Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
А расстояние какое? Только не говори, что метров 100 максимум...
Метров 50
В этом плане ничего не менялось - во вкладке Контакты отслеживаются только ближайшие ПДА (они же точки на миникарте). Да, можно сказать - какой тогда особый смысл в этой фиче - достаточно пройти 50 метров и просто поговорить. Отчасти с этим можно согласиться, было много споров по этому поводу. Но применение, при некоторой настройке можно найти. Например, самый обычный квест с заложником - сталкера держат в плену бандиты, но во время шмона, они не смогли у него найти ПДА (куда он его спрятал-с? хм...). Меченый же выступает в роли спасителя и через этот самый ПДА спрашивает у сталкера, как обстановка внутри - отошли ли быки покурить или стоят около камеры.
При текущей системе, можно например вообще написать специальные диалоги для ПДА, которые не будут доступны при обычном разговоре (и наоборот). Кароче, что-то определенно можно с этим намутить. Ну и, все-таки дань ТСС, чтоб его)) Нигде до сих пор не видел нормальную реализацию. Был вариант в ЛА, но он скриптовый, нет поддержки обычных диалогов (нужно писать новые в специальном конфиге), да и лично у меня было пару вылетов.
ЦитатаLionardo ()
И появилось что-то новое из способок у мутантов?
Вообще или после тех изменений, которые я не так давно тут показывал на видосах?
ЦитатаLionardo ()
А возможно ли сделать общение через локации?
Технически я думаю можно, но тогда изменится логика вкладки Контакты (выше уже писал об этом). Да и весьма читерный момент получается, когда вообще практически не нужно ходить по локациям... Кстати в ЛА, Сидор вроде бы всегда в "онлайне"))
ЦитатаLionardo ()
Можно ли сделать дополненную и разветлённую Энциклопедию в КПК?
Так это вроде бы уже давно было сделано в РМА, нет?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 12.12.2016, 17:44
Да и весьма читерный момент получается, когда вообще практически не нужно ходить по локациям...
Так сделать это для отдельных квестов. В которых нужно доложить о выполнении того или иного задания. Другой вопрос каким это макаром получаем мы награду? Не из воздуха она материализуется, и отсюда вывод: тот кто дал квест, даёт нычку с хабаром например. Ну или просто кидает деньги на счёт ГГ. Для более сложных просто ответ: "...Обсудим при встрече. Не "телефонный" разговор. " При желании можно сделать всё, и не "читерным". Ты же не передаш через ПДА канистру с бензином или динамит. Вот то то и оно,что нужна личная встреча как-никак. По поводу документов из лабораторий: интересная получилась бы возможность передать документы Бармену в электронном виде: ну типа сам сфотографировал и отослал, а пока идёшь до Бара Бармен занимается этими документами.
"Меченый, пока ты до топаешь до Бара, я уже разберусь с документами...ну я так думаю. Есть у меня предположение одно, но это при встрече. Удачи"
Тут нужно думать дальше. Можно сделать отдельные каналы разных группировок и отрядов, в которые не зайдёшь без пароля. Ну как например закрытый канал группировки ДОЛГ, в которм можно узнать те или иные вещи. По поводу Свободы тоже самое. У Наёмников ещё интереснее: узнать о тайных операциях в глуби Зоны, дополнительные документы, новые возможности. Так же могут быть открытые каналы Одиночек а так же и закрытый вариант "только для своих". У Бандитов особо закрытых каналов нет, разве что у авторитетов типа Борова,Султана,Йоги, Валета, ну и Шишака. Там у них свои разговоры о ограбленных сталкерах, о делёжке награбленного, о общаке и так далее.
Вообще или после тех изменений, которые я не так давно тут показывал на видосах?
После видосов, те способки я видел уже...
ЦитатаRayTwitty ()
Да и весьма читерный момент получается, когда вообще практически не нужно ходить по локациям... Кстати в ЛА, Сидор вроде бы всегда в "онлайне"))
Можно не со всеми, а с важными личностями (Сидорович, Бармен и др.). А то они могут с тобой связаться через пол-Зоны, а ты с ними нет((( И в ЛА Сидор не был онлайн через всю Зону)))
ЦитатаRayTwitty ()
Так это вроде бы уже давно было сделано в РМА, нет?
Ну насчёт этого я не знаю, в РМА мне не доводилось играть.
RayTwitty, неужели теперь будет нормальная система своих меток в пда Ещё было бы неплохо сделать чтобы в разделе "Свои" при наведении на одну из кнопок появлялась подсказка за что данная кнопка отвечает.
prototip98, так будет неинтересно, потому что мы обломаем, скажем так, некий кайф в релизе. Лучше увидеть сюрпризы в релизе, чем сейчас узнать наперед.