«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
А ты заплати авторам денежку на патреоне и получишь новости и видосы чуть ли не каждые пару дней
Видел я от антишнапса видео об этом на ютубе. Но если ты внимательно смотрел его ролик, он объяснял что те же самые новости выходили просто раньше, вот и все. Это если верить ролику антишнапса
Ранее такой грандиозной работы никто не проделывал. Все четко. Но вот видосов новых нет, очень бы хотелось
Вот интересно это очень тонкий сарказм, или как... Про "всё чётко" это в точку! Запустить проект в 2014, в 2016-ЗБТ, в 2018 продолжать кормить отару завтраками и показывать картинки которые хороший спец за день нарисует. Разводят реально чётко! Заносите бабло, можете ещё Айфончик подарить по доброте...
Провиант в игре не ограничится только консервами "Завтрак туриста". На видео представлены новые виды съестных припасов и варианты взаимодействия с ними. Употребление еды игроком теперь занимает некоторое время, а процесс использования предмета можно отследить с помощью индикаторов.
---------
Там, кстати, можно ещё увидеть новый вид инвентаря, систему употребления еды / воды, худ персонажа, панель быстрого доступа и навигацию (азимут) в центре экрана, внизу, благодаря которой навигация и передача информации своим товарищам упрощается до минимума.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 23.09.2018, 10:11
Вот интересно это очень тонкий сарказм, или как... Про "всё чётко" это в точку! Запустить проект в 2014, в 2016-ЗБТ, в 2018 продолжать кормить отару завтраками и показывать картинки которые хороший спец за день нарисует. Разводят реально чётко! Заносите бабло, можете ещё Айфончик подарить по доброте...
На чем они могут нажится делая по сути не комерчиский проект ???
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 23.09.2018, 13:45