Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Волей Случая
3.5
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Китай  liu6101828
Воскресенье, 18.03.2018, 16:17 | Сообщение # 226
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

You're not going to add PhysX?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 18.03.2018, 20:21 | Сообщение # 227
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

liu6101828, not now
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 19.03.2018, 00:05 | Сообщение # 228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

как это лечить?)

накатал stcop на двигло оксигена, брал последнюю версию с репозитория. Произошло это на dx11
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 19.03.2018, 00:07
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  FX
Понедельник, 19.03.2018, 00:09 | Сообщение # 229
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Mortan, эх... В этом релизе Гип скиннинг сломал. Чуть позже новый залью, исправный.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Нидерланды  1_A
Понедельник, 19.03.2018, 01:25 | Сообщение # 230
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Скиннинг на квадретионах...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  ZjMeT4
Четверг, 22.03.2018, 17:30 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

трассировка лучей будет?) о (шутко)
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  FX
Пятница, 23.03.2018, 18:56 | Сообщение # 232
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Топик переехал.
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 23.03.2018, 19:31 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
Топик переехал.

Куда? Где ссыль?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  FX
Пятница, 23.03.2018, 20:43 | Сообщение # 234
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

В раздел ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 23.03.2018, 20:57 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
В раздел ЗП.

Ааа. Просто тему переместили, а я подумал, что другую тему создали. biggrin
В общем, продолжаем следить здесь-же. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 23.03.2018, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Vlador
Пятница, 23.03.2018, 21:58 | Сообщение # 236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Такие вопросы:

1) тень от актора восстановили?
2) радиус травы правится в настройках?
3) будет ли восстановлен левый вектор кости? Из-за его отсутствия в движке на локациях невозможны отодвигающиеся дверки, как это было на блокпосте Долга в ТЧ (на Свалке). Попросту говоря, пысовцы его зачем-то вырезали в ЗП.
4) будете чинить DirectX 11? Там вроде не работает тень и свечение от костра, не работает намокание и лучи кривые вроде. Что-то такое, в общем говоря.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 23.03.2018, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  FX
Пятница, 23.03.2018, 23:31 | Сообщение # 237
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

1. Да
2. Да
3. Спасибо за идею
4. Большая часть давно исправлена
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  roflanDolg
Суббота, 24.03.2018, 18:43 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2017

Зачем вы все пытаетесь из сталкера сделать крузис? Выходит ведь средненький графон с ненормальными требованиями. Зачем прикручивать dx 12? Зачем убирать поддержку 86х? Почему вы пытаетесь сделать все как в ААА? Это один из тех случаев, когда технический прогресс убивает душу в играх.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2017
Российская Федерация  hondaer
Суббота, 24.03.2018, 18:46 | Сообщение # 239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата roflanDolg ()
технический прогресс убивает душу в играх.

А почему бы и нет? Пусть экспериментируют, может что годное выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  FX
Суббота, 24.03.2018, 20:13 | Сообщение # 240
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

roflanDolg, а потом модмейкеры уходят со словами, мол двиг не может в современность.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Поиск: