Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Плохая компания
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 21.01.2017, 21:37 | Сообщение # 4981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата STRIFER ()
Опять таки как-то не по житейски это, не по сталкерски) А вообще интересная мысля. Это типа повышает там сытость?

Ну там просто убирается оружие на момент приема. А другие анимки - покачивание камеры
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  SaNiok_007
Суббота, 21.01.2017, 21:41 | Сообщение # 4982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

В 2017 году будет релиз?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 22.01.2017, 12:51 | Сообщение # 4983
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

SaNiok_007, а в шапке прочитать, то что красным написано, религия не позволяет ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Казахстан  riper
Воскресенье, 22.01.2017, 13:34 | Сообщение # 4984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата STRIFER ()
У нас при желании можно включать фичу "отмена". То есть когда играется анимации поедания и ты нажимаешь на 3, анимка сбрасывается и достается оружие. Это на случай непредвиденных ситуаций типа выскочившей на тебя в поле твари когда ты спокойно наворачивал колбаску. Но тут вылезает другая проблема. Допустим ты начал жрать колбасу и съел уже 2/3й, и тут сбросил анимацию...В инвентарь вернулась целая палка колбасы, герой все так же голоден - Magic! А если пытатся отлавливать временные отрезки и насыщать героя поэтапно, плюс при этом в случае сброса, делать в инвентаре недоеденный предмет и возможность его потом доесть..................................................- еще больший вынос мозга!

я о том и говорю поедание пищи можно оставить как есть , у вас и так достаточно нововведений которые меняют процесс в лучшую сторону а пересолить блюдо тоже не хорошо . мне например интересно было бы посмотреть не на то как гг ест а на партиклы взрыва у гранты , чем разнообразней это будет тем лучше , различные анимации попаданий в бронежилет , анимации ранений у нпс , анимации деятельности нпс в зоне .
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 22.01.2017, 17:26 | Сообщение # 4985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Раз тут про еду и прочее говорите как насчет такой анимации? biggrin

http://img1.joyreactor.cc/pics....865.gif
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Volfreim
Воскресенье, 22.01.2017, 18:02 | Сообщение # 4986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

(удалил)
Сообщение отредактировал Volfreim - Воскресенье, 22.01.2017, 18:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.01.2017, 18:03 | Сообщение # 4987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Dyadka_yar, типа опа https://m.youtube.com/watch?v=SM7cL4HEIqE
Это же просто прикол. Ты готов на это смотреть постоянно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 22.01.2017, 18:09 | Сообщение # 4988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Volfreim, как говорил сами разрабы, что скорее другие моды придется адаптировать под ганз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Volfreim
Воскресенье, 22.01.2017, 20:51 | Сообщение # 4989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Цитата STRIFER ()
Но ты же должен понимать, что ганслингер всеми силами пытается улучшить то что заложили разработчики, а не поменять Конечно с таким подходом можно тупо завезти галеты и прочие яства и жить спокойно.

Я согласен, вы создаёте платформу, а не окончательную модификацию, но с другой стороны - хлеб с колбасой это не так критично, как, скажем, список оружия, аналогичный CoP. Тем более, консервы можно сделать как на видео, просто увеличить время, сделать, чтобы было видно только, как ложка двигается и краешек банки, а саму пищу - нет. В случае, если отмена - предмет пропал, а сытости не получил ("сбросил на пол", как никак, если к тебе бежит химера - ты уже не будешь думать, что хлеб нужно докушать или куда-то спрятать, а если некритично - можешь и подождать).
Как говорил господин KADAR, можно вместо хлеба и колбасы сделать нарезные хлеб и колбасу, если очень хочется канона. Хотя с хлебом будет чуть сложнее, может, "половина буханки нарезного хлеба", или "кусок хлеба". Просто отказываться от этого и вправду как-то неправильно, если вы хотите сделать всё идеально и красиво.
Спасибо вам за всю проделанную работу энивейс wink

p.s. а вообще, так подумал - всё равно странно будет, просто вдруг банка пропала и всё. либо делать ещё какую-то анимацию "сбрасывания" (это и так заморочно, так ведь ещё и микс кривой), либо заменить еду, либо просто это не трогать. тут всё решает разработчик.
Сообщение отредактировал Volfreim - Воскресенье, 22.01.2017, 23:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 23.01.2017, 04:17 | Сообщение # 4990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата STRIFER ()
Но ты же должен понимать, что ганслингер всеми силами пытается улучшить то что заложили разработчики, а не поменять
И именно по этой причине не хотелось бы видеть стреляющие через пол затона ВСС СВД и прочих. Хотелось бы, чтобы дальномеры псо и прочих отечественных прицелов были так же полезны как они были в оригинале, а не как нынче модно - оставлять их в виде декорации. Чтобы у оружия скорость пули (настильность) была приближена к оригиналу, а также возвращены трасеры.

Есть у меня подозрение, что у вас в команде имеются люди, которые шарят в основах геймдизайна, а значит понимают почему разработчики дали именно такие параметры оружию и сделали трасеры. А главное - почему это нужно оставить, закрыв глаза на "реализм".

Это важная основа шутерного геймплея всей серии игр. То, что отличает сталкера от современных шутеров, а именно делает его уникальным.

Нельзя делать из сталкера арму 3..
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 23.01.2017, 04:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 23.01.2017, 11:43 | Сообщение # 4991
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Раз тут про еду и прочее говорите как насчет такой анимации? biggrin


Ахаха аж заанимировать захтелось biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Pr0nomicon
Понедельник, 23.01.2017, 16:29 | Сообщение # 4992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата
Нельзя делать из сталкера арму 3..

Вот этот парень шарит. Только вот люди хотят прилепить реалистичные повреждения, ТТХ оружия и тд. забыв, что все это на нереалистичных пространствах, с выдуманным снаряжением и кучей условностей.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 23.01.2017, 17:12 | Сообщение # 4993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата STRIFER ()
Ахаха аж заанимировать захтелось

Вспомнил прикол с анимациями из хардлайн. https://www.youtube.com/watch?v=-kkBQRZnYy4
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 23.01.2017, 17:55 | Сообщение # 4994
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KADAR, мне понравился момент на 1:20 там где перезарядка с 3-тей рукой играющий чувак развернулся назад посмотреть чия то рука smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Damian23
Понедельник, 23.01.2017, 17:56 | Сообщение # 4995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Цитата STRIFER ()
аж заанимировать захтелось

Можно как idle-анимку на калашах biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Поиск: