Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Слишком много возлагаешь на один мод, который еще даже вышел. Чтобы заново родить сталкер, который был рожден без рук и ног, но сразу с костылями, мало красивеньких моделек и анимаций водки.
Ой не надо тут вот этого вот.. Сталкер был нормально рожден и все в нем было нормально. Просто время, оно по своей сути беспощадно.
И к слову даже сегодня в 2017 году эта игра все еще передает отличную картинку для своего времени. Устарело лишь одно - анимации. И именно этот устаревший элемент Gunslinger и призван обновить.
STRIFER, по поводу частей.. Можно например сложить два кусочка хлеба пальцами пополам и затрепать. Можно сложить кусочков 5 колбасы и за раз съесть. но консерве можно растянуть длительность анимации. Но игнорировать эти моменты, думаю, неправильно.. Опять же, это только мое мнение. Добавлено (20.01.2017, 21:45) --------------------------------------------- А что говорить о разделении насыщения
ЦитатаSTRIFER ()
и их порции должны совпадать, отличия лишь с степени насыщения между ними.
Цифру в конфиге поменять, это уж не анимацию делать
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 20.01.2017, 22:02
И к слову даже сегодня в 2017 году эта игра все еще передает отличную картинку для своего времени
Как это понимать? Для своего времени или для 2017 года? Сталкер живет памятью о первых впечатлениях и горсткой модов. Запусти сейчас ванильный Тень Чернобыля - переплюешься. Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.
Как вариант, заменить еду на более компактные аналоги?
Добавлено (20.01.2017, 21:54) --------------------------------------------- Вместо хлеба с колбасой - бутерброд который поедается за раз(Σ). И консерву тогда можно оставить, т.к тоже за раз съедается. а третьей едой сделать шоколадный батончик, какой-нибудь. Это как вариант решения вышеизложенного: "Если бы реализовать их одноразовыми и с анимацией поедания с одинаковой продолжительностью, то дисбаланс в геймплей это не внесло бы."
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 20.01.2017, 22:00
вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.
FarCry2 вот вспомнил. Вышел в 2008 (ну, разница небольшая). Анимации там были получше, чем в сталкере. Мир был открытым, бесшовным. Модельки стволов были неплохие... И? В него играют? А в сталкер - да.
PsevdoKote, Слишком много возлагаешь на один мод, который еще даже вышел. Чтобы заново родить сталкер, который был рожден без рук и ног, но сразу с костылями, мало красивеньких моделек и анимаций водки.
Ты ошибаешся В сталкере было все, что нужно и ничего лишнего и именно gunslinger даст ему то в чем он реально нуждается на сегодняшний день и позволит идти в ногу с современными играми. А всякие там лишние возможности в основном только портят игру. Взгляни на тот же fallout 4, много там добавили всякого хлама? И что в итоге? Игра превратилась в симулятор мусорщика... (Хотя лично я не считаю ее хреновой игрой)
Как это понимать? Для своего времени или для 2017 года? Сталкер живет памятью о первых впечатлениях и горсткой модов. Запусти сейчас ванильный Тень Чернобыля - переплюешься. Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.
Ииии ни в одну из этих игр кроме сталкера я не играю в 2017. Что то пошло не так..
Я подскажу - секрет в идеальном сочетании хорошей фотореалистичности в картинке (советую погуглить, что означает этот термин помимо графона) отлично выбранного сеттинга (тоже можно погуглить) и уникального атмосферного геймплея, аналогов которому нет ни в одной другой игре. Вот собственно поэтому я играю в сталкера в 2017 году.
И очевидно по этой же причине команда Gunslingera вкладывает в это дело свою душу. Потому что если этого кто то и заслуживает, то только сталкер.
Сообщение отредактировал insane4un - Суббота, 21.01.2017, 01:42
Иначе говоря шустрые анимации для повышения сытости не особо-то и нужны.
Даже если и приспичит, то можно позаимствовать идею в мизери с инъекциями глюкозы, которые можно вмазывать как стимпаки в боевых ситуациях без проигрыша анимации.
Сообщение отредактировал supremeqq - Суббота, 21.01.2017, 01:58
захват движений в сталкера не воткнуть да и под силу это только компании с хорошим бюджетом и оборудование , а то что анимация устарела так мало модмейкеров кто делает это , слишком трудоёмко и занимает кучу времени .
Цитатаsupremeqq ()
Иначе говоря шустрые анимации для повышения сытости не особо-то и нужны.
здесь я соглашусь , анимации по длительности получатся большие и прервать её если понадобится будет не возможно а это уже повлияет на сам процесс ( тебя сасуны глодают а ты в это время колбасу с батоном наворачивают )))))
Пришёл в лагерь сталкеров, там и попить можно и пожрать от души.
тогда уже сделать полноценный привал , подходишь к костру жмешь f отыгрывается анимация ---садишься к костру греешь поесть , лопаешь , пьёшь чай , пьёшь огненную воду и тд . ,или бутылка может передаваться по кругу . несколько анимаций отыгрываются в зависимости сколько нпс у костра что то вроде кат сцены .
ЦитатаZmey_vrn ()
Ну думаю не кто не полезет в логово к мутантам жрать батоны и колбасу
это было к примеру ..... ты можешь стоять в чистом поле напасть могут не только мутанты а ты в это время хомячишь .
пьёшь чай , пьёшь огненную воду и тд . ,или бутылка может передаваться по кругу . несколько анимаций отыгрываются в зависимости сколько нпс у костра что то вроде кат сцены .
Вот извините, конечно, но какой нахрен чай и бутылка по кругу.
Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.
Не соглашусь, что они устарели на момент выхода. Для игры с открытым миром которая вышла в 2007м анимации были в пределах нормы. Вспомним Фаллоут 3 который вышел в 2008м, какие там были анимации, в частности от первого лица? Они были хуже сталкерских. Были конечно и игры с гораздо более качественной анимацией, например фаркрай 2 который вышел в 2008м. Но это далеко не повод, чтобы утверждать что сталкерские анимации устарели на момент выхода.
Цитата
Вместо хлеба с колбасой
Но ты же должен понимать, что ганслингер всеми силами пытается улучшить то что заложили разработчики, а не поменять Конечно с таким подходом можно тупо завезти галеты и прочие яства и жить спокойно.
Цитата
Даже если и приспичит, то можно позаимствовать идею в мизери с инъекциями глюкозы
Опять таки как-то не по житейски это, не по сталкерски) А вообще интересная мысля. Это типа повышает там сытость?
Цитата
здесь я соглашусь , анимации по длительности получатся большие и прервать её если понадобится будет не возможно а это уже повлияет на сам процесс ( тебя сасуны глодают а ты в это время колбасу с батоном наворачивают )))))
У нас при желании можно включать фичу "отмена". То есть когда играется анимации поедания и ты нажимаешь на 3, анимка сбрасывается и достается оружие. Это на случай непредвиденных ситуаций типа выскочившей на тебя в поле твари когда ты спокойно наворачивал колбаску. Но тут вылезает другая проблема. Допустим ты начал жрать колбасу и съел уже 2/3й, и тут сбросил анимацию...В инвентарь вернулась целая палка колбасы, герой все так же голоден - Magic! А если пытатся отлавливать временные отрезки и насыщать героя поэтапно, плюс при этом в случае сброса, делать в инвентаре недоеденный предмет и возможность его потом доесть..................................................- еще больший вынос мозга!