Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RayTwitty, нового сюжета и 50+ квестов я и не ожидал. Но хоть что-то да должно быть, особенно после тех интригующих новостей про подземку Припяти. И да:
ЦитатаNoisesofMind ()
Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
Да и зачем они?? Сюжетных модов сейчас полно.. а Ваш аддон действительно вносит огромные изменения в графическую составляющую, что в сталкере редкость.. Удачи вам и терпения))
Maximus_99, одним графоном сыт не будешь. Хотелось бы чтобы автор перед тем как выпускать мод сначала в полной мере реализовал свои идеи насчёт локаций и их наполнения (в т.ч. и сюжетного).
Хотелось бы чтобы автор перед тем как выпускать мод сначала в полной мере реализовал свои идеи насчёт локаций и их наполнения (в т.ч. и сюжетного).
В полной мере я это буду реализовывать до 2030 года. Меня такая перспектива не улыбает. Этот груз в виде мода уже 7 лет висит на мне и с этим нужно что-то решать.
Я уже вроде неоднократно писал, что в демке планируется только Х-16. Цель демки - показать, как может выглядеть остальная игра. Будет ли эта остальная игра реализована - загадывать не буду.
RayTwitty, эхх, понятно. Тогда стоит сразу внести оговорку в шапке темы, что выходит лишь демо, а полноценная версия TBD. Ну хоть x-16 увидим, и то хорошо. Насчёт того что ты "неоднократно писал" - если такое и было, то только на другом форуме. Тут я тему периодически читаю и видел только те твои сообщения, что процитировал ранее.
Добавлено (31.10.2018, 17:03) --------------------------------------------- RayTwitty, спасибо. Так просто меньше таких недопониманий будет. Трезво оцениваешь свои силы, это похвально. Но ты не думал в таком случае позвать кого-нибудь помочь с разработкой? Или некого? Или принципиально делаешь всё в одиночку? Слежу за твоим проектом с тех пор, когда это был ещё просто Shadows Addon.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 31.10.2018, 17:04
Но ты не думал в таком случае позвать кого-нибудь помочь с разработкой? Или некого? Или принципиально делаешь всё в одиночку?
После выхода демки привлекать народ будет значительно проще, ибо уже можно пощупать.
Впрочем даже сейчас есть "фриланс-задачи", которые могут делаться отдельно от меня. Например:
Сейчас в моде дефолтный интерфейс из ТЧ. Дефолтное меню, худ, инвентарь. Есть концепт нового худа, есть идеи для меню. Заниматься мне этим совершенно некогда, есть другие задачи. Но если кто-то умеет в создание/рисование интерфейсов для сталкера - велком. Если будет реализована хотя бы половина из интерфейсов, я предоставлю мод в ранний доступ этому человеку.
Кому интересно, пишите в личку.
З.Ы. или если кто-то знает таких людей - можете им расшарить мой пост?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 31.10.2018, 17:15
WhiteTheCat, я бы не загадывал. Что и как будет - неизвестно, но я надеюсь на благополучный исход. Именно надеюсь, не прогнозирую. Ну это если найдутся желающие помочь и вместе допилят мод до кондиции, задуманной автором. Было бы крайне интересно взглянуть на новые восстановленные квесты, коих не было в РМА (может быть это будет охота на контролера на милитари, или пленение у бандитов в темной долине и тд), на HD-ремейки некоторых билдовских локаций (тот же кордон будет весьма интересен, судя по скринам из SDK), расширенную версию ТЧ Янтаря, ну и конечно же подземку Припяти (надеюсь она не будет такой же скучной темной клоакой как в LA) RayTwitty тут уже как-то писал свои планы насчёт локационного пака.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 02.11.2018, 11:43
(может быть это будет охота на контролера на милитари, или пленение у бандитов в темной долине и тд)
Кстати эти два квеста планировались к восстановлению. Но для второго, например нужно изменять геометрию уровня ТД (добавить яму в подвале). Это кстати было сделано в той версии ТД, которую я однажды правил (она у меня сохранилась), но она пока не закончена.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 02.11.2018, 13:17
RayTwitty, здорово. Ну если что, можно и без ямы, т.к. она только для небольшой сценки казни новичка и нужна.
Добавлено (02.11.2018, 15:19) --------------------------------------------- RayTwitty, надеюсь ещё сценка с Рябым будет пофикшена. А то то как это сделано в RMA это тихий ужОс просто. В парадайзе это было реализовано нормально. И бармен реагирует на происходящие, и сам Рябой не отлетает в стену, и звук выстрела есть. Бармен даже уходит в свою каморку нормально, не размахивая стволом.
Ну, если демка выйдет только в 2019, то оригинал до 2025 года как минимум ждать не стоит, полагаю.
WhiteTheCat, Всему свою время. У человека своя личная жизнь и свои планы. Он не может заниматься проектом 24\7. Да и это не компания игровая, которая должна делать. Терпения, мой друг. Свой проект тяну с 2014 года и до сих пор не доделал.