Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
А че вы кстати придумали с модификацией оружия, брони? В ЗП нужно было искать инструменты, в ЧН флешки с информацией по модификациям. Какой вариант взят за основу и как в целом будет выглядеть эта система? Будут ли какие-то перки в ней использоваца и т.д...
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 20.05.2015, 12:36
GEONEZIS, по этой теме пока ничего конкретного. Но в любом случае что-нибудь да придумаем. Привязка каких-либо перков - вряд ли, не актор же снаряжение модифицирует.
Skyff, ясно. А что собственно с самой системой перков? Из СВ2 что-нибудь возьмете? Да и какие-то предложения по новым перкам рассматриваются?
Добавлено (20.05.2015, 15:10) --------------------------------------------- В СВ2 помню был дополнительный скриптовый КПК с различными разделами. Будут ли теперь добавлены таковы в стандартный движковый?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 20.05.2015, 14:02
Будут ли теперь добавлены таковы в стандартный движковый?
Это одна из основных двигоправок, которые мы хотим реализовать. Надеемся, получится.
ЦитатаGEONEZIS ()
з СВ2 что-нибудь возьмете? Да и какие-то предложения по новым перкам рассматриваются?
Да, пожалуйста, идеи можно высказывать.
Из СВ2...Навык воровства будет. Причем, ГГ должен незаметно подойти к НПС и спереть что-то. Такая фича уже работает, осталось только само окно навыка сделать и т. д. Будет точно навык охотника в переработанном виде. Собственно, трофеи от мутантов тоже будут переработаны. От большинства военных навыков, насколько я помню, хотели отказаться. Уклон в сторону сурвайвл.
то одна из основных двигоправок, которые мы хотим реализовать. Надеемся, получится.
В Путь во Мгле такое сделано.
Добавлено (20.05.2015, 15:37) --------------------------------------------- В ЗП была система ачивок и плюшек за их получение. Некоторые ачивменты были привязаны к сюжету. Некоторые были общегеймплейными. Как в СВ3 с ними будут обстоять дела?
Значит будут какие-то новые уникальные разделы, которых не было ни в СВ2, ни в ПвМ ?
Такой вопрос. У ГГ будет возможность вступать в различные группировки (долг, наемники и т.д.) и например получать возможность выполнять взаимоисключающие задания или просто дополнительные квесты, не относящиеся к основному сюжету?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 20.05.2015, 17:47
будут какие-то новые уникальные разделы, которых не было ни в СВ2, ни в ПвМ ?
Мы хотим совместить функционал ТЧ (энциклопедия), ЧН (расстановка сил в Зоне, только по чуток другому принципу), персональную информацию, как в СВ2, страницу статистики, ачивок из ЗП, добавить Сталкерскую сеть. Может, что-то еще.
ЦитатаGEONEZIS ()
У ГГ будет возможность вступать в различные группировки
Тут не буду спойлерить. Но, в принципе, у ГГ будет выбор, кому помогать. Более того, допускается квестовая схема по типу Зпшного похода в Припять. К примеру, ГГ налаживает отношения с группировкой Долг, и они вместе идут выносить базу каких-нибудь отморозков на другую локу.
ЦитатаGEONEZIS ()
взаимоисключающие задания
Для таких место в моде будет. Не на каждом шагу, но будет.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 20.05.2015, 20:27
А будет раздел Журнал, где будут появляться заметки ГГ, как в ТЧ? А ещё блокнот, где сам игрок может записывать всё что хочет? А так же возможность ставить свои метки на карте, как в некоторых модах?
Вообще правильно, что вы взялись за переделку убогих ПДА ЗП/ЧН, в которых отсутствовали важные разделы. В некоторых модах и пытались заменить ПДАшниками, работающими через рюкзак, но это так себе.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 20.05.2015, 23:04
Мы хотим совместить функционал ТЧ (энциклопедия), ЧН (расстановка сил в Зоне, только по чуток другому принципу),
Вот это отлично будет. Можно ещё создать в ПДА к примеру вкладку книги или истории о Зоне, чтобы почитать на досуге по типу как было с записками в СВ1, только тут сделать какими-нибудь рассказами которые можно будет найти на просторах Зоны.
Для таких место в моде будет. Не на каждом шагу, но будет.
А будут задания проваленные или отмененные не по вине пользователя?
ЦитатаFantomICW ()
Причем, ГГ должен незаметно подойти к НПС и спереть что-то.
Это по дорожкам засыпанным листвой, камушками и веточками? И хрустеть не будет или НПС будут глухими?
И еще вопрос - инфа в ПДА опять будет лишь в начале активно пополняться, а потом, как будто кто-то краник закрывает...
P.s. Что меня удивляет, так это то, что представители разработчиков никогда не переспрашивают и не уточняют вопросы у задающих. Это наблюдение происходит из вопросов, оставленных без ответов и ответов, не имеющих вопросов. Ребята, ну нельзя так - если что-то непонятно, а непонятное всегда есть, ну переспросите, уточните...