Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 24.12.2014, 23:02 | Сообщение # 1621

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Yastrebok, давай по очереди:

Там не очень слышно, но есть звук скрипа досок, когда ГГ последнюю комнату обыскал и получил задание осмотреть подвал - по сути Отшельник и забрался в дом.

Снорки появились внезапно и для меня, их там не должно было быть, но они приползли со стороны. Пришлось вступить в бой :) Так что некий рандом образовался даже в четко запланированной пьесе.

Мистика будет конечно же, в разумных пределах и в подходящий момент. Как с призраком.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 23:10 | Сообщение # 1622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Винторез94 ()
Так что некий рандом образовался даже в четко запланированной пьесе

Это было кстати, лишь бы во время сцены с призраком не появились :)
Цитата
звук скрипа досок

Признаю, тут я был невнимателен.
Цитата Винторез94 ()
Мистика будет конечно же, в разумных пределах и в подходящий момент

А стоит за всем этим что-нибудь особо идеологическое, метафизическое, трансцендентное? :D
Просто хочу правильно спозиционировать мод. Да и многим, думаю, будет интересно. Ну то есть призрак как художественное средство и ничего более? Стоит задумываться почему призрак и почему появляется?
Сообщение отредактировал Yastrebok - Среда, 24.12.2014, 23:11
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 24.12.2014, 23:15 | Сообщение # 1623

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Yastrebok ()
Просто хочу правильно спозиционировать мод. Да и многим, думаю, будет интересно. Ну то есть призрак как художественное средство и ничего более? Стоит задумывать почему призрак и почему появляется?

конечно! Есть несколько вариантов развития событий (перечислять не буду, спойлер) - разные игроки по разному отнесутся к призраку. Кто то постреляет в него и уйдет, кто-то наблюдать станет но прохлопает артефакт, кто-то его подберет, кто-то начнет мыслить глобальнее и получит ряд квестов и докопается до истины - откуда там призрак и кто это)
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 24.12.2014, 23:20 | Сообщение # 1624
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Кто то постреляет в него и уйдет, кто-то наблюдать станет но прохлопает артефакт, кто-то его подберет, кто-то начнет мыслить глобальнее и получит ряд квестов и докопается до истины - откуда там призрак и кто это)

Винторез94, не раскрывай секретов, каждый должен пойти по своему пути, исходя из своих внутренних мотивов!
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 23:21 | Сообщение # 1625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Винторез94 ()
прохлопает артефакт

Ого, этот момент учитывается?! Спасибо, всё это поможет обратить внимание на сильные стороны мода и оценить его по достоинству. Ещё буду рассчитывать, что природа призраков будет обоснована в вашей концепции. Это даже не рекомендация и не требования, это уже так :)
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 24.12.2014, 23:28 | Сообщение # 1626

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Yastrebok ()
Ого, этот момент учитывается?!

Естественно! Арт не светится, на видео его подобрали в обязательном порядке, чтобы показать - он там есть. Вполне можно прохлопать его.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 23:30 | Сообщение # 1627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата che707 ()
каждый должен пойти по своему пути, исходя из своих внутренних мотивов!

Тут ведь главное, чтобы предполагаемые действия от игрока не расходились с его мотивами. Я бы, наверное, упустил появление призрака в окне, т.к. при обыске домов внимание сосредоточено на дверных проёмах, но, оставаясь в здании, наверняка услышал бы его голос(жуть). Но от этого не могу не признать, насколько изящно поставлено его появление. Ну вот как-то так.
Очень удивило, что предусматривается возможность того, что игрок упустит артефакт, мне кажется, всё таки шанс этого крайне небольшой.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 24.12.2014, 23:44 | Сообщение # 1628

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Yastrebok, если уж на то пошло - то (СПОЙЛЕР НЕБОЛЬШОЙ, но он забудется к моменту выхода мода) - многие игроки вообще не полезут к этому хутору. Просто потому, что ситуация и место не располагает. ГГ на локации появится с несколькими другими намерениями и вот как раз обыск хутора - это почти что фриплейная особенность. Чтобы не скучали :)

Добавлено (24.12.2014, 23:44)
---------------------------------------------
Такая череда "возможно", "если", "бы", "вероятно" - делает игру очень динамичной и жизненной. Обычно мы привыкли к системе:

1. Получаем квест (с описанием че нужно)
2. Идем по отметке
3. Делаем дела (основываясь на описании)
4. Возвращаемся и получаем награду

В СВ3 не будет поголовного такого стандартного набора квестов. Своеобразный подход, призванный разнообразить игру, расширить привычные рамки и подарить игроку свободу действия. Он сам должен контролировать свои квесты, полностью зависящие от него. Не проследишь за призраком - он не наведет на арт. Не подберешь арт - не сможешь изучить. Поленишься изучить - не получишь квест. Провалишь квест - не докопаешься до ответа на вопросы. Не получишь ответов - пичальбеда :D Что самое приятное - можно ненароком (ну или умышленно) соскочить при любой стадии...

  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 23:53 | Сообщение # 1629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Винторез94 ()
Что самое приятное - можно ненароком (ну или умышленно) соскочить при любой стадии...

Это действительно круто, но я, как игрок, всё-таки боюсь упустить стадии квеста, даже если он не будет отмечен как проваленный или что-то в этом духе. Надеюсь, подсказки для развития этой истории будут относительно явными. И очень-очень надеюсь, что условия квеста будут учитывать какие-нибудь внешние обстоятельства, (например, прервал прохождение и банально забыл, но это радикальный пример, пусть будет игроку потребовалось уйти с локации)
Потому как всё-таки артефакт артефактом, но играем мы ради новых впечатлений, и тут в приоритете новый квест, а не артефакт, какой бы ценный он ни был :)
Конечно, может быть, вы захотите сделать квест с особенными условиями, потребующими особой усидчивости или смекалки, тут уж решать вам.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 25.12.2014, 00:05 | Сообщение # 1630

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Yastrebok, всякое разное будет :)
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 25.12.2014, 00:07 | Сообщение # 1631
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Yastrebok ()
Тут ведь главное, чтобы предполагаемые действия от игрока не расходились с его мотивами. Я бы, наверное, упустил появление призрака в окне, т.к. при обыске домов внимание сосредоточено на дверных проёмах, но, оставаясь в здании, наверняка услышал бы его голос(жуть).

Мне очень понравилось видео, действительно жутковатый момент с призраком сталкера получился!
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 25.12.2014, 00:24 | Сообщение # 1632
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Если все по плану, то этот квест - завязка целых трёх сюжетных линий.
1. По диалогу Отшельник предлагает работу.
2. Разбираемся причинами появления призрака.
3. Квестовая линия, которая активируется, когда ГГ сделает еще одну находку в другом месте.
Мистики будет в этот раз предостаточно)
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 25.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

FantomICW, а если пальнуть в фантома? Он обидется? :D
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 25.12.2014, 08:24 | Сообщение # 1634
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Sherlok13 ()
а если пальнуть в фантома? Он обидется?

Нет, ему будет совершенно пофиг - он, можно сказать, "из прошлого". Зона в виде этого фантома проигрывает события, произошедшие задолго до появления главного героя на этом хуторе, но артефакт "рождается" именно в этот момент времени. Нашел или не нашел сталкер арт, что с ним сталось - это можно будет попробовать выяснить (правда, для начала надо будет понять, что за сталкер был - наводки для этого есть в словах самого призрака). Сам артефакт тоже непрост - не в плане обычных свойств типа -3 к радиации, а вообще. Будет ситуация, когда он пригодится.

Хотя тут как Винторез написал - кто то даже хутор то не найдет, не то чтобы добраться до того момента, когда артефакт потребуется - для этого придется как минимум быть внимательным и любопытным.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 25.12.2014, 09:04 | Сообщение # 1635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А как поживают новые анимации НПС happy
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: