Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Зона обр.2010г.
3.1
SWTC
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 14:30 | Сообщение # 1606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, ага, он самый. но если точнее, то Оборотень мог принимать какой угодно облик (оборачивался кем угодно) и так или иначе помогал людям нормальным.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.12.2014, 14:36 | Сообщение # 1607

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

nik-prizrakk2008, а тип, который картины рисовал в баре странные - это не тот же самый Оборотень? Читал где-то эти рассказы, охота вспомнить
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 14:48 | Сообщение # 1608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, да, Оборотень до того, как стал духом (Легендой) Зоны был художником, звали его Сергей. Вроде как это все что я про него помню помимо того, что уже было сказано.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ТУЗ
Вторник, 23.12.2014, 15:08 | Сообщение # 1609
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Братцы, я знаю, что сто раз уже спрашивали наверное, но я только недавно увлекся этим модом, когда выйдет это чудо?
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 15:11 | Сообщение # 1610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

ТУЗ, 2016-й год самый оптимальный вариант. И то не факт. Многое предстоит сделать разрабам.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 23.12.2014, 15:41 | Сообщение # 1611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Дегтярёв, Старый, Волк, Картограф, Болотный Доктор, Семецкий, Тёмный Сталкер, Лесник, Шрам, Меченый, Клык, Саван, Череп (список можно продолжать жо бесконечности) - уже были в различных играх и модах персонажи, почему бы не ввести действительно Оборотня, или даже взять какого-то поначалу безымянного сталкера и не сделать в конце мода матёрым самцом. Как это было в Пути во Мгле, где отчасти прослеживался путь "взросления" персонажа. Ведь в СВ3 будет "длина", на которой доступно взрастить и с учётом системы рангов, прокачки способностей и денег, да и не только, персонажа. Хотелось бы, что как и в ТЧ, но в СВ3-моде персонаж прошёл весь путь от "отмычки" до мастера.

Добавлено (23.12.2014, 15:41)
---------------------------------------------
И провести через прямую архисюжета отрезки с мини-сюжетом, рассказывающим конец пути Савана и некоторых других персонажей. Слышал, что в СВ3 будет реализовано несколько вложенных мини-сюжетов окромя основного и будет фриплей-сюжетная ветка, но завязанная на одной или нескольких локациях отдельных, хотя можно будет потом бродить по всей Зоне Смерти Вопреки...

  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 15:44 | Сообщение # 1612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, но ГГ в СВ3 уже матерый чел будет...
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 23.12.2014, 15:47 | Сообщение # 1613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

UX-3000,
Цитата UX-3000 ()
будет реализовано несколько вложенных мини-сюжетов окромя основного и будет фриплей-сюжетная ветка

Говорят, будут продолжения ДШ и ПвМ.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.12.2014, 15:56 | Сообщение # 1614

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
но ГГ в СВ3 уже матерый чел будет...

нет, он не совсем матерый и ему есть чему учиться
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 16:02 | Сообщение # 1615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, в смысле уже не новичок или безпамятный, а вполне себе уже тертый калач. Как в принципе тот же Шрам из ЧН или Дегтярев из ЗП. Как и сам старина СТрелок :D
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 23.12.2014, 16:44 | Сообщение # 1616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Отлично, продолжение ДШ запланировано даже не в одном моде, как, в принципе идея "адской" и "клондайк" - локаций тоже носилась из модов на ТЧ, потом на ЗП, и оказалась в ряде модов. Надеюсь, здесь будет реально продлён сюжет ряда модов, которые нам нравятся. surprised
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.12.2014, 17:10 | Сообщение # 1617

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата UX-3000 ()
Отлично, продолжение ДШ запланировано даже не в одном моде

можно узнать что за фейк решил ДШ продолжать?
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Doc_Mitchell
Вторник, 23.12.2014, 17:23 | Сообщение # 1618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Винторез94, вроде как "Anomal Arsenal", но могу ошибаться :)
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.12.2014, 17:45 | Сообщение # 1619

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Doc_Mitchell, глянул эту тему - да, говорится о продолжении. Не знаю всех подробностей, но что-то мне подсказывает что ничего толкового из этого, и уж тем более правдоподобного - не выйдет. Но в любом случае - парни захотели, парни пусть делают, хотя время все расставит на свои места в итоге.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 22:40 | Сообщение # 1620
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Набрался смелости и решил всё-таки написать. Посмотрел дневник разработчиков, и очень насторожил один момент, возможно, это уже неоднократно упоминали. Сужу исключительно по тому, что видел в данном ролике.
Появление Отшельника. Задание у игрока - обыскать хутор, все три домика, и после того, как игрок самолично убеждается в отсутствии кого-либо, неожиданно появляется Отшельник. Я понимаю, что в сталкере тяжело реализовать качественную постановку, но этот момент бросается в глаза. Именно такое впечатление о событии вне контекста.
Понимаю, что мог подкрасться и залезть в окно, но если игрок прежде не видел, что непись подкрадывался, или пролезал в окно, всё равно будет повод для больших сомнений. И потом, игрок всё-таки в это время на стрёме, ну, в общем, в контексте именно такой обстановки как обыск опасной территории не очень уместно.
Чтобы не быть голословным: если бы игрок увидел прежде какие-то труднодоступные для него места - например, проём на чердак, и к нему привлекли внимание, например, какой-то звук наверху(поднимаешь камеру видишь проём), или свет в дырах шифера в крыша на подходе - воспринималось бы совсем иначе.
А к неявному для игрока спавну снорков уже как-то привык, плюс можно оправдать чем-то вроде: "подобрал атрефакт и пошли пси-возмущения как круги по воде" или что-нибудь в таком духе.
И вообще, не принципиально, особенно по отношению к второстепенному квесту, и я вовсе не требую это исправить. Просто хороший повод написать, что я впечатлён постановкой и очень жду релиз.
Ещё, если найдётся у кого желание, хотелось бы услышать чью-нибудь позицию из команды по поводу мистики в сталкере.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Поиск: