Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Секрет Дианы
2.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  TopDome
Вторник, 19.05.2015, 21:24 | Сообщение # 3286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Винторез94 ()
И речь изначально шла о том, что следующий год для некоторых из нашей команды будет нифига не модостроительным.

Альтернативная служба на заводе?
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 19.05.2015, 21:53 | Сообщение # 3287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

За базар расписался biggrin быренька.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 20.05.2015, 12:34 | Сообщение # 3288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

А че вы кстати придумали с модификацией оружия, брони? В ЗП нужно было искать инструменты, в ЧН флешки с информацией по модификациям. Какой вариант взят за основу и как в целом будет выглядеть эта система? Будут ли какие-то перки в ней использоваца и т.д...
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 20.05.2015, 12:36
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 20.05.2015, 13:44 | Сообщение # 3289
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GEONEZIS, по этой теме пока ничего конкретного. Но в любом случае что-нибудь да придумаем. Привязка каких-либо перков - вряд ли, не актор же снаряжение модифицирует.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 20.05.2015, 15:10 | Сообщение # 3290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Skyff, ясно. А что собственно с самой системой перков? Из СВ2 что-нибудь возьмете? Да и какие-то предложения по новым перкам рассматриваются?

Добавлено (20.05.2015, 15:10)
---------------------------------------------
В СВ2 помню был дополнительный скриптовый КПК с различными разделами. Будут ли теперь добавлены таковы в стандартный движковый?

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 20.05.2015, 14:02
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Среда, 20.05.2015, 15:16 | Сообщение # 3291
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
Будут ли теперь добавлены таковы в стандартный движковый?

Это одна из основных двигоправок, которые мы хотим реализовать. Надеемся, получится.
Цитата GEONEZIS ()
з СВ2 что-нибудь возьмете? Да и какие-то предложения по новым перкам рассматриваются?

Да, пожалуйста, идеи можно высказывать.

Из СВ2...Навык воровства будет. Причем, ГГ должен незаметно подойти к НПС и спереть что-то. Такая фича уже работает, осталось только само окно навыка сделать и т. д.
Будет точно навык охотника в переработанном виде. Собственно, трофеи от мутантов тоже будут переработаны.
От большинства военных навыков, насколько я помню, хотели отказаться. Уклон в сторону сурвайвл.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 20.05.2015, 15:20 | Сообщение # 3292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
От большинства военных навыков, насколько я помню, хотели отказаться. Уклон в сторону сурвайвл.

Оу, а если для отдельных квестов только использовать?

По новым предметам из того опроса.
- гранаты дымовые- РГД-2Ч, РГД-2Б.
- патрон сигнальный зелёного огня (красного огня)
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 20.05.2015, 15:20 | Сообщение # 3293

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Да и какие-то предложения по новым перкам рассматриваются?

нет
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 20.05.2015, 15:37 | Сообщение # 3294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
то одна из основных двигоправок, которые мы хотим реализовать. Надеемся, получится.

В Путь во Мгле такое сделано.

Добавлено (20.05.2015, 15:37)
---------------------------------------------
В ЗП была система ачивок и плюшек за их получение. Некоторые ачивменты были привязаны к сюжету. Некоторые были общегеймплейными. Как в СВ3 с ними будут обстоять дела?

  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Среда, 20.05.2015, 16:09 | Сообщение # 3295
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
Как в СВ3 с ними будут обстоять дела?

Такие штуки, безусловно, будут. Они мне лично по нраву.
Цитата GEONEZIS ()
если для отдельных квестов только использовать?

Разве что так.
Цитата GEONEZIS ()
По новым предметам из того опроса.

Спасибо, принято.
По гранатам пока не могу особо ничего сказать, а сигнальные хотелось бы.
КПК в СВ3 будет немного другой относительно ПвМ.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 20.05.2015, 17:46 | Сообщение # 3296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
Разве что так.

Отлично. Предложу какие-нибудь.
Цитата FantomICW ()
КПК в СВ3 будет немного другой относительно ПвМ.

Значит будут какие-то новые уникальные разделы, которых не было ни в СВ2, ни в ПвМ ?

Такой вопрос.
У ГГ будет возможность вступать в различные группировки (долг, наемники и т.д.) и например получать возможность выполнять взаимоисключающие задания или просто дополнительные квесты, не относящиеся к основному сюжету?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 20.05.2015, 17:47
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Среда, 20.05.2015, 20:27 | Сообщение # 3297
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
будут какие-то новые уникальные разделы, которых не было ни в СВ2, ни в ПвМ ?

Мы хотим совместить функционал ТЧ (энциклопедия), ЧН (расстановка сил в Зоне, только по чуток другому принципу), персональную информацию, как в СВ2, страницу статистики, ачивок из ЗП, добавить Сталкерскую сеть. Может, что-то еще.
Цитата GEONEZIS ()
У ГГ будет возможность вступать в различные группировки

Тут не буду спойлерить. Но, в принципе, у ГГ будет выбор, кому помогать. Более того, допускается квестовая схема по типу Зпшного похода в Припять. К примеру, ГГ налаживает отношения с группировкой Долг, и они вместе идут выносить базу каких-нибудь отморозков на другую локу.
Цитата GEONEZIS ()
взаимоисключающие задания

Для таких место в моде будет. Не на каждом шагу, но будет.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 20.05.2015, 20:27
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 20.05.2015, 22:59 | Сообщение # 3298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата FantomICW ()
Мы хотим совместить функционал ТЧ (энциклопедия)

А будет раздел Журнал, где будут появляться заметки ГГ, как в ТЧ? А ещё блокнот, где сам игрок может записывать всё что хочет? А так же возможность ставить свои метки на карте, как в некоторых модах?

Вообще правильно, что вы взялись за переделку убогих ПДА ЗП/ЧН, в которых отсутствовали важные разделы. В некоторых модах и пытались заменить ПДАшниками, работающими через рюкзак, но это так себе.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 20.05.2015, 23:04
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 20.05.2015, 23:05 | Сообщение # 3299

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата FantomICW ()
Мы хотим совместить функционал ТЧ (энциклопедия), ЧН (расстановка сил в Зоне, только по чуток другому принципу),

Вот это отлично будет. Можно ещё создать в ПДА к примеру вкладку книги или истории о Зоне, чтобы почитать на досуге по типу как было с записками в СВ1, только тут сделать какими-нибудь рассказами которые можно будет найти на просторах Зоны.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  TopDome
Среда, 20.05.2015, 23:48 | Сообщение # 3300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата FantomICW ()
Для таких место в моде будет. Не на каждом шагу, но будет.

А будут задания проваленные или отмененные не по вине пользователя?

Цитата FantomICW ()
Причем, ГГ должен незаметно подойти к НПС и спереть что-то.

Это по дорожкам засыпанным листвой, камушками и веточками? И хрустеть не будет или НПС будут глухими?

И еще вопрос - инфа в ПДА опять будет лишь в начале активно пополняться, а потом, как будто кто-то краник закрывает...

P.s. Что меня удивляет, так это то, что представители разработчиков никогда не переспрашивают и не уточняют вопросы у задающих. Это наблюдение происходит из вопросов, оставленных без ответов и ответов, не имеющих вопросов.
Ребята, ну нельзя так - если что-то непонятно, а непонятное всегда есть, ну переспросите, уточните...
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Поиск: