Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
История Борланда.Пролог
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 29.03.2018, 19:36 | Сообщение # 4996

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

klinskii_chuxar, наоборот, в отпуск как правило летом никого дома нет
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  -Silent-
Четверг, 29.03.2018, 20:04 | Сообщение # 4997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Отключить индикаторы радиации и сделать отдельный детектор, который надо включать. (Просто идея)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Vlador
Четверг, 29.03.2018, 20:42 | Сообщение # 4998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Винторез94, Максон, ты тему бы как-то обновил, а то местами деза и всё такое. Еще в далеком 16-м последний раз расхаживался.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 30.03.2018, 07:11 | Сообщение # 4999
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата klinskii_chuxar ()
Ну лето всегда относят к отдыху, где многие берут отпуска или дают им. А с этим и появляется больше свободного времени. Ну я так думал.

Ну будет у меня отпуск с конца мая на весь июнь, и? С 8 утра до 10 вечера буду, как и в прошлом году, на стройке дома. Как говорил один мудрый человек: "отдых - это когда ты меняешь сферу приложения усилий". biggrin А так хотелось бы продавить диван... biggrin

Ничё, годам к 35 поймешь, что ты неправильно думал насчет "летом больше свободного времени". biggrin

Добавлено (30.03.2018, 07:10)
---------------------------------------------

Цитата -Silent- ()
Отключить индикаторы радиации и сделать отдельный детектор, который надо включать. (Просто идея)

Будет счетчик Гейгера.

Добавлено (30.03.2018, 07:11)
---------------------------------------------

Цитата Vlador ()
а то местами деза и всё такое.

Это мы специально следы запутываем.)
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 30.03.2018, 07:10
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 18:03 | Сообщение # 5000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Вот смотрю на всю эту красоту, и появился вопрос. После релиза модмейкерам будут доступны исходники локаций или придётся самим декомпилировать?
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.04.2018, 07:23 | Сообщение # 5001
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Prostomod, давайте обсудим этот вопрос после релиза.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Казахстан  riper
Пятница, 06.04.2018, 16:12 | Сообщение # 5002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

мужики поделитесь папкой det
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 12.04.2018, 21:40 | Сообщение # 5003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Ищем текстурщика, который умеет делать бампы. Ну или хотя бы знает примерно как их делать- тонкости объясним.
  Злобная реклама
Четверг, 12.04.2018, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Пятница, 13.04.2018, 17:00 | Сообщение # 5004
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

I wish I can help you guys. I'm just not good at modding.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  Blenderist
Пятница, 13.04.2018, 18:08 | Сообщение # 5005
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Вам нормал мэпы нужны? или карта высот для паралакса?
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2017
Украина  скат
Пятница, 13.04.2018, 18:56 | Сообщение # 5006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Blenderist, Нам человек нужен.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Blenderist
Суббота, 14.04.2018, 06:12 | Сообщение # 5007
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

скат, Я могу немного помочь если хотя бы пойму что вам надо, можно просто написать : Нам нужно создать такую то текстуру под такую то UV развертку такого то объекта с такими то параметрами?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2017
Украина  скат
Суббота, 14.04.2018, 16:23 | Сообщение # 5008
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Blenderist, На пакет дефузных текстур сделать бамп.

Добавлено (14.04.2018, 16:23)
---------------------------------------------
Текстур много, сотни.

  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Blenderist
Воскресенье, 15.04.2018, 08:28 | Сообщение # 5009
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Если бамп можно получить из дефузной текстуры то дело плевое:
https://www.youtube.com/watch?v=ucGJ8YqU0wA
А вот если он обособлен тогда рисовать , скинь мне пару текстур и ТЗ небольшое

Добавлено (15.04.2018, 08:28)
---------------------------------------------
Если текстур много я могу батчить их преобразования из дефузных хоть в Крите хоть в Фотошопе.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2017
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 15.04.2018, 09:09 | Сообщение # 5010
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Blenderist, Привет, ты видимо с текстурами в сталкере не очень знаком, тут нет бампа в привычном значение, нужно делать из дизной текстуры хай мап+спекуляр, сдк сталкер делает из этой связки так называемый "бамп" который содержит в себе три карты, карты высот для параллакса, спекуляр, нормал мап(его сдк сам генерирует из хай мапа)

Добавлено (15.04.2018, 09:09)
---------------------------------------------
Можем подробнее обсудить в лс или скайпе

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Поиск: