Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Блудный сын
2.8
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Priboi story
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Китай  liu6101828
Воскресенье, 18.03.2018, 16:17 | Сообщение # 226
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

You're not going to add PhysX?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 18.03.2018, 20:21 | Сообщение # 227
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

liu6101828, not now
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 19.03.2018, 00:05 | Сообщение # 228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

как это лечить?)

накатал stcop на двигло оксигена, брал последнюю версию с репозитория. Произошло это на dx11
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 19.03.2018, 00:07
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  FX
Понедельник, 19.03.2018, 00:09 | Сообщение # 229
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Mortan, эх... В этом релизе Гип скиннинг сломал. Чуть позже новый залью, исправный.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Нидерланды  1_A
Понедельник, 19.03.2018, 01:25 | Сообщение # 230
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Скиннинг на квадретионах...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  ZjMeT4
Четверг, 22.03.2018, 17:30 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

трассировка лучей будет?) о (шутко)
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  FX
Пятница, 23.03.2018, 18:56 | Сообщение # 232
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Топик переехал.
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 23.03.2018, 19:31 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
Топик переехал.

Куда? Где ссыль?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  FX
Пятница, 23.03.2018, 20:43 | Сообщение # 234
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

В раздел ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 23.03.2018, 20:57 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
В раздел ЗП.

Ааа. Просто тему переместили, а я подумал, что другую тему создали. biggrin
В общем, продолжаем следить здесь-же. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 23.03.2018, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Vlador
Пятница, 23.03.2018, 21:58 | Сообщение # 236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Такие вопросы:

1) тень от актора восстановили?
2) радиус травы правится в настройках?
3) будет ли восстановлен левый вектор кости? Из-за его отсутствия в движке на локациях невозможны отодвигающиеся дверки, как это было на блокпосте Долга в ТЧ (на Свалке). Попросту говоря, пысовцы его зачем-то вырезали в ЗП.
4) будете чинить DirectX 11? Там вроде не работает тень и свечение от костра, не работает намокание и лучи кривые вроде. Что-то такое, в общем говоря.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 23.03.2018, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  FX
Пятница, 23.03.2018, 23:31 | Сообщение # 237
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

1. Да
2. Да
3. Спасибо за идею
4. Большая часть давно исправлена
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  roflanDolg
Суббота, 24.03.2018, 18:43 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2017

Зачем вы все пытаетесь из сталкера сделать крузис? Выходит ведь средненький графон с ненормальными требованиями. Зачем прикручивать dx 12? Зачем убирать поддержку 86х? Почему вы пытаетесь сделать все как в ААА? Это один из тех случаев, когда технический прогресс убивает душу в играх.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2017
Российская Федерация  hondaer
Суббота, 24.03.2018, 18:46 | Сообщение # 239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата roflanDolg ()
технический прогресс убивает душу в играх.

А почему бы и нет? Пусть экспериментируют, может что годное выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  FX
Суббота, 24.03.2018, 20:13 | Сообщение # 240
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

roflanDolg, а потом модмейкеры уходят со словами, мол двиг не может в современность.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Поиск: