Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
PCFM COP Addon
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.07.2020, 12:48 | Сообщение # 2956
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Maximouse ()
Черт, да если пробежаться с нормальным детектором, то можно найти если не вагон, то всяко тележку.)


Вот поэтому у многих первый вопрос на форумах после начала игры...
- Где найти круторй детектор?... biggrin

Ломятся за детектором через пол зоны, собирают тележку артов, делают из себя танка, а потом начинают проходить...
А по идее я расчитывал чтоб и с откликом не бедствовали, а искали и постепенно по мере прохождения прокачивались до максималки....
Так и играть интереснее, а когда сразу танк, даже тот минимальный сюжет проходить нет никакого интереса..(((
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Понедельник, 13.07.2020, 13:04 | Сообщение # 2957
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Плюс артефакты ещё в тайниках можно найти. Я сначала в основном из тайников артефакты и использовал. Сейчас бегаю, остатки собираю, так как у меня такое чувство, что я кое-что ценное не нашёл ещё.
Policai,
Кстати, а можно подсказку, в атмосферной Лабе сколько тайников? А то туда после прохождения сюжета уже не пустят.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.07.2020, 13:10 | Сообщение # 2958
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Агропром 34
Подземка агропрома 7
Бар 24
х16 6
Бункер 8
Тёмная лощина 15
Тёмная долина 19
Мёртвый город 10
Кордон 20
Свалка 38
Госпиталь 5
Атмосферка 1
х18 7
Лиманск 9
Болота 31
Армейские склады 56
Очистные 15
Припять 2 10
радар 7
Рыжий лес 25
Росток 31
Саркофаг 7
Станция 2 2
Янтарь 14

Список всех артов есть в шапке... Как и всё оружие, кто не торговал униками. мог собрать всю коллекцию..))))
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 13.07.2020, 13:11
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Понедельник, 13.07.2020, 13:34 | Сообщение # 2959
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Даже такой список по локациям. Спасибо. Пока только 339 тайников нашел. Будем искать остальное, со списком проще искать, ведь на части локаций уже все тайники нашел и на них теперь можно не отвлекаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.07.2020, 13:35 | Сообщение # 2960
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Как и всё оружие, кто не торговал униками. мог собрать всю коллекцию

Вроде не торговал, но и не собрал, вечером проверю.

Добавлено (14.07.2020, 16:23)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, я проверил, но не все оказалось в наличии.(
Юр, я же правильно понимаю, что уники только в тайниках?

Добавлено (14.07.2020, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках...

Вопрос снят.)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 16.07.2020, 18:27 | Сообщение # 2961
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Добавил в шапку второй фикс.

Добавлено (18.07.2020, 06:55)
---------------------------------------------
Maximouse,
Забываю спросить, а ты уник экзу то нашёл?

  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2020, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Суббота, 18.07.2020, 07:29 | Сообщение # 2962
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Так всё-таки её можно найти? А то меня вот этот пост смутил:
https://ap-pro.ru/forum/36-91330-1314767-16-1592263046
Хотя я спальник только недавно нашел. А тайников не так уж много осталось – обыскал 374. На части локаций по одному тайнику не найдено.
Особенно с армейскими складами засада – нашел 55 из 56. Даже в тоннель этот на базе лазил (правда раньше) - до того тайника очень плохо добираться.

Кстати, пока бегал, нашел кое-какие баги в геометрии. Например, на Ростоке машина у тоннеля невидимая.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Суббота, 18.07.2020, 08:12
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Украина  Штымп
Суббота, 18.07.2020, 07:36 | Сообщение # 2963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Знаю про обновление с самого начала, жаль всё пока некогда поиграть.
Спасибо, Policai,
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 18.07.2020, 08:10 | Сообщение # 2964
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WoWanchik ()
Кстати, пока бегал, нашел кое-какие баги в геометрии. Например, на Ростоке машина у тоннеля невидимая.


Скринить бы такие баги.... Я тут думаю засесть за локационный пак, и эти найденые баги помогли бы очень, чтоб сразу исправить...

Цитата WoWanchik ()
Так всё-таки её можно найти? А то меня вот этот пост смутил:
https://ap-pro.ru/forum/36-91330-1314767-16-1592263046.


Пост по ссылке не доступен. 404...
Само собой, эта экза осталась, лежит в тайнике, просто я её убрал из тайников известных по трилогии... Кстати винтовка SR-25 из квеста Воронина, тоже существует во втором экземпляре...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 18.07.2020, 08:10
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Суббота, 18.07.2020, 08:42 | Сообщение # 2965
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Policai ()
Пост по ссылке не доступен. 404...

Тьфу. Убирал же вроде при редактировании точку в конце.
Цитата Policai ()
Кстати винтовка SR-25 из квеста Воронина, тоже существует во втором экземпляре...

Эту находил. Причем сначала как раз её и нашел.
Цитата Policai ()
Скринить бы такие баги.... Я тут думаю засесть за локационный пак, и эти найденые баги помогли бы очень, чтоб сразу исправить...

Локационный пак это хорошо. Тем более уже видел локации в других проектах (наверное, из давно выложенного локационного пака брали). Некоторые даже под свои нужды их дорабатывали. Например, в Пространственной аномалии Кордон по-другому выглядит – лежке Стрелка другая и есть дополнительное ответвление из бункера Сидоровича. Или в Группе кровавой дороги есть канализация в Мёртвом городе.

Скорин выложу. Часть багов геометрии ещё от оригинала GSC висит, может их тоже удастся исправить.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Суббота, 18.07.2020, 08:44
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 18.07.2020, 08:45 | Сообщение # 2966
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WoWanchik,

Цитата Policai ()
А кто Вам сказал что он есть? и Именно в припяти? smile


Ключевая фраза, и особенно смайлик в конце..))))
Просто множество ломиться сразу искать ништяки чтоб танком проходить.... Мало кто хочет прокачиваться постепенно по мере прохождения.

Добавлено (18.07.2020, 08:47)
---------------------------------------------
Цитата WoWanchik ()
Скорин выложу. Часть багов геометрии ещё от оригинала GSC висит, может их тоже удастся исправить.


Было бы неплохо, исправить можно ВСЁ без исключения, главное увидеть что исправлять, а потом исправить в максе это мелочи...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 18.07.2020, 08:49
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 18.07.2020, 15:31 | Сообщение # 2967
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Забываю спросить, а ты уник экзу то нашёл?

Хороший вопрос, надо проверить банковскую ячейку в Баре.)
А так Сева вполне устраивает, нашел аж два комбеза. tongue
Халва, сэр! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 18.07.2020, 15:37 | Сообщение # 2968
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Одна помню где сева, вторая нет..))))
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Суббота, 18.07.2020, 15:56 | Сообщение # 2969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Сева одна в тайнике лежит, вторая так валяется.

По багам - пока хотя бы так. Посмотрим, может ещё чего найду.
Росток. Завал между стройкой и домом с пробитой крышей. Уникальная разработка секретных лабораторий – невидимый автомобиль. Хотя если использовать demo record, то его станет видно.


Свалка, остановка у депо. Шифер на крыше странный предмет он вроде бы есть, а вроде и нет. Оригинальный баг от GSC. Если смотреть сверху, то шифер видно, если снизу, то не видно.


Очистные, на втором этаже здания. Остались от кровати рожки да ножки. В смысле только сетка и кусок планки в воздухе висящие.

Припять. Да. Не надо без защиты в пси-зоны лазить. Потом мерещится всякое. Фантомные гаражи, 10 шт. Оригинальный баг от GSC (в оригинале в этой точке электры и их не видно).


Сами гаражи в городе тоже есть, но невидимые у здания Автовокзала - с верху видно, где чернота, там стоят.

Сообщение отредактировал WoWanchik - Суббота, 18.07.2020, 15:57
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 18.07.2020, 16:18 | Сообщение # 2970
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Одна помню где сева, вторая нет..))))

Цитата WoWanchik ()
Сева одна в тайнике лежит, вторая так валяется.

Янтарь и ТЛ соответственно.)
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: