Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
PCFM COP Addon
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 24.12.2014, 23:02 | Сообщение # 1621

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Yastrebok, давай по очереди:

Там не очень слышно, но есть звук скрипа досок, когда ГГ последнюю комнату обыскал и получил задание осмотреть подвал - по сути Отшельник и забрался в дом.

Снорки появились внезапно и для меня, их там не должно было быть, но они приползли со стороны. Пришлось вступить в бой :) Так что некий рандом образовался даже в четко запланированной пьесе.

Мистика будет конечно же, в разумных пределах и в подходящий момент. Как с призраком.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 23:10 | Сообщение # 1622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Винторез94 ()
Так что некий рандом образовался даже в четко запланированной пьесе

Это было кстати, лишь бы во время сцены с призраком не появились :)
Цитата
звук скрипа досок

Признаю, тут я был невнимателен.
Цитата Винторез94 ()
Мистика будет конечно же, в разумных пределах и в подходящий момент

А стоит за всем этим что-нибудь особо идеологическое, метафизическое, трансцендентное? :D
Просто хочу правильно спозиционировать мод. Да и многим, думаю, будет интересно. Ну то есть призрак как художественное средство и ничего более? Стоит задумываться почему призрак и почему появляется?
Сообщение отредактировал Yastrebok - Среда, 24.12.2014, 23:11
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 24.12.2014, 23:15 | Сообщение # 1623

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Yastrebok ()
Просто хочу правильно спозиционировать мод. Да и многим, думаю, будет интересно. Ну то есть призрак как художественное средство и ничего более? Стоит задумывать почему призрак и почему появляется?

конечно! Есть несколько вариантов развития событий (перечислять не буду, спойлер) - разные игроки по разному отнесутся к призраку. Кто то постреляет в него и уйдет, кто-то наблюдать станет но прохлопает артефакт, кто-то его подберет, кто-то начнет мыслить глобальнее и получит ряд квестов и докопается до истины - откуда там призрак и кто это)
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 24.12.2014, 23:20 | Сообщение # 1624
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Кто то постреляет в него и уйдет, кто-то наблюдать станет но прохлопает артефакт, кто-то его подберет, кто-то начнет мыслить глобальнее и получит ряд квестов и докопается до истины - откуда там призрак и кто это)

Винторез94, не раскрывай секретов, каждый должен пойти по своему пути, исходя из своих внутренних мотивов!
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 23:21 | Сообщение # 1625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Винторез94 ()
прохлопает артефакт

Ого, этот момент учитывается?! Спасибо, всё это поможет обратить внимание на сильные стороны мода и оценить его по достоинству. Ещё буду рассчитывать, что природа призраков будет обоснована в вашей концепции. Это даже не рекомендация и не требования, это уже так :)
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 24.12.2014, 23:28 | Сообщение # 1626

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Yastrebok ()
Ого, этот момент учитывается?!

Естественно! Арт не светится, на видео его подобрали в обязательном порядке, чтобы показать - он там есть. Вполне можно прохлопать его.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 23:30 | Сообщение # 1627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата che707 ()
каждый должен пойти по своему пути, исходя из своих внутренних мотивов!

Тут ведь главное, чтобы предполагаемые действия от игрока не расходились с его мотивами. Я бы, наверное, упустил появление призрака в окне, т.к. при обыске домов внимание сосредоточено на дверных проёмах, но, оставаясь в здании, наверняка услышал бы его голос(жуть). Но от этого не могу не признать, насколько изящно поставлено его появление. Ну вот как-то так.
Очень удивило, что предусматривается возможность того, что игрок упустит артефакт, мне кажется, всё таки шанс этого крайне небольшой.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 24.12.2014, 23:44 | Сообщение # 1628

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Yastrebok, если уж на то пошло - то (СПОЙЛЕР НЕБОЛЬШОЙ, но он забудется к моменту выхода мода) - многие игроки вообще не полезут к этому хутору. Просто потому, что ситуация и место не располагает. ГГ на локации появится с несколькими другими намерениями и вот как раз обыск хутора - это почти что фриплейная особенность. Чтобы не скучали :)

Добавлено (24.12.2014, 23:44)
---------------------------------------------
Такая череда "возможно", "если", "бы", "вероятно" - делает игру очень динамичной и жизненной. Обычно мы привыкли к системе:

1. Получаем квест (с описанием че нужно)
2. Идем по отметке
3. Делаем дела (основываясь на описании)
4. Возвращаемся и получаем награду

В СВ3 не будет поголовного такого стандартного набора квестов. Своеобразный подход, призванный разнообразить игру, расширить привычные рамки и подарить игроку свободу действия. Он сам должен контролировать свои квесты, полностью зависящие от него. Не проследишь за призраком - он не наведет на арт. Не подберешь арт - не сможешь изучить. Поленишься изучить - не получишь квест. Провалишь квест - не докопаешься до ответа на вопросы. Не получишь ответов - пичальбеда :D Что самое приятное - можно ненароком (ну или умышленно) соскочить при любой стадии...

  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 23:53 | Сообщение # 1629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Винторез94 ()
Что самое приятное - можно ненароком (ну или умышленно) соскочить при любой стадии...

Это действительно круто, но я, как игрок, всё-таки боюсь упустить стадии квеста, даже если он не будет отмечен как проваленный или что-то в этом духе. Надеюсь, подсказки для развития этой истории будут относительно явными. И очень-очень надеюсь, что условия квеста будут учитывать какие-нибудь внешние обстоятельства, (например, прервал прохождение и банально забыл, но это радикальный пример, пусть будет игроку потребовалось уйти с локации)
Потому как всё-таки артефакт артефактом, но играем мы ради новых впечатлений, и тут в приоритете новый квест, а не артефакт, какой бы ценный он ни был :)
Конечно, может быть, вы захотите сделать квест с особенными условиями, потребующими особой усидчивости или смекалки, тут уж решать вам.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 25.12.2014, 00:05 | Сообщение # 1630

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Yastrebok, всякое разное будет :)
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 25.12.2014, 00:07 | Сообщение # 1631
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Yastrebok ()
Тут ведь главное, чтобы предполагаемые действия от игрока не расходились с его мотивами. Я бы, наверное, упустил появление призрака в окне, т.к. при обыске домов внимание сосредоточено на дверных проёмах, но, оставаясь в здании, наверняка услышал бы его голос(жуть).

Мне очень понравилось видео, действительно жутковатый момент с призраком сталкера получился!
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 25.12.2014, 00:24 | Сообщение # 1632
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Если все по плану, то этот квест - завязка целых трёх сюжетных линий.
1. По диалогу Отшельник предлагает работу.
2. Разбираемся причинами появления призрака.
3. Квестовая линия, которая активируется, когда ГГ сделает еще одну находку в другом месте.
Мистики будет в этот раз предостаточно)
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 25.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

FantomICW, а если пальнуть в фантома? Он обидется? :D
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 25.12.2014, 08:24 | Сообщение # 1634
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Sherlok13 ()
а если пальнуть в фантома? Он обидется?

Нет, ему будет совершенно пофиг - он, можно сказать, "из прошлого". Зона в виде этого фантома проигрывает события, произошедшие задолго до появления главного героя на этом хуторе, но артефакт "рождается" именно в этот момент времени. Нашел или не нашел сталкер арт, что с ним сталось - это можно будет попробовать выяснить (правда, для начала надо будет понять, что за сталкер был - наводки для этого есть в словах самого призрака). Сам артефакт тоже непрост - не в плане обычных свойств типа -3 к радиации, а вообще. Будет ситуация, когда он пригодится.

Хотя тут как Винторез написал - кто то даже хутор то не найдет, не то чтобы добраться до того момента, когда артефакт потребуется - для этого придется как минимум быть внимательным и любопытным.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 25.12.2014, 09:04 | Сообщение # 1635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А как поживают новые анимации НПС happy
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: