Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну лето всегда относят к отдыху, где многие берут отпуска или дают им. А с этим и появляется больше свободного времени. Ну я так думал.
Ну будет у меня отпуск с конца мая на весь июнь, и? С 8 утра до 10 вечера буду, как и в прошлом году, на стройке дома. Как говорил один мудрый человек: "отдых - это когда ты меняешь сферу приложения усилий". А так хотелось бы продавить диван...
Ничё, годам к 35 поймешь, что ты неправильно думал насчет "летом больше свободного времени".
скат, Я могу немного помочь если хотя бы пойму что вам надо, можно просто написать : Нам нужно создать такую то текстуру под такую то UV развертку такого то объекта с такими то параметрами?
Если бамп можно получить из дефузной текстуры то дело плевое: https://www.youtube.com/watch?v=ucGJ8YqU0wA А вот если он обособлен тогда рисовать , скинь мне пару текстур и ТЗ небольшое
Добавлено (15.04.2018, 08:28) --------------------------------------------- Если текстур много я могу батчить их преобразования из дефузных хоть в Крите хоть в Фотошопе.
Blenderist, Привет, ты видимо с текстурами в сталкере не очень знаком, тут нет бампа в привычном значение, нужно делать из дизной текстуры хай мап+спекуляр, сдк сталкер делает из этой связки так называемый "бамп" который содержит в себе три карты, карты высот для параллакса, спекуляр, нормал мап(его сдк сам генерирует из хай мапа)
Добавлено (15.04.2018, 09:09) --------------------------------------------- Можем подробнее обсудить в лс или скайпе