Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Hicks, контроллёр та ещё заноза, не с первого раза убил его под Агропромом. Скорострельный АК-74 выручил, иначе бы попросту не успел с ним разобраться.
Не знаю кто как - но я этого контрика и не убивал на Агропроме - просто выскочил наружу, не трогая вояк - пусть с ним сами разбираются Квест долга я выполнил на изи - как залезаешь через крышу в ангар, "убираешь" ящики, открываешь дверь и только потом за папкой. Взял - сиди тихо и не рыпайся - пусть контрик выйдет во двор и долгари его сами замочат. Х-16 конечно садо-мазо, но проходимо.
Взял - сиди тихо и не рыпайся - пусть контрик выйдет во двор и долгари его сами замочат.
Помогло, спасибо. Хотя это крайне странный вариант прохождения. Да и сам квест нелогичный. Откуда вообще может вылезти контролёр посреди Бара? Но у меня так погиб Сержант Пличко, жалко мужика. Да, Петренко куда-то сбежал, пришлось с ним связаться через КПК
ЦитатаHanSola ()
как залезаешь через крышу в ангар
Я через дверь зашёл ;-) Да, не пытайтесь включить бессмертие через консоль для убийства контрика в Баре. При выключении вас ждёт... Иконка красного мозга и "МЭМЭНТО МОРЭ".
ЦитатаRecoil ()
Пси защита в моде обеспечена?
По ходу нет, в конфигах костюмов она не прописана, кроме одного незаюзанного СКАТа из оригинала. Арты тоже защиты не дают :-(
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 15.06.2019, 11:28
Ну вообще она как-бы есть - у Комбинезона Монолита, что в Х-18, есть такой параметр (но он и уникальный). Вообще всё то, что связано с ПСИ-уроном в Сталкере беда - даже имея настроенный пси-шлем игрок на Янтаре всё-равно получает "приход" (хотя по идее не должен), да и от контролёров и пси-удара собаки он по идее должен защищать. Но нет - кроме как возможности пройти опр. зоны он больше нафиг не нужен.
По ходу нет, в конфигах костюмов она не прописана, кроме одного незаюзанного СКАТа из оригинала. Арты тоже защиты не дают :-(
Спасибо, за ценную информацию. Такое положение дел, честно говоря, обескуражило.
Длительное последействие пси воздействия, выбрасывает из игрового процесса. Реализация пси-выброса на Янтаре, принудительно выносит глаза вне зависимости от действия игрока. Не много поиграли, перса ставим в относительно спокойное место, выводим игру из полноэкранного режима, прикрываемся КПК, уходим в длительное ожидание. В этот период игровой процесс физически отсутствует.
ЦитатаHanSola ()
Х-16 конечно садо-мазо, но проходимо.
Х-16 слегка модифицированная сцена из оригинала. Разумеется, проходима. В чём сложности?
Ну вообще она как-бы есть - у Комбинезона Монолита, что в Х-18, есть такой параметр (но он и уникальный).
Да, забыл про него. Из мелких недочётов... Вместо КПК Тирана в задании принести "нашивки", диалог на сдачу квеста есть и у Бармена и у Петренко. http://prntscr.com/o25tbx http://prntscr.com/o25tea Тут вообще "документы" кому-то надо отдать http://prntscr.com/o25th7 Странно всё это. Кому отдавать документы Душмана, неясно, хотя по идее Сидоровичу <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id--> - убрана метка.
Уже нашёл кому толкнуть доки Хм, база "Свободы" после вступления в "Долг" выносится в одиночку без проблем... (Череп уже мёртв, он как-то странно погиб, когда мы шли со "Свободой" его убивать - взрыв и его группа из 4-5 человек померла, мне СМС поприходили. Так и не понял, что это было. Кто-то гранату метнул в них? Макс кстати потом тупил и бежал в стену, которую динамитом должны были взорвать). Свободовцы агрятся только когда подходишь к ним вплотную... Всех можно перестрелять издали, на что они реагировать не будут. Карту Мёртвого Города, предварительно проданную Лукашу, забрал у него и продал вторично Петренко - это не поломает спавн отрядов в МГ? Кстати, карта Петренко отдаётся автоматом, отказаться нельзя, стоит выбрать вариант "Карта МГ не интересует"? Для P90 не помешали бы отдельные патроны 5.7х28, а то его переделка в 5.56х45 "местными умельцами" это нонсенс. И для ПКМ неплохо бы короб патронов отдельно прописать. Апгрейды куцые не то чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные... И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.
ЦитатаRecoil ()
У какого костюма параметр пси защиты выше? Метнусь.
Только у Монолитовского в Х-18 = 0.3
В общем, выкладываю свой небольшой вклад в мод (скопировать в папку с игрой): https://drive.google.com/open?id=1cf_TNc49iU-PneCHQfbX55dW62c11RdY Что там есть: Подправил ячейки инвентаря для оружия, чтобы было немного логичней: 2х2 нож, как и было, 2х3 вторичное оружие (теперь сюда относятся пистолеты-пулемёты, нужен ли туда обрез - не знаю), 2х6 основное оружие, как и было, 2х2 фонарик, как и было, 2х2 бинокль (было 2х3) + убрал силуэты оружия (немного коряво оно выглядело как по мне) + убрал изогнутую чёрную черту в правом верхнем углу силуэта ГГ в костюма (бесит ещё с оригинала) Заменённые иконки у части оружия: - иконки ножа, фонарика и бинокля 2х2 ячейки, теперь органичней смотрятся в слотах - иконки всех пистолетов и обреза 2х2 ячейки - иконки дробовиков 5х2 ячейки - иконки дробовиков 6х2 ячейки Добавлены иконки для всей брони в развёрнутом виде а-ля ЗП при ремонте Сидорович продаёт бензин в канистрах после Агропрома Мелкие правки иконок (КПК долговцев и свободовцев теперь разные), текстов и конфигов. Совместимость с другими модами - вручную. Скрины: http://prntscr.com/o26f0e http://prntscr.com/o26f52 http://prntscr.com/o26f7t
Что не так, что добавить ещё - пишите.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 15.06.2019, 14:31
Апгрейды куцые не то, чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные... И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.
Апгрейды не слишком имбовые и не слишком слабые, скорее это подгонка для каждого игрока и под свой стиль игры. И поэтому всё качать сразу будет как-то имбово это раз, во-вторых это дополнительное усложнение в прописывании в конфигах этих апгрейдов, тк схема апгрейдов была создана только для одной ветки (вспомним Лось Альфу 2014 хыы). Насчёт наведения на недоступные апгрейды, насколько я понимаю, то нужна движковая правка для этого дела, но можно ориентироваться по иконкам апгрейдов, тк они с ЗП. А так данная система апов к такому билдовскому аддону подходит хорошо, необычно по крайней мере.
ЦитатаHicks ()
Для P90 не помешали бы отдельные патроны 5.7х28, а то его переделка в 5.56х45 "местными умельцами" это нонсенс. И для ПКМ неплохо бы короб патронов отдельно прописать.
Подписываюсь только под коробом, Уважаемый. В своём паке я сделал ленту-короб для ПКМ, тк самому не нравится что его нету. Мб сделаю и для ванильной версии аддона, посмотрим. А патроны, ну блин... Для Дигла другой калибр в ИРЛ, но в игре .45 - как ПЫС захотели. Хотя 5.7 должен был быть, текстурка то его есть
ЦитатаHicks ()
В общем, выкладываю свой небольшой вклад в мод
Иконки пистолетов радуют, мини-допа хорошая
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 15.06.2019, 14:42
Скажите пожалуйста как изменить чувствительность курсора мыши в самой игре?Да и вообще чувствительность в моде очень высокая,как изменить?(в настройках изменял всё равно высокая)
Добавлены иконки для всей брони в развёрнутом виде а-ля ЗП при ремонте
В ТЧ вроде больше костюмов, чем в ЗП, а половина по визуалу не подходит. Оставшиеся сам рисовал?
ЦитатаHicks ()
Апгрейды куцые не то чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные...
Такова техническая реализация. Сейчас я конечно бы по-другому сделал, без подмен секций и т.д.
ЦитатаHicks ()
И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.
Тоже технический момент, можно выбрать только открытый апгрейд. Ориентироваться можно по иконкам настильности, отдачи и т.д. (немного напряжно, но быстро привыкаешь, они интуитивно понятны). Система апгрейдов была написана еще в году этак 12-ом, поэтому есть нюансы
ЦитатаMonrez ()
Скажите пожалуйста как изменить чувствительность курсора мыши в самой игре?Да и вообще чувствительность в моде очень высокая,как изменить?(в настройках изменял всё равно высокая)
В игре есть 2 чувствительности - в менюшках и прицел. Прицел еще с оригинала регулируется в Управлении, а сенсу в менюхах можно поменять через консольную команду mouse_ui_sens.