Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Для завлечения в тизерах могут применяться двусмысленные и провокационные фразы или изображения.
AzzzA, мне кажется, что это скорее всего трейлер, чем тизер. Здесь хоть имеется хоть какое-то представление о том, что будет в моде. Вот ролик от ap-pro.ru по секретному проекту - это тизер. Ничего не понятно, одни догадки в голове...
2017 - помнится кто то декабрь писал, опять надули
Цитатаche707 ()
Что касается организации процесса, то здесь всегда возникают сложности, но в нашей команде сложности возникают только из-за сопутствующих обстоятельств, не более. К сожалению сейчас у нас произошел сдвиг по времени релиза и происходит это в силу задержки в работе над уровнями. У нашего маппера элементарно не было 4 месяца стабильного электроснабжения.
Цитатаche707 ()
Сегодня у нас случился прорыв по нескольким направлениям. В команду влились еще несколько модмейкеров и один известный спец по музыке и звукам. надеюсь, что мы сейчас сделаем рывок. Уже сейчас за два дня у нас появилось 7 объектов для расширения локации Припять, как раз столько мы и планировали. Через две недели будет начата работа над Лиманском и еще одной подземной локацией. Сейчас остается не охваченной только три локации из 14. Примерно через два месяца все локации будут готовы и тогда все пойдет ещё быстрее.
Цитатаche707 ()
Пол года назад у нас возникла идея сделать озвучку актёрами, которые озвучивали оригинальную игру. Долго мы пытались найти возможность связаться с ними, вроде и контакты нашли, но к сожалению ни кто не выходил на контакт. Мы уже вплотную занялись поиском студии и актёров в Москве, но буквально вчера на связь вышел Евгений Малуха (голос Петрухи, одиночки), который согласился на сотрудничество. Более того, скорее всего вместе с ним у нас будут работать над озвучкой и несколько других участников старой команды по озвучке оригинала. Вполне возможно мы сумеем и Андрея Подубинского привлечь к работе над ролью Сидоровича. Меня сей факт радует безмерно. Теперь нужно искать студию звукозаписи в Киеве и вести работу над одной из важных составляющих мода. Кроме этого, у нас вполне может дополнится команда разработки в количественном составе. Если нам удастся договорится, то мы получим одного из лучших консультантов по сценарию, что позволит нам сценарий разнообразить до предела. К сожалению, на всё нам нужно дополнительное время. Мы понимаем, что это не вызовет восторга у наших поклонников, тем более, что каждый раз приходится нам говорить о сроках и темпах разработки и отвечать на вопросы игроков. Не хочу ни чего говорить о личной жизни и проблемах связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, которые пришлось таки преодолевать, скажу главное для нас, мы хотим сделать мод, который не отпустит вас ни на минуту в течении по крайней мере двух месяцев игры, но для этого мы стараемся делать даже невозможное. Мы хотим дать всем нам шанс получить тот мод, который вы назовете игрой, приквелом к оригинальной трилогии, но для этого сейчас нам нужно время.
По этому пожелаем удачи команде СГМ 3.0 в разработке.
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 08.12.2016, 12:52
Такое ощущение, что из трейлера многие увидели только оружие в руках у гг. Да если бы авторы вообще оставили дефолтные стволы, чего вас так это волнует? Как будто видео не от сгм, а от шокера
Такое ощущение, что из трейлера многие увидели только оружие в руках у гг. Да если бы авторы вообще оставили дефолтные стволы, чего вас так это волнует? Как будто видео не от сгм, а от шокера
А у меня такое ощущение, что люди читать разучились. Специально перед началом трейлера написали, на оружие не обращайте внимание, его не будет. Так нет, всё равно докапываются. Ты абсолютно прав в своих наблюдениях и я разделяю твое мнение. Для тех, кто еще не удосужился в шапку темы заглянуть и посмотреть, кто будет делать оружейный пак, еще раз довожу до сведения, оружейный пак готовится Gaz1k. Пак будет готов через 10-12 дней. Кому интересно, всё покажем.