Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Корпорация СВ пополняется новым проектом! В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.
В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.
Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи: 1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений. 2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет. 3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.
Так же прикрепляем бизнес-план нашей безнравственной деятельности.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 29.11.2016, 16:45
Помощь, которая будет оказана командой Mournwind кажется несоизмеримо скромнее, чем то, что они сами получат от Вашей команды? Так ли уж необходима была Вам эта помощь или же Вы просто следуете правилу "безвозмездно не помогаем"? Это никакой не троллинг и не хамство, а серьезный вопрос, на который рассчитываю получить серьезный ответ.
Pr0nomicon, Винторез попросил передать от него ответ: "Команда ЛВ не в том состоянии сейчас, чтобы оказывать нам полноценную помощь. Можно считать это заделом на будущее, инвестицией в человеческий капитал. Мы работали по этому принципу много лет, и ныне основной костяк нашей команды состоит как раз из людей, которым была оказана своевременная помощь в какой-то момент. Другими словами - выгоду мы извлечем в любом случае, как бы это нагло ни звучало."
FantomICW, Звучит разумно, но в моддинге, даже больше чем в повседневной жизни, отношения строятся на джентельменских соглашениях, которые не все сдерживают. Рискуете.
Помощь, которая будет оказана командой Mournwind кажется несоизмеримо скромнее, чем то, что они сами получат от Вашей команды? Так ли уж необходима была Вам эта помощь или же Вы просто следуете правилу "безвозмездно не помогаем"?
Безвозмездное не помогаем, да. Но ты, например, считаешь, что взаимопомощь несоразмерна. Мы так не считаем. К тому же кто посчитает, что помощь новому моду в уже ставшей классикой серии ЛВ - это глупо, это растрата ресурсов и т.д.? Пожалуй, только хейтеры конкретно серии ЛВ. Любым другим игрокам, неравнодушным к модам Кирилла, новость о взаимопомощи должна греть душу, ибо это значительный шаг к успешному релизу.
Или будет лучше, если такие моды будут закрываться, а люди - уходить из моддинга?
Звучит разумно, но в моддинге, даже больше чем в повседневной жизни, отношения строятся на джентельменских соглашениях, которые не все сдерживают. Рискуете.
Чем? Потраченным временем?)
Всё очень просто - Ирбису нужна помощь в доведении локационной базы мода до устраивающего его уровня, нам нужен человек, который мастерски работает в том числе с интерфейсом (кто бы что ни говорил, но моды серии ЛВ на ТЧ в плане переработки интерфейса на первых позициях, я уже не говорю про остальные аспекты), потому что сейчас у нас такого человека в команде нет. Есть специалист по визуалу (работа в Фотошопе и т.д.), но техническую часть работы с интерфейсом выполнить некому.
У многих подобные проблемы, нехватка кадров и т.д. Но кто то пишет на форуме "ищу левелдизайнера, программиста, скриптера, текстурщика, пару моделлеров для создания модов, сам я - типа геймдизайнер и руководитель", а кто то конкретно решает вопросы, в том числе путем взаимовыгодного сотрудничества.
Или будет лучше, если такие моды будут закрываться, а люди - уходить из моддинга?
В идеале сейчас модострой может спасти только взаимовыручка между модмейкерами. Ведь сколько перспективных проэктов до этого времени были закрыты по разным причинам. А посколько пользователи я уверен против такой тенденции и в будущем. То пусть лучьше команды обьединяются и доводят совместными усилиями к релизу общие проэкты.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 09.12.2016, 20:57