Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Так я-ж и написал, что ставил спальник из шапки. И он не отображался никак в инвентаре, хотя и работал. Рискнул накатить твою, Dominik481 последнюю правку, и спальник отобразился. Что-то с файлами из шапки у меня не срослось...
P.S. Накатил опять поверху спальник из шапки. Он опять не отображается. Ну, уже глаза слипаются - вычислять, в каком файле "бочина".
P.P.S. Вычислил. У автора мода в файле items.ltx координаты спальника в инвентаре отличаются от таковых у Dominik481. Остальные файлы спальника у них идентичны. Заменил авторский items.ltx и - порядок.
Сообщение отредактировал zaomi - Четверг, 17.08.2017, 03:54
Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так моды.. Надеюсь автору все еще интересен фидбэк игроков. Весь мод в целом похож на первое узи, вон малюсенький краник это графоний, шар, что ниже и левее, это оружейка и визуалы, а тот что правее это озвучка. Наличее головы говорит нам что в глобальном плане есть сюжет, а кости говорят, что как никак но с технической точки зрения мы должны получить продукт 2017 года, а не автозону из 2007. И все бы ничего продолжай развиваться,ходи раз в пару месяцев на узи, что бы был виден процесс и после рождения и окончательного формирования займи свое место, может не в высших слоях общества, но явно близко к ним, и все тебя будут хвалить и помнить, ибо даже такого от тебя не ожидали, ведь изначально за спиной у тебя не совсем уж пусто, скорее худо-бедно если по сусекам поскребсти да от пыли оттрясти, чай не потомок известного на все комьюнити рода или же не выводок элитных пород. Но по воле родителя случается "выкидыш" с ослажнениями. Спасти то спасли, к аппарату подключили, через некоторое время родителю отдали, он гордо называет его своим детищем, но из за всего что случилось со временем всплывают некоторые подробности.. 1.В целом, детище здорово как молодой бычок, вылетов за 15+ часов не было вообще. 2. Но оказался полноват и при свете люстры виднеется, что кожа не совсем естественного цвета. К чему автор эта солянка из прелестей графомана? Весит как слон, существенно уровень картинки не поднимает,а под светом фонаря местного,коли в лица людям смотреть, создается ощущение, что я в обливион зашел, а не в сталкач. Имхо №1, которое есть только по причине, что я приехал к родителям и понял людей которым тянуть мод сразу с граф.паком не камильфо, если есть возможность сделать его опциональным, то сделать это. Имхо №2, нужен графений, запарься над: а) Оружейка. Тот вариант который ты адаптировал, откровенно слабый, есть пара отличных оружеек, находящихся в тени заезженных можно было и потестить, думаю что авторы сами бы помогли тебе с адаптацией, да и оправдываться за косяки оружейки не придется. б) текстуры в) визуалы и худы.
3) Только вылез из своей "пещеры" и вместо нормальных, мама-папа, лексикон интернет война, которому все все должны, а сверху упал мешок юношеского максимализма. Имхо, первое что нужно править это полностью диалоги, врываешься на базу где 50 рыл и одному из самых опасных людей в зоне говоришь что его порежешь прям тут, а он как лох тебе что то объясняет и успокаивает.
Ну а дальше аналогии сложно подобрать, что бы совсем обидно не звучало.
В глобальном плане сюжет вероятней всего даже и не плох, но по фрагментам иногда кажется, что его писал мальчик 9 лет, когда на общий план фантазии хватает с переизбытком, а на детали не хватает опыта. Так и тут, даже совершенно бредовый в исполнении квест про сидора, можно было сделать полноценной вводно-ознакомительной частью мода, большинству не интересно что ближе к дну бочки золото, когда на поверхности отбросы. Пора уже перестать забивать на начало игры. Даже я, человек который не обладает опытом творца, но просто имеет огромный опыт в прохождениях, видит как нарастить мясо на эти кости.
Вы, ты, не знаю как тебе комфортней, поэтому продолжу на ты, писал что тебе самому не нравится количество беготни, так в чем проблема это исправить? Есть же моды где показано как это сделать, телепорты внутри локации как в ЗШЗ, межлоковые портативные тп как в ОП2 да и просто новые переходы с локаций. Проводники и транспорт в ключевых точках. С помощью сообщений можно объяснить в этой игре что угодно, не говоря уж о "тайной тропе" с условного кардона до милитари.
Надеюсь ты не забросишь свой проект на стадии фиксов багов и добавления спальных мешков, которые должны по хорошему присутствовать уже в релизной версии, если же ты не любитель ходить по полю из граблей в слепую, когда авторы других модов уже составили на своем опыте карту по пути меж этих граблей. А доберешься до одного, может двух глобал апдейтов которые поднимут мод на уровни выше. Как допройду, может что исправлю или добавлю. Удачи.
Сообщение отредактировал Vinomo - Четверг, 17.08.2017, 10:04
veselchak, прежде, чем накатывать мод, запусти оригинал и выставь в настройках полное динамическое освещение. После этого можешь продолжать установку мода. У меня была точно такая же проблема , а просто мод запускается только на полной динамике.
Он даже в меню не может зайти,на его скрине всё видно.
Значит пытался запустить игру со старым user.ltx в котором уже прописана статика или просто динамика. Удалить старый User.ltx или найти в нем строчку renderer renderer_r1 и изменить на renderer renderer_r2.