Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Появился тут небольшой материал, который я решил склеить в небольшой ролик посвященный моду, т.к скрины и уж тем более видео тут не частые гости. Отснято на актуальной версии. Графон не максимальный, ес-сно, да и не в нем суть.
HellRatz, неплохой ролик, благодарю. Я вот посмотрел и самое бросающееся в глаза, что не вписывается в картину происходящего в моде - городские текстуры. Сельская местность - окей, там и людей то не много и природа всё скроет. А вот город... не хватает ощущения хаоса последних часов жизни городка, смерти, которая внезапно обрушились на мирных людей, и разрухи в конце концов. Как то аккуратненько всё, чисто, светлые чистые текстуры.. Ну это первое впечатление и мое мнение от увиденного, может быть видео не передает атмосферу... А может быть я зажрался =(
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 18.05.2018, 19:14
НеШелещуОсобо, да, есть такое. Ну, это кривой левелдиз 5-летней давности, когда я еще не умел ничего толком, а там уже поздно было переделывать. Ну, как есть.
ЦитатаКэсс ()
Будем надеяться, что мод выйдет раньше конца августа)
Раньше, ибо в связи с обстоятельствами он будет выложен в ближайшее время.
Раньше, ибо в связи с обстоятельствами он будет выложен в ближайшее время.
Надеюсь, обстоятельства скорее хорошие, чем плохие.
Андрей, у меня такой вопрос: будет ли поддержка мода после релиза, новые дополнения, обновления? Потому что, лично я на данный момент вижу здесь гигантский потенциал создания собственной вселенной.
Кто-то СКС откуда-то стянет, кто-то новые модельки атмосферные найдет...
Смотря на скрины, я четко вспоминаю серию книг "Эпоха мертвых" Андрея Круза - так я себе там все и представлял)) Автору удачно допилить, будем надеяться на гладкий старт.
Надеюсь, обстоятельства скорее хорошие, чем плохие.
Личная жизнь берет верх. Скорее хорошие, да.
ЦитатаКэсс ()
будет ли поддержка мода после релиза, новые дополнения, обновления?
Поддержка в плане фикса вылетов и недочетов, насколько это возможно, - будет. Остальное (увы) нет. А когда-то хотелось.
ЦитатаКэсс ()
Потому что, лично я на данный момент вижу здесь гигантский потенциал создания собственной вселенной.
Так то оно так, я тоже на счет этого когда-то думал, даже были уже накиданы некоторые планы на продолжение/спин-оффы, но сие занятие неблагодарное, на данный момент итак уже убито 5 лет на это дело, которое все забудут через пару недель игры, а последующие работы просто так же убьют мне время и не принесут никакого профита. По этому смысла продолжать нет. Во всяком случае как бесплатный мод на сталкер - это нет, однозначно.