Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Там не очень слышно, но есть звук скрипа досок, когда ГГ последнюю комнату обыскал и получил задание осмотреть подвал - по сути Отшельник и забрался в дом.
Снорки появились внезапно и для меня, их там не должно было быть, но они приползли со стороны. Пришлось вступить в бой Так что некий рандом образовался даже в четко запланированной пьесе.
Мистика будет конечно же, в разумных пределах и в подходящий момент. Как с призраком.
Так что некий рандом образовался даже в четко запланированной пьесе
Это было кстати, лишь бы во время сцены с призраком не появились
Цитата
звук скрипа досок
Признаю, тут я был невнимателен.
ЦитатаВинторез94 ()
Мистика будет конечно же, в разумных пределах и в подходящий момент
А стоит за всем этим что-нибудь особо идеологическое, метафизическое, трансцендентное? Просто хочу правильно спозиционировать мод. Да и многим, думаю, будет интересно. Ну то есть призрак как художественное средство и ничего более? Стоит задумываться почему призрак и почему появляется?
Сообщение отредактировал Yastrebok - Среда, 24.12.2014, 23:11
Просто хочу правильно спозиционировать мод. Да и многим, думаю, будет интересно. Ну то есть призрак как художественное средство и ничего более? Стоит задумывать почему призрак и почему появляется?
конечно! Есть несколько вариантов развития событий (перечислять не буду, спойлер) - разные игроки по разному отнесутся к призраку. Кто то постреляет в него и уйдет, кто-то наблюдать станет но прохлопает артефакт, кто-то его подберет, кто-то начнет мыслить глобальнее и получит ряд квестов и докопается до истины - откуда там призрак и кто это)
Кто то постреляет в него и уйдет, кто-то наблюдать станет но прохлопает артефакт, кто-то его подберет, кто-то начнет мыслить глобальнее и получит ряд квестов и докопается до истины - откуда там призрак и кто это)
Винторез94, не раскрывай секретов, каждый должен пойти по своему пути, исходя из своих внутренних мотивов!
Ого, этот момент учитывается?! Спасибо, всё это поможет обратить внимание на сильные стороны мода и оценить его по достоинству. Ещё буду рассчитывать, что природа призраков будет обоснована в вашей концепции. Это даже не рекомендация и не требования, это уже так
каждый должен пойти по своему пути, исходя из своих внутренних мотивов!
Тут ведь главное, чтобы предполагаемые действия от игрока не расходились с его мотивами. Я бы, наверное, упустил появление призрака в окне, т.к. при обыске домов внимание сосредоточено на дверных проёмах, но, оставаясь в здании, наверняка услышал бы его голос(жуть). Но от этого не могу не признать, насколько изящно поставлено его появление. Ну вот как-то так. Очень удивило, что предусматривается возможность того, что игрок упустит артефакт, мне кажется, всё таки шанс этого крайне небольшой.
Yastrebok, если уж на то пошло - то (СПОЙЛЕР НЕБОЛЬШОЙ, но он забудется к моменту выхода мода) - многие игроки вообще не полезут к этому хутору. Просто потому, что ситуация и место не располагает. ГГ на локации появится с несколькими другими намерениями и вот как раз обыск хутора - это почти что фриплейная особенность. Чтобы не скучали
Добавлено (24.12.2014, 23:44) --------------------------------------------- Такая череда "возможно", "если", "бы", "вероятно" - делает игру очень динамичной и жизненной. Обычно мы привыкли к системе:
1. Получаем квест (с описанием че нужно) 2. Идем по отметке 3. Делаем дела (основываясь на описании) 4. Возвращаемся и получаем награду
В СВ3 не будет поголовного такого стандартного набора квестов. Своеобразный подход, призванный разнообразить игру, расширить привычные рамки и подарить игроку свободу действия. Он сам должен контролировать свои квесты, полностью зависящие от него. Не проследишь за призраком - он не наведет на арт. Не подберешь арт - не сможешь изучить. Поленишься изучить - не получишь квест. Провалишь квест - не докопаешься до ответа на вопросы. Не получишь ответов - пичальбеда Что самое приятное - можно ненароком (ну или умышленно) соскочить при любой стадии...
Что самое приятное - можно ненароком (ну или умышленно) соскочить при любой стадии...
Это действительно круто, но я, как игрок, всё-таки боюсь упустить стадии квеста, даже если он не будет отмечен как проваленный или что-то в этом духе. Надеюсь, подсказки для развития этой истории будут относительно явными. И очень-очень надеюсь, что условия квеста будут учитывать какие-нибудь внешние обстоятельства, (например, прервал прохождение и банально забыл, но это радикальный пример, пусть будет игроку потребовалось уйти с локации) Потому как всё-таки артефакт артефактом, но играем мы ради новых впечатлений, и тут в приоритете новый квест, а не артефакт, какой бы ценный он ни был Конечно, может быть, вы захотите сделать квест с особенными условиями, потребующими особой усидчивости или смекалки, тут уж решать вам.
Тут ведь главное, чтобы предполагаемые действия от игрока не расходились с его мотивами. Я бы, наверное, упустил появление призрака в окне, т.к. при обыске домов внимание сосредоточено на дверных проёмах, но, оставаясь в здании, наверняка услышал бы его голос(жуть).
Мне очень понравилось видео, действительно жутковатый момент с призраком сталкера получился!
Если все по плану, то этот квест - завязка целых трёх сюжетных линий. 1. По диалогу Отшельник предлагает работу. 2. Разбираемся причинами появления призрака. 3. Квестовая линия, которая активируется, когда ГГ сделает еще одну находку в другом месте. Мистики будет в этот раз предостаточно)
Нет, ему будет совершенно пофиг - он, можно сказать, "из прошлого". Зона в виде этого фантома проигрывает события, произошедшие задолго до появления главного героя на этом хуторе, но артефакт "рождается" именно в этот момент времени. Нашел или не нашел сталкер арт, что с ним сталось - это можно будет попробовать выяснить (правда, для начала надо будет понять, что за сталкер был - наводки для этого есть в словах самого призрака). Сам артефакт тоже непрост - не в плане обычных свойств типа -3 к радиации, а вообще. Будет ситуация, когда он пригодится.
Хотя тут как Винторез написал - кто то даже хутор то не найдет, не то чтобы добраться до того момента, когда артефакт потребуется - для этого придется как минимум быть внимательным и любопытным.