Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Lost World 3.0
3.9
Наёмник Сом
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 21:23 | Сообщение # 4966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Pr0nomicon ()
Слишком много возлагаешь на один мод, который еще даже вышел. Чтобы заново родить сталкер, который был рожден без рук и ног, но сразу с костылями, мало красивеньких моделек и анимаций водки.
Ой не надо тут вот этого вот.. Сталкер был нормально рожден и все в нем было нормально. Просто время, оно по своей сути беспощадно.

И к слову даже сегодня в 2017 году эта игра все еще передает отличную картинку для своего времени. Устарело лишь одно - анимации. И именно этот устаревший элемент Gunslinger и призван обновить.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 21:45 | Сообщение # 4967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, по поводу частей.. Можно например сложить два кусочка хлеба пальцами пополам и затрепать. Можно сложить кусочков 5 колбасы и за раз съесть. но консерве можно растянуть длительность анимации. Но игнорировать эти моменты, думаю, неправильно.. Опять же, это только мое мнение.
Добавлено (20.01.2017, 21:45)
---------------------------------------------
А что говорить о разделении насыщения
Цитата STRIFER ()
и их порции должны совпадать, отличия лишь с степени насыщения между ними.

Цифру в конфиге поменять, это уж не анимацию делать :)
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 20.01.2017, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Pr0nomicon
Пятница, 20.01.2017, 21:45 | Сообщение # 4968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата
И к слову даже сегодня в 2017 году эта игра все еще передает отличную картинку для своего времени

Как это понимать? Для своего времени или для 2017 года? Сталкер живет памятью о первых впечатлениях и горсткой модов. Запусти сейчас ванильный Тень Чернобыля - переплюешься. Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 21:54 | Сообщение # 4969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Как вариант, заменить еду на более компактные аналоги?

Добавлено (20.01.2017, 21:54)
---------------------------------------------
Вместо хлеба с колбасой - бутерброд который поедается за раз(Σ). И консерву тогда можно оставить, т.к тоже за раз съедается. а третьей едой сделать шоколадный батончик, какой-нибудь. Это как вариант решения вышеизложенного: "Если бы реализовать их одноразовыми и с анимацией поедания с одинаковой продолжительностью, то дисбаланс в геймплей это не внесло бы."
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 20.01.2017, 22:00
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 20.01.2017, 22:03 | Сообщение # 4970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата KADAR ()
третьей едой сделать шоколадный батончик

Не сталкерно :D

Цитата Pr0nomicon ()
вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.

FarCry2 вот вспомнил. Вышел в 2008 (ну, разница небольшая). Анимации там были получше, чем в сталкере. Мир был открытым, бесшовным. Модельки стволов были неплохие... И? В него играют? А в сталкер - да.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 22:06 | Сообщение # 4971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата 89613157356er ()
Не сталкерно

Предлагай тогда :)
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 20.01.2017, 22:46 | Сообщение # 4972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Pr0nomicon ()
PsevdoKote,
Слишком много возлагаешь на один мод, который еще даже вышел. Чтобы заново родить сталкер, который был рожден без рук и ног, но сразу с костылями, мало красивеньких моделек и анимаций водки.

Ты ошибаешся :) В сталкере было все, что нужно и ничего лишнего и именно gunslinger даст ему то в чем он реально нуждается на сегодняшний день и позволит идти в ногу с современными играми. А всякие там лишние возможности в основном только портят игру. Взгляни на тот же fallout 4, много там добавили всякого хлама? И что в итоге? Игра превратилась в симулятор мусорщика... (Хотя лично я не считаю ее хреновой игрой)
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 21.01.2017, 01:30 | Сообщение # 4973
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Pr0nomicon ()
Как это понимать? Для своего времени или для 2017 года? Сталкер живет памятью о первых впечатлениях и горсткой модов. Запусти сейчас ванильный Тень Чернобыля - переплюешься. Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.
Ииии ни в одну из этих игр кроме сталкера я не играю в 2017. Что то пошло не так..

Я подскажу - секрет в идеальном сочетании хорошей фотореалистичности в картинке (советую погуглить, что означает этот термин помимо графона) отлично выбранного сеттинга (тоже можно погуглить) и уникального атмосферного геймплея, аналогов которому нет ни в одной другой игре. Вот собственно поэтому я играю в сталкера в 2017 году.

И очевидно по этой же причине команда Gunslingera вкладывает в это дело свою душу. Потому что если этого кто то и заслуживает, то только сталкер.
Сообщение отредактировал insane4un - Суббота, 21.01.2017, 01:42
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  supremeqq
Суббота, 21.01.2017, 01:57 | Сообщение # 4974
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата STRIFER ()
Иначе говоря шустрые анимации для повышения сытости не особо-то и нужны.

Даже если и приспичит, то можно позаимствовать идею в мизери с инъекциями глюкозы, которые можно вмазывать как стимпаки в боевых ситуациях без проигрыша анимации.
Сообщение отредактировал supremeqq - Суббота, 21.01.2017, 01:58
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Казахстан  riper
Суббота, 21.01.2017, 10:17 | Сообщение # 4975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата insane4un ()
Устарело лишь одно - анимации

захват движений в сталкера не воткнуть да и под силу это только компании с хорошим бюджетом и оборудование , а то что анимация устарела так мало модмейкеров кто делает это , слишком трудоёмко и занимает кучу времени .
Цитата supremeqq ()
Иначе говоря шустрые анимации для повышения сытости не особо-то и нужны.
здесь я соглашусь , анимации по длительности получатся большие и прервать её если понадобится будет не возможно а это уже повлияет на сам процесс ( тебя сасуны глодают а ты в это время колбасу с батоном наворачивают )))))
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 21.01.2017, 12:26 | Сообщение # 4976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата riper ()
тебя сасуны глодают а ты в это время колбасу с батоном наворачивают


Ну думаю не кто не полезет в логово к мутантам жрать батоны и колбасу. Пришёл в лагерь сталкеров, там и попить можно и пожрать от души.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  riper
Суббота, 21.01.2017, 14:34 | Сообщение # 4977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Zmey_vrn ()
Пришёл в лагерь сталкеров, там и попить можно и пожрать от души.

тогда уже сделать полноценный привал , подходишь к костру жмешь f отыгрывается анимация ---садишься к костру греешь поесть , лопаешь , пьёшь чай , пьёшь огненную воду и тд . ,или бутылка может передаваться по кругу . несколько анимаций отыгрываются в зависимости сколько нпс у костра что то вроде кат сцены .
Цитата Zmey_vrn ()
Ну думаю не кто не полезет в логово к мутантам жрать батоны и колбасу
это было к примеру ..... ты можешь стоять в чистом поле напасть могут не только мутанты а ты в это время хомячишь .
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 21.01.2017, 14:57 | Сообщение # 4978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата riper ()
пьёшь чай , пьёшь огненную воду и тд . ,или бутылка может передаваться по кругу . несколько анимаций отыгрываются в зависимости сколько нпс у костра что то вроде кат сцены .

Вот извините, конечно, но какой нахрен чай и бутылка по кругу.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 21.01.2017, 17:01 | Сообщение # 4979
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Анимации в сталкере устарели на момент выхода, даже до этого. Потрудись, вспомни какие игры выходили в тот временной период и какие там были анимации.


Не соглашусь, что они устарели на момент выхода. Для игры с открытым миром которая вышла в 2007м анимации были в пределах нормы. Вспомним Фаллоут 3 который вышел в 2008м, какие там были анимации, в частности от первого лица? Они были хуже сталкерских. Были конечно и игры с гораздо более качественной анимацией, например фаркрай 2 который вышел в 2008м. Но это далеко не повод, чтобы утверждать что сталкерские анимации устарели на момент выхода.

Цитата
Вместо хлеба с колбасой


Но ты же должен понимать, что ганслингер всеми силами пытается улучшить то что заложили разработчики, а не поменять :) Конечно с таким подходом можно тупо завезти галеты и прочие яства и жить спокойно.

Цитата
Даже если и приспичит, то можно позаимствовать идею в мизери с инъекциями глюкозы


Опять таки как-то не по житейски это, не по сталкерски) А вообще интересная мысля. Это типа повышает там сытость?

Цитата
здесь я соглашусь , анимации по длительности получатся большие и прервать её если понадобится будет не возможно а это уже повлияет на сам процесс ( тебя сасуны глодают а ты в это время колбасу с батоном наворачивают )))))


У нас при желании можно включать фичу "отмена". То есть когда играется анимации поедания и ты нажимаешь на 3, анимка сбрасывается и достается оружие. Это на случай непредвиденных ситуаций типа выскочившей на тебя в поле твари когда ты спокойно наворачивал колбаску. Но тут вылезает другая проблема. Допустим ты начал жрать колбасу и съел уже 2/3й, и тут сбросил анимацию...В инвентарь вернулась целая палка колбасы, герой все так же голоден - Magic! А если пытатся отлавливать временные отрезки и насыщать героя поэтапно, плюс при этом в случае сброса, делать в инвентаре недоеденный предмет и возможность его потом доесть..................................................- еще больший вынос мозга!
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  supremeqq
Суббота, 21.01.2017, 18:38 | Сообщение # 4980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата STRIFER ()
Это типа повышает там сытость?

Именно
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Поиск: