Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Arsenal Mod
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Кровавый закат 2
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 14:30 | Сообщение # 1606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, ага, он самый. но если точнее, то Оборотень мог принимать какой угодно облик (оборачивался кем угодно) и так или иначе помогал людям нормальным.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.12.2014, 14:36 | Сообщение # 1607

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

nik-prizrakk2008, а тип, который картины рисовал в баре странные - это не тот же самый Оборотень? Читал где-то эти рассказы, охота вспомнить
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 14:48 | Сообщение # 1608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, да, Оборотень до того, как стал духом (Легендой) Зоны был художником, звали его Сергей. Вроде как это все что я про него помню помимо того, что уже было сказано.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ТУЗ
Вторник, 23.12.2014, 15:08 | Сообщение # 1609
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Братцы, я знаю, что сто раз уже спрашивали наверное, но я только недавно увлекся этим модом, когда выйдет это чудо?
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 15:11 | Сообщение # 1610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

ТУЗ, 2016-й год самый оптимальный вариант. И то не факт. Многое предстоит сделать разрабам.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 23.12.2014, 15:41 | Сообщение # 1611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Дегтярёв, Старый, Волк, Картограф, Болотный Доктор, Семецкий, Тёмный Сталкер, Лесник, Шрам, Меченый, Клык, Саван, Череп (список можно продолжать жо бесконечности) - уже были в различных играх и модах персонажи, почему бы не ввести действительно Оборотня, или даже взять какого-то поначалу безымянного сталкера и не сделать в конце мода матёрым самцом. Как это было в Пути во Мгле, где отчасти прослеживался путь "взросления" персонажа. Ведь в СВ3 будет "длина", на которой доступно взрастить и с учётом системы рангов, прокачки способностей и денег, да и не только, персонажа. Хотелось бы, что как и в ТЧ, но в СВ3-моде персонаж прошёл весь путь от "отмычки" до мастера.

Добавлено (23.12.2014, 15:41)
---------------------------------------------
И провести через прямую архисюжета отрезки с мини-сюжетом, рассказывающим конец пути Савана и некоторых других персонажей. Слышал, что в СВ3 будет реализовано несколько вложенных мини-сюжетов окромя основного и будет фриплей-сюжетная ветка, но завязанная на одной или нескольких локациях отдельных, хотя можно будет потом бродить по всей Зоне Смерти Вопреки...

  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 15:44 | Сообщение # 1612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, но ГГ в СВ3 уже матерый чел будет...
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 23.12.2014, 15:47 | Сообщение # 1613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

UX-3000,
Цитата UX-3000 ()
будет реализовано несколько вложенных мини-сюжетов окромя основного и будет фриплей-сюжетная ветка

Говорят, будут продолжения ДШ и ПвМ.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.12.2014, 15:56 | Сообщение # 1614

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
но ГГ в СВ3 уже матерый чел будет...

нет, он не совсем матерый и ему есть чему учиться
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 16:02 | Сообщение # 1615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, в смысле уже не новичок или безпамятный, а вполне себе уже тертый калач. Как в принципе тот же Шрам из ЧН или Дегтярев из ЗП. Как и сам старина СТрелок :D
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 23.12.2014, 16:44 | Сообщение # 1616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Отлично, продолжение ДШ запланировано даже не в одном моде, как, в принципе идея "адской" и "клондайк" - локаций тоже носилась из модов на ТЧ, потом на ЗП, и оказалась в ряде модов. Надеюсь, здесь будет реально продлён сюжет ряда модов, которые нам нравятся. surprised
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.12.2014, 17:10 | Сообщение # 1617

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата UX-3000 ()
Отлично, продолжение ДШ запланировано даже не в одном моде

можно узнать что за фейк решил ДШ продолжать?
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Doc_Mitchell
Вторник, 23.12.2014, 17:23 | Сообщение # 1618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Винторез94, вроде как "Anomal Arsenal", но могу ошибаться :)
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.12.2014, 17:45 | Сообщение # 1619

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Doc_Mitchell, глянул эту тему - да, говорится о продолжении. Не знаю всех подробностей, но что-то мне подсказывает что ничего толкового из этого, и уж тем более правдоподобного - не выйдет. Но в любом случае - парни захотели, парни пусть делают, хотя время все расставит на свои места в итоге.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 24.12.2014, 22:40 | Сообщение # 1620
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Набрался смелости и решил всё-таки написать. Посмотрел дневник разработчиков, и очень насторожил один момент, возможно, это уже неоднократно упоминали. Сужу исключительно по тому, что видел в данном ролике.
Появление Отшельника. Задание у игрока - обыскать хутор, все три домика, и после того, как игрок самолично убеждается в отсутствии кого-либо, неожиданно появляется Отшельник. Я понимаю, что в сталкере тяжело реализовать качественную постановку, но этот момент бросается в глаза. Именно такое впечатление о событии вне контекста.
Понимаю, что мог подкрасться и залезть в окно, но если игрок прежде не видел, что непись подкрадывался, или пролезал в окно, всё равно будет повод для больших сомнений. И потом, игрок всё-таки в это время на стрёме, ну, в общем, в контексте именно такой обстановки как обыск опасной территории не очень уместно.
Чтобы не быть голословным: если бы игрок увидел прежде какие-то труднодоступные для него места - например, проём на чердак, и к нему привлекли внимание, например, какой-то звук наверху(поднимаешь камеру видишь проём), или свет в дырах шифера в крыша на подходе - воспринималось бы совсем иначе.
А к неявному для игрока спавну снорков уже как-то привык, плюс можно оправдать чем-то вроде: "подобрал атрефакт и пошли пси-возмущения как круги по воде" или что-нибудь в таком духе.
И вообще, не принципиально, особенно по отношению к второстепенному квесту, и я вовсе не требую это исправить. Просто хороший повод написать, что я впечатлён постановкой и очень жду релиз.
Ещё, если найдётся у кого желание, хотелось бы услышать чью-нибудь позицию из команды по поводу мистики в сталкере.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Поиск: