Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RayTwitty, я так понял ты вообще не шаришь за оружейные паки О_о
Да, есть OWR, но как по мне, он уже даааавным-давно устарел. Не понимаю тех, для кого он до сих пор актуален. Лучшая оружейка на ТЧ в Новом Арсенале. Но да, мод весит 12 гб. Там тонны другого оружия да прочий мусор. В общем, можно выдрать только те марки оружия, которые были в оригинале. Такой способ подойдёт и к другим модам. Имеется отдельная анимация ходьбы пешком и для гранатомётов. В любом случае такие анимации в 2-3 паках из всех встречаются В остальном есть NLC. А портировать из LA или как LA из ЗП анрил? По моему там всё идентично ЗП, использовались исходники, а они есть в свободном доступе.
Добавлено (13.07.2019, 00:31) --------------------------------------------- Гамп, сказали же, что из ЗП/CoC не вариант.
Очень хотелось бы чтобы это были оригинальные модели ПЫС, пускай и в доработанном виде. Тот же reanimation project, например... А то новую оружейку в скакалкере, особенно модах типа PZ, я вообще ни в какую не воспринимаю. Для моего глаза, глаза зажравшего билдоэстета, выглядит это все дело как колхоз какой-то в большинстве случаев, несъедобная мешанина. Тот же LR не мог воспринимать визуально вплоть до версии 0.9 именно из-за оружейки. Благо хоть одумались и привели ее в более-менее каноничный вид.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 13.07.2019, 03:26
я так понял ты вообще не шаришь за оружейные паки О_о
У меня другая специализация Левел-гейм-дизайн, освещение, фичи, гейиплей мне интереснее, чем ковыряться с пукалками.
Цитата_Bolt_ ()
Лучшая оружейка на ТЧ в Новом Арсенале. Но да, мод весит 12 гб. Там тонны другого оружия да прочий мусор. В общем, можно выдрать только те марки оружия, которые были в оригинале.
Нужна либо адаптация, либо человек который будет заниматься этим. Плюс, там у них правленный движок, неизвестно какие фичи использует этот пак, может быть его еще и допиливать придется под более менее оригинальную систему оружия (вангую что там какие-нибудь сменные аддоны, руки отдельно от худа и тд).
Цитата_Bolt_ ()
Да, есть OWR, но как по мне, он уже даааавным-давно устарел.
Ну а он соответствует тем пунктам, которые я описывал на прошлой странице?
ЦитатаRayTwitty ()
1) заменяет только оригинальное оружие, не добавляет нового 2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею ) 3) есть анимации ходьбы (moving), желательно анимации бега для подствольника 4) одинаковые "руки" у всего оружия (чтобы не было миксов ТЧ-ЧН и тому подобное) 5) еще желательно, чтобы были нормальные текстуры и бампы, чтобы хотя бы немного блестел металл и т.д.
ЦитатаNoisesofMind ()
глаза зажравшего билдоэстета
Для этих случаев есть SA.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.07.2019, 18:12
RayTwitty, SA есть, не спорю, но от PZ я ожидаю крутой и качественный ремастер, а не набор колхозных оружеек. Впрочем, решать тебе. Идеально было бы конечно ванила на ЧН руках - как пример есть уже вышеупомянутый Reanimation Project.
Да, но есть сомнения на счёт третьего пункта, самому бы посмотреть тебе. Ещё, что напрягает, это во время бега с пустым магазином пистолеты не отыгрывают анимацию спринта. Мб в двигле какой-то баг.
Ну, судя по скринам, в OWR всё нормально, как оно в живую - пока хз. Кстати, ты просил написать, когда выйдет 3 патч для SA - пишу, вышел
ЦитатаHoudini ()
Да, но есть сомнения на счёт третьего пункта, самому бы посмотреть тебе.
На крайняк у меня ещё есть билдовская движковая раскачка, но хотелось бы конечно анимации, они круче. Забавно кстати одновременно наблюдать анимации ходьбы из ЗП и билдовскую раскачку худа, такой треш
ЦитатаHoudini ()
Ещё, что напрягает, это во время бега с пустым магазином пистолеты не отыгрывают анимацию спринта. Мб в двигле какой-то баг.
Движок, но фиксится элементарно. Скриптовая система анимаций ещё с SA это поддерживает, насколько я помню. В PZ точно есть, там скрипты почти идентичны в этом плане.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.07.2019, 18:40
Ну, судя по скринам, в OWR всё нормально, как оно в живую - пока хз. Кстати, ты просил написать, когда выйдет 3 патч для SA - пишу, вышел
Я уже видел что он вышел. Я просил указать версию в названии топика. Но я в курсе он финальный и потому о чекании инфы в потоке флуда и багрепортов можно уже не беспокоится А насчёт OWR - как я уже писал, он неплох. Если я конечно правильно понимаю и речь идёт об оружейке из LR образца 0.9. Просто я имел в виду, что модельки оружия, сконвертированные из армы/yoba-игр типа баттлы/игр для милитари-фетишистов вроде таркова с коряво адаптированными анимками, пойдут лишь на вред эстетике PZ. Тут нужен именно оригинальный оруж. пак, но на ЧН руках и желательно в доработанном виде.
Добавлено (13.07.2019, 23:01) --------------------------------------------- А вообще, я бы лично заморочился и просто перенес бы систему худа из ЧН/ЗП. Знаю конечно что давать такие советы - не мешки ворочать, но если есть такая возможность, я бы предпочел поиграть пусть может и несколько позже, если это затянет разработку, но в более полноценную модификацию.
RayTwitty, можно взять оружейку из "Последнего сталкера". Там все стволы оригинальные заменены, нужные анимации шага и бега есть. Даже, кажется у ножа и гранат они есть. А новых стволов там совсем немного добавлено, убрать их не проблема. Если интересует, напиши, за недельку могу вырезать и оставить одни оригинальные. Единственное, так это партиклы выстрелов и гильз нужно будет совмещать. Ну и конфиги настраивать под баланс PZ.
видео покидать с демонстрацией оружейки из этого мода
Вот их канал: https://www.youtube.com/user/zaurusmod/videos Там по всему оружию видео есть, разбито по классам - ножи, пистолеты, автоматы и т.д. Правда видео старое, они тогда на 4 патче работали, поэтому, кажется, без нужных анимок. Но на модели можно поглядеть. В релизе у них X-ray ext., там анимки есть.
там у них правленый движок, неизвестно какие фичи использует этот пак, может быть его еще и допиливать придется под более менее оригинальную систему оружия
нееее, перенести всё можно легко если даже тупо взять только модель/анимации да конфиги со звуками перезарядки. Вот только конфиги придётся подстраивать. Возможно где-то правда придётся отключать ссылки на какие-нибудь например 3D-прицелы и только.
ЦитатаRayTwitty ()
Ну а он соответствует тем пунктам, которые я описывал на прошлой странице?
Ещё раз говорю, OWR был сделан давным-давно, лет пять назад, лучше будет выдрать из НА относительно свежего и качественного контента. Хотя да, OWR соответствует всем пунктам, но там нет анимаций ходьбы с оружием.
ЦитатаRayTwitty ()
2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею )
...Как в Ганслингере? Таких паков нет. Да и на Ганс забей, до сих пор не выпустили и не выпустят, так что в примеры не стоит ставить их. Что раньше, что сейчас мод существует лишь в видосиках на Ютуб и скринах, да где-то на компе автора ради хз чего.
Добавлено (14.07.2019, 02:47) --------------------------------------------- Вообще я думаю тебе стоит связаться с Gaz1k'ом который создал STCoP, он в этой теме несколько лет и по-видимому повидал уже все модели, анимации, текстуры и т.п.. До сих пор обновляет свой мод. Короче он касался всего, но не самой ТЧ однако. Может чего и скажет. Может хотя бы подберёт модельки, текстуры если будет нужда. Не знаю, крч.
RayTwitty, по поводу оружейки - не вижу смысла впихивать в PZ модели оружия из всяких STCoP (В "Последнем Сталкере" оружие оттуда). Предлагаю взять и адаптировать OGR (Original Guns Reanimated)
в PZ было запилено несколько пушек из ЗП, вручную - моделлер соединял худ рук и худ оружия, я настраивал модель в СДК и конфиги - прицеливание, вылет гильз и т.д., но всё это очень долго и геморно. Поэтому сейчас в моде только 4-5 пушек из ЗП, остальное оригинал ТЧ. Продолжать я не вижу большого смысла, ибо уже тема слабоактуальна, да и мне честно говоря, влом этим заниматься (лучше потратить время на геймплей). Поэтому подумываю о каком-нибудь уже готовом паке оружия, чтобы не париться с этим вопросом.
_Bolt_, Не слышал ли ты о таком явлении, как перенесенное оружие? Анимки из ОГР можно перенести на ТЧ. Ну а если уж не охота этим заниматься, то можно взять FWR. В PZ новые модели оружия (не образцы, а именно модели) не очень уместны, лучше оставить ПЫС модельки, ИМХО.
Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Воскресенье, 14.07.2019, 09:17
RayTwitty, поглядел внимательнее на оружие из ПС. Наверное не подойдет эта оружейка. Там у них вообще нет прицела susat. На всех натовках acog установлен. На Грозе неоригинальный прицел, на многих униках тоже. Только если переделывать полностью модели. Наверное соглашусь с ответами выше, лучше подобрать пак, где оригинальные ТЧ стволы. Но, тебе решать.