Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
(представим что ниже все необходимые работы для мода) 1)ai-сетка 1 из 1 = 100% 2)предметы 50 из 100 =50% 3)npc 10 из 20= 50% 4)динамические объекты 100 из 150 =66,7% 5)вейпойнты 60 из 100 =60% 6)смарты 10 из 10= 100% 7)гулаги 20 из 20= 100%
(100+50+50+66,7+60+100+100)/7 = 75,24 Просто если ищете среднее в процентах, и элементы выборки тоже должны отражаться в процентах
Добавлено (25.11.2017, 10:51) --------------------------------------------- Если бы по каждому пункту было 100%, соответственно 700/7=100%- мод готов
Сейчас бы приравнять пятнадцать к семи с половиной.
УПС! Да... это недосып уже сказывается, но думаю принцип понятен
Добавлено (25.11.2017, 11:07) --------------------------------------------- Да, и кстати. Подобную таблицу есть смысл чертить, если разработка идет по плану (диздоку если хотите). Когда все этапы расписаны. Тем не менее... разработчику обычно лень следить за этим, не то что считать. Разработка это же творческий процесс, люди ж не роботы.
если ищете среднее в процентах, и элементы выборки тоже должны отражаться в процентах
Да тут в принципе как хотите. Вообще, насколько я имел опыт пользоваться Microsoft Office Excel, там можно в ячейке задать формулу, по которой будет выводится значение. Если все правильно составить, то и считать ничего не нужно будет. Лишь подменять циферки готовности того или иного значения.
Просьба к новогодним праздникам задизайнить этот кусочек локации для скрининга. На мой взгляд самое быстрое и выразительное для реализации место подземки. Выставить освещение на потолке и за кадром таким образом чтобы было приближено к концепт арту 2-3 источника света, в качестве примера смотреть Агропром PZ(возможно пару студней сами построят нужную атмосферу освещения) В теории на потолке оранжевый источник света, а где-то не подалёку 2 аномалии студня Полагаю трубы на ресурсах мода будут сами по себе прикольно блестеть. Тень от сетки на потолке желательно не использовать, если выглядит криво. Нанести на геометрию шрифт цфиры "12" Также можно разместить ГГ используя камеру от 3-го лица (как на билдоскринах) Я понимаю когда нет скринов эксковатора и всей подземной фигни, это всё сложно настроить до нужных кондиций. Но когда нет совсем уж простых почти готовых мест, это уже как-то странно.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 25.11.2017, 12:41
Был момент, по слухам, мод готовился к выходу, как сейчас примерно. Но потом, как оно обычно бывает... ну знаете, захотелось большего и понеслось... http://ap-pro.ru/forum/59-3682-75#457091
Вот до сих пор удивляюсь, как он не закрыт ещё, эт после выхода Lost Alpha и Oblivion Lost Remake то.
Наверное PZ есть ещё чем удивлять.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.11.2017, 16:03
Просьба к новогодним праздникам задизайнить этот кусочек локации для скрининга
Расклад по ПП такой - геометрия готова полностью вместе с Госпиталем. Освещения и объектов на ней нет. Сделать это все можно, может даже за неделю (оптимист, ога), но я планировал заняться допиливанием основного костяка мода, чтобы к НГ порешать вопрос с движком и другими ресурсами (ну кроме спавна мб). Тратить время на ПП, которая несомненно будет крута (на скринах и концептах далеко не все было показано), тем самым оттягивать релиз - ну такое себе. Тем более, даже если будет готово освещение, одним им сыт не будешь. Живноту навести тоже надо будет, да еще как-то встроить ее в сюжет. То есть это получатся очередные вау-скрины, а релиз не приблизится ни на метр.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 03.12.2017, 01:55
Посмотрел видео, освещение от керосиновой лампы на самом деле имеет светло-желтоватый оттенок цвета, такое освещение только от костра бывает, когда жжёшь дерево плохого качества, дающее низкую температуру. От температуры горения зависит цвет пламени и отсветы (от красного к фиолетовому).
Тут имеет место художественное приувеличение цвета. А без этого мы придем к тому, что в подземных локах света кроме карманного фонаря быть не должно, если уж по настоящему шариться по подвалам Чернобыля.
Уходит 2017 год, близится 2018. Все мы надеялись, но модификация так и не увидела свет. К сожалению, так уж сложилось, что последние несколько лет не удается порадовать аудиторию долгожданным релизом, прежде всего из-за постоянного процесса переделки и улучшения мода. Однако, в текущем году, наконец были поставлены приоритеты и рамки. Появилось понимание того, что должно получиться в итоге. Была проведена большая работа по "финализации" контента.
Свет в конце тоннеля уже виден и релизу в 2018 — быть! С Новым Годом!