Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Paradise Lost
3.7
Возвращение
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
Последняя надежда
2.4
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 21.01.2017, 21:37 | Сообщение # 4981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата STRIFER ()
Опять таки как-то не по житейски это, не по сталкерски) А вообще интересная мысля. Это типа повышает там сытость?

Ну там просто убирается оружие на момент приема. А другие анимки - покачивание камеры
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  SaNiok_007
Суббота, 21.01.2017, 21:41 | Сообщение # 4982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

В 2017 году будет релиз?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 22.01.2017, 12:51 | Сообщение # 4983
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

SaNiok_007, а в шапке прочитать, то что красным написано, религия не позволяет ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Казахстан  riper
Воскресенье, 22.01.2017, 13:34 | Сообщение # 4984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата STRIFER ()
У нас при желании можно включать фичу "отмена". То есть когда играется анимации поедания и ты нажимаешь на 3, анимка сбрасывается и достается оружие. Это на случай непредвиденных ситуаций типа выскочившей на тебя в поле твари когда ты спокойно наворачивал колбаску. Но тут вылезает другая проблема. Допустим ты начал жрать колбасу и съел уже 2/3й, и тут сбросил анимацию...В инвентарь вернулась целая палка колбасы, герой все так же голоден - Magic! А если пытатся отлавливать временные отрезки и насыщать героя поэтапно, плюс при этом в случае сброса, делать в инвентаре недоеденный предмет и возможность его потом доесть..................................................- еще больший вынос мозга!

я о том и говорю поедание пищи можно оставить как есть , у вас и так достаточно нововведений которые меняют процесс в лучшую сторону а пересолить блюдо тоже не хорошо . мне например интересно было бы посмотреть не на то как гг ест а на партиклы взрыва у гранты , чем разнообразней это будет тем лучше , различные анимации попаданий в бронежилет , анимации ранений у нпс , анимации деятельности нпс в зоне .
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 22.01.2017, 17:26 | Сообщение # 4985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Раз тут про еду и прочее говорите как насчет такой анимации? biggrin

http://img1.joyreactor.cc/pics....865.gif
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Volfreim
Воскресенье, 22.01.2017, 18:02 | Сообщение # 4986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

(удалил)
Сообщение отредактировал Volfreim - Воскресенье, 22.01.2017, 18:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.01.2017, 18:03 | Сообщение # 4987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Dyadka_yar, типа опа https://m.youtube.com/watch?v=SM7cL4HEIqE
Это же просто прикол. Ты готов на это смотреть постоянно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 22.01.2017, 18:09 | Сообщение # 4988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Volfreim, как говорил сами разрабы, что скорее другие моды придется адаптировать под ганз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Volfreim
Воскресенье, 22.01.2017, 20:51 | Сообщение # 4989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Цитата STRIFER ()
Но ты же должен понимать, что ганслингер всеми силами пытается улучшить то что заложили разработчики, а не поменять Конечно с таким подходом можно тупо завезти галеты и прочие яства и жить спокойно.

Я согласен, вы создаёте платформу, а не окончательную модификацию, но с другой стороны - хлеб с колбасой это не так критично, как, скажем, список оружия, аналогичный CoP. Тем более, консервы можно сделать как на видео, просто увеличить время, сделать, чтобы было видно только, как ложка двигается и краешек банки, а саму пищу - нет. В случае, если отмена - предмет пропал, а сытости не получил ("сбросил на пол", как никак, если к тебе бежит химера - ты уже не будешь думать, что хлеб нужно докушать или куда-то спрятать, а если некритично - можешь и подождать).
Как говорил господин KADAR, можно вместо хлеба и колбасы сделать нарезные хлеб и колбасу, если очень хочется канона. Хотя с хлебом будет чуть сложнее, может, "половина буханки нарезного хлеба", или "кусок хлеба". Просто отказываться от этого и вправду как-то неправильно, если вы хотите сделать всё идеально и красиво.
Спасибо вам за всю проделанную работу энивейс wink

p.s. а вообще, так подумал - всё равно странно будет, просто вдруг банка пропала и всё. либо делать ещё какую-то анимацию "сбрасывания" (это и так заморочно, так ведь ещё и микс кривой), либо заменить еду, либо просто это не трогать. тут всё решает разработчик.
Сообщение отредактировал Volfreim - Воскресенье, 22.01.2017, 23:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 23.01.2017, 04:17 | Сообщение # 4990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата STRIFER ()
Но ты же должен понимать, что ганслингер всеми силами пытается улучшить то что заложили разработчики, а не поменять
И именно по этой причине не хотелось бы видеть стреляющие через пол затона ВСС СВД и прочих. Хотелось бы, чтобы дальномеры псо и прочих отечественных прицелов были так же полезны как они были в оригинале, а не как нынче модно - оставлять их в виде декорации. Чтобы у оружия скорость пули (настильность) была приближена к оригиналу, а также возвращены трасеры.

Есть у меня подозрение, что у вас в команде имеются люди, которые шарят в основах геймдизайна, а значит понимают почему разработчики дали именно такие параметры оружию и сделали трасеры. А главное - почему это нужно оставить, закрыв глаза на "реализм".

Это важная основа шутерного геймплея всей серии игр. То, что отличает сталкера от современных шутеров, а именно делает его уникальным.

Нельзя делать из сталкера арму 3..
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 23.01.2017, 04:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 23.01.2017, 11:43 | Сообщение # 4991
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Раз тут про еду и прочее говорите как насчет такой анимации? biggrin


Ахаха аж заанимировать захтелось biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Pr0nomicon
Понедельник, 23.01.2017, 16:29 | Сообщение # 4992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата
Нельзя делать из сталкера арму 3..

Вот этот парень шарит. Только вот люди хотят прилепить реалистичные повреждения, ТТХ оружия и тд. забыв, что все это на нереалистичных пространствах, с выдуманным снаряжением и кучей условностей.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 23.01.2017, 17:12 | Сообщение # 4993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата STRIFER ()
Ахаха аж заанимировать захтелось

Вспомнил прикол с анимациями из хардлайн. https://www.youtube.com/watch?v=-kkBQRZnYy4
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 23.01.2017, 17:55 | Сообщение # 4994
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KADAR, мне понравился момент на 1:20 там где перезарядка с 3-тей рукой играющий чувак развернулся назад посмотреть чия то рука smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Damian23
Понедельник, 23.01.2017, 17:56 | Сообщение # 4995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Цитата STRIFER ()
аж заанимировать захтелось

Можно как idle-анимку на калашах biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Поиск: