаты чуют и агрятся ночью за версту, а в окно стало не пролезть. 2. "Тайник" бандосов на Военных складах с АКС-74У и курткой бандита на крыше дома к моменту нахождения попросту неактуален. 3. Выполнить задание "Долга" на архивную папку в ангаре - это хит... Контролёр спокойно переживает взрыв Ф-1, два выстрела из НАТОвского подствольника и очередь почти в упор. Дальше всё - пси-здоровье падает в ноль, иконка красного мозга и "МЭМЭНТО МОРЭ". Предполагается его вслепую из-за двоения в глазах расстреливать? Не хватает времени, иконка красного мозга и "МЭМЭНТО МОРЭ". На десятый раз надоедает загружаться... Плюнул, вышел.
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 14.06.2019, 23:35