Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну вот опять ты со своей деревней лезешь видишь, я был прав - тебе больше интересно за пределами чзо видимо
Цитата
Там что, на 100 метров квадратных приходится 10 мутантов и 10 мародеров?
Этого я не говорил, ты сам преувеличиваешь. Конечно не так много, но хотя бы 1 мутант в радиусе километра да найдется, это минимум, и этого достаточно чтобы сильно рисковать жизнью засыпая в таком месте или разводя костер. Сам представь: в радиусе 1 км от тебя есть что-то, что вполне может учуять тебя или случайно набрести на палатку, порвать ее и сожрать тебя во сне. Сможешь уснуть с такой мыслью? Или лежать спокойно, когда вокруг шорохи природы, думая над тем, действительно ли это безобидные жучки или может что посерьезнее тихонько крадется к тебе? Ммм романтика) костер еще куда ни шло, но зачем в Зоне палатка я все равно не понимаю. Если это лагерь сталкеров то да, но таскать одному палатку с собой совершенно никакого смысла не вижу. Достаточно уже флудить, давай каждый при своем останется
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Четверг, 17.08.2017, 11:14
1. Вы уже определились с локацией, которая будет заменять Долину Теней? Возможны ли еще предложить варианты, концепнию, арты для создания локаций?
ДТ остается в моде, никаких замен.
ЦитатаAlex_91zA ()
Будет ли в СВ3 система отдыха?
Ничего необычного. Возможность спать на базах остается. Спальник не факт что будет. Если будет, то с ограничениями, чтобы не лишать смысла отдых на базах. Расширение функционала до раскидывания палаток и т.д. - бессмысленная трата наших ограниченных ресурсов.
Насчет "палаточного романтик" - реальность одно, игра другое. Как верно было сказано выше - S.T.A.L.K.E.R. не симулятор пикника, и СВ3 - тоже не про это. От себя добавлю - никакие игровые возможности не заменят реального отдыха на природе, с палатками, костром, шашлычком и песнями под гитару.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 18.08.2017, 14:26
Не соглашусь. В полевых условиях, если тебя застигнет сильный ливень или сильный ветер, то палатка очень даже полезна. Тем более, если все это будет происходить ночью. Пока ты ищешь укрытие промокнешь до трусов.
Очень интересная идея! Предлагаю ее немного развить. Нужно реализовать дом на колесах, представьте только: если тебя застигнет сильный ливень или сильный ветер, то дом на колесах очень даже полезен. Обязательно с туалетом, что бы романтично сидеть на нем после поедания мяса кабана и поглядывать в ПДА.. Или нет.. Бюреры сиденья замарают.. что думаете? ..я запутался.
Да скорее самого СВ3 подомнут катком какого-нибудь CoC.
хотелось бы )))
Добавлено (20.08.2017, 15:25) --------------------------------------------- Большая зона с новыми локами и со старыми но исправленными на манер диких территорий св3 , нормальный оружейный пак а не этот металлолом как в сос (напихали кучу стволов которых то и в природе нет ) и нормальный спавн а то мясо и так хватает ))).кстати есть идея где разместить базу наёмников так чтобы не сразу нашли если что пишите в личьку .
К моменту выхода СВ3 все уже наиграются в эти кок-бирюльки до тошноты...
Что бы доиграться в СоС до тошноты это нужно года 1,5, не меньше. Сам уже играю год, но в связке с СоМ. Пока норм заходит. Но сейчас не об этом. Если СВ3 все таки доживет до релиза (да, именно так, ибо новости не совсем радостные от разработчиков), то никакой СоС с бирюльками ему в подметки не годится, ибо чистый фриплей на старых локациях, которые уже изучены до "дыр" начинает приедаться.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Понедельник, 21.08.2017, 07:38