Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Долг. Философия Войны
4.0
Белый отряд
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 21:23 | Сообщение # 4966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Pr0nomicon ()
Слишком много возлагаешь на один мод, который еще даже вышел. Чтобы заново родить сталкер, который был рожден без рук и ног, но сразу с костылями, мало красивеньких моделек и анимаций водки.
Ой не надо тут вот этого вот.. Сталкер был нормально рожден и все в нем было нормально. Просто время, оно по своей сути беспощадно.

И к слову даже сегодня в 2017 году эта игра все еще передает отличную картинку для своего времени. Устарело лишь одно - анимации. И именно этот устаревший элемент Gunslinger и призван обновить.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 21:45 | Сообщение # 4967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, по поводу частей.. Можно например сложить два кусочка хлеба пальцами пополам и затрепать. Можно сложить кусочков 5 колбасы и за раз съесть. но консерве можно растянуть длительность анимации. Но игнорировать эти моменты, думаю, неправильно.. Опять же, это только мое мнение.
Добавлено (20.01.2017, 21:45)
---------------------------------------------
А что говорить о разделении насыщения
Цитата STRIFER ()
и их порции должны совпадать, отличия лишь с степени насыщения между ними.

Цифру в конфиге поменять, это уж не анимацию делать :)
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 20.01.2017, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Pr0nomicon
Пятница, 20.01.2017, 21:45 | Сообщение # 4968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата
И к слову даже сегодня в 2017 году эта игра все еще передает отличную картинку для своего времени

Как это понимать? Для своего времени или для 2017 года? Сталкер живет памятью о первых впечатлениях и горсткой модов. Запусти сейчас ванильный Тень Чернобыля - переплюешься. Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 21:54 | Сообщение # 4969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Как вариант, заменить еду на более компактные аналоги?

Добавлено (20.01.2017, 21:54)
---------------------------------------------
Вместо хлеба с колбасой - бутерброд который поедается за раз(Σ). И консерву тогда можно оставить, т.к тоже за раз съедается. а третьей едой сделать шоколадный батончик, какой-нибудь. Это как вариант решения вышеизложенного: "Если бы реализовать их одноразовыми и с анимацией поедания с одинаковой продолжительностью, то дисбаланс в геймплей это не внесло бы."
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 20.01.2017, 22:00
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 20.01.2017, 22:03 | Сообщение # 4970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата KADAR ()
третьей едой сделать шоколадный батончик

Не сталкерно :D

Цитата Pr0nomicon ()
вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.

FarCry2 вот вспомнил. Вышел в 2008 (ну, разница небольшая). Анимации там были получше, чем в сталкере. Мир был открытым, бесшовным. Модельки стволов были неплохие... И? В него играют? А в сталкер - да.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 22:06 | Сообщение # 4971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата 89613157356er ()
Не сталкерно

Предлагай тогда :)
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 20.01.2017, 22:46 | Сообщение # 4972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Pr0nomicon ()
PsevdoKote,
Слишком много возлагаешь на один мод, который еще даже вышел. Чтобы заново родить сталкер, который был рожден без рук и ног, но сразу с костылями, мало красивеньких моделек и анимаций водки.

Ты ошибаешся :) В сталкере было все, что нужно и ничего лишнего и именно gunslinger даст ему то в чем он реально нуждается на сегодняшний день и позволит идти в ногу с современными играми. А всякие там лишние возможности в основном только портят игру. Взгляни на тот же fallout 4, много там добавили всякого хлама? И что в итоге? Игра превратилась в симулятор мусорщика... (Хотя лично я не считаю ее хреновой игрой)
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 21.01.2017, 01:30 | Сообщение # 4973
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Pr0nomicon ()
Как это понимать? Для своего времени или для 2017 года? Сталкер живет памятью о первых впечатлениях и горсткой модов. Запусти сейчас ванильный Тень Чернобыля - переплюешься. Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.
Ииии ни в одну из этих игр кроме сталкера я не играю в 2017. Что то пошло не так..

Я подскажу - секрет в идеальном сочетании хорошей фотореалистичности в картинке (советую погуглить, что означает этот термин помимо графона) отлично выбранного сеттинга (тоже можно погуглить) и уникального атмосферного геймплея, аналогов которому нет ни в одной другой игре. Вот собственно поэтому я играю в сталкера в 2017 году.

И очевидно по этой же причине команда Gunslingera вкладывает в это дело свою душу. Потому что если этого кто то и заслуживает, то только сталкер.
Сообщение отредактировал insane4un - Суббота, 21.01.2017, 01:42
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  supremeqq
Суббота, 21.01.2017, 01:57 | Сообщение # 4974
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата STRIFER ()
Иначе говоря шустрые анимации для повышения сытости не особо-то и нужны.

Даже если и приспичит, то можно позаимствовать идею в мизери с инъекциями глюкозы, которые можно вмазывать как стимпаки в боевых ситуациях без проигрыша анимации.
Сообщение отредактировал supremeqq - Суббота, 21.01.2017, 01:58
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Казахстан  riper
Суббота, 21.01.2017, 10:17 | Сообщение # 4975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата insane4un ()
Устарело лишь одно - анимации

захват движений в сталкера не воткнуть да и под силу это только компании с хорошим бюджетом и оборудование , а то что анимация устарела так мало модмейкеров кто делает это , слишком трудоёмко и занимает кучу времени .
Цитата supremeqq ()
Иначе говоря шустрые анимации для повышения сытости не особо-то и нужны.
здесь я соглашусь , анимации по длительности получатся большие и прервать её если понадобится будет не возможно а это уже повлияет на сам процесс ( тебя сасуны глодают а ты в это время колбасу с батоном наворачивают )))))
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 21.01.2017, 12:26 | Сообщение # 4976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата riper ()
тебя сасуны глодают а ты в это время колбасу с батоном наворачивают


Ну думаю не кто не полезет в логово к мутантам жрать батоны и колбасу. Пришёл в лагерь сталкеров, там и попить можно и пожрать от души.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  riper
Суббота, 21.01.2017, 14:34 | Сообщение # 4977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Zmey_vrn ()
Пришёл в лагерь сталкеров, там и попить можно и пожрать от души.

тогда уже сделать полноценный привал , подходишь к костру жмешь f отыгрывается анимация ---садишься к костру греешь поесть , лопаешь , пьёшь чай , пьёшь огненную воду и тд . ,или бутылка может передаваться по кругу . несколько анимаций отыгрываются в зависимости сколько нпс у костра что то вроде кат сцены .
Цитата Zmey_vrn ()
Ну думаю не кто не полезет в логово к мутантам жрать батоны и колбасу
это было к примеру ..... ты можешь стоять в чистом поле напасть могут не только мутанты а ты в это время хомячишь .
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 21.01.2017, 14:57 | Сообщение # 4978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата riper ()
пьёшь чай , пьёшь огненную воду и тд . ,или бутылка может передаваться по кругу . несколько анимаций отыгрываются в зависимости сколько нпс у костра что то вроде кат сцены .

Вот извините, конечно, но какой нахрен чай и бутылка по кругу.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 21.01.2017, 17:01 | Сообщение # 4979
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.


Не соглашусь, что они устарели на момент выхода. Для игры с открытым миром которая вышла в 2007м анимации были в пределах нормы. Вспомним Фаллоут 3 который вышел в 2008м, какие там были анимации, в частности от первого лица? Они были хуже сталкерских. Были конечно и игры с гораздо более качественной анимацией, например фаркрай 2 который вышел в 2008м. Но это далеко не повод, чтобы утверждать что сталкерские анимации устарели на момент выхода.

Цитата
Вместо хлеба с колбасой


Но ты же должен понимать, что ганслингер всеми силами пытается улучшить то что заложили разработчики, а не поменять :) Конечно с таким подходом можно тупо завезти галеты и прочие яства и жить спокойно.

Цитата
Даже если и приспичит, то можно позаимствовать идею в мизери с инъекциями глюкозы


Опять таки как-то не по житейски это, не по сталкерски) А вообще интересная мысля. Это типа повышает там сытость?

Цитата
здесь я соглашусь , анимации по длительности получатся большие и прервать её если понадобится будет не возможно а это уже повлияет на сам процесс ( тебя сасуны глодают а ты в это время колбасу с батоном наворачивают )))))


У нас при желании можно включать фичу "отмена". То есть когда играется анимации поедания и ты нажимаешь на 3, анимка сбрасывается и достается оружие. Это на случай непредвиденных ситуаций типа выскочившей на тебя в поле твари когда ты спокойно наворачивал колбаску. Но тут вылезает другая проблема. Допустим ты начал жрать колбасу и съел уже 2/3й, и тут сбросил анимацию...В инвентарь вернулась целая палка колбасы, герой все так же голоден - Magic! А если пытатся отлавливать временные отрезки и насыщать героя поэтапно, плюс при этом в случае сброса, делать в инвентаре недоеденный предмет и возможность его потом доесть..................................................- еще больший вынос мозга!
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  supremeqq
Суббота, 21.01.2017, 18:38 | Сообщение # 4980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата STRIFER ()
Это типа повышает там сытость?

Именно
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Поиск: