Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Скачиваете, значица, мод "СВ3", накатываете сверху адаптированный "Повелитель Зоны", и начинаете бесплотным вездесущим духом Черного Сталкера реять над Зоной, на крыльях ночи, добро причиняя всем честным сталкерам, да сурово наказывая тех, кто забыл закон
Ты в последнее время воспринимаешь информацию и пожелания с изрядной долей сарказма. Если на столько комментарии некоторых участников диалога набивают тебе аскомину, то по моему есть смысл воздержаться от них на некоторое время, может быть что-то изменится в лучшую сторону.
Ты в последнее время воспринимаешь информацию и пожелания с изрядной долей сарказма. Если на столько комментарии некоторых участников диалога набивают тебе аскомину, то по моему есть смысл воздержаться от них на некоторое время, может быть что-то изменится в лучшую сторону.
Угадал насчет сарказма, не угадал насчет первопричины саркастического отношения в целом. Я совсем не злой и не высокомерный, и ЧСВ ни разу не заботит. Просто для меня сарказм и ирония - своего рода фильтр, через который проходят все предложения игроков (и сотоварищей по разработке, кстати, тоже). Если, например, ты предложил какую то идею, и она не смогла выдержать критики - значит, слаба идейка, доработать надо. Додумать. Выдержала - рассматриваем её всерьёз.
Насчет Черного Сталкера - это была шутка. Смайлик как намекает.) Но его участие в концепции мода я оставлю без комментариев.
SteKoVvV, ага, видел эту арт-работу, хорошА. Прям "назгул" в мире Сталкера.
Будут ли в моде представлены и полностью раскрыты группировки Грех и Черный Ангел? В СВ1 главными злодеями были грешники, в СВ2 получается Черные Ангелы. Однако оба сюжета этих частей были не закончены и полноценно истории группировок не показаны- лишь тайны и намеки.
Да и зачем его вообще добавлять? пусть он и так останется легендой в формате баек и мифов, я считаю что не стоит доходить до мистики как какой нибудь фотограф или там упавшей звезды где картину происходящего серьезно воспринимать невозможно. Мистика в сталкере должна быть легкой и именно неведомой, а не абсурдно явной и сказочной.
Сообщение отредактировал Prosperos - Вторник, 23.12.2014, 12:19
Мистику лучше добавить в сюжетной составляющей, как это было в СВ1. Еще и подать это как детектив. Отдельные персонажи как Черный Сталкер- как-то банально что-ли. Слишком уж они классические. Нужно действительно что-то новое и загадочное.