Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
World of War - Mod 0.2
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Lost World Requital
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death



Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2018 год или позже.
Страницы: Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 28.11.2018, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  nut999
Вторник, 06.12.2016, 08:59 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2016

А оружейный пак какой то будет?Или так как в трейлере стандартное останется?
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2016
Польша  prototip98
Вторник, 06.12.2016, 09:29 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитатаnut999 ()
А оружейный пак какой то будет?Или так как в трейлере стандартное останется?

nut999, Как бы, есть отдельный спойлер на этот счёт в теме.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 06.12.2016, 13:53 | Сообщение # 78
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитатаche707 ()
я главный противник кат-сцен!

Всё в реальном времени, под управлением игрока? smile Еще бы инструментарий позволял.. Думаю, ты понимаешь, о чем я. smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.12.2016, 23:00 | Сообщение # 79

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

nut999, будет. То что показано в трейлере - стандартные стволы, в релизе их не останется
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 06.12.2016, 23:13 | Сообщение # 80
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

ЦитатаDestroy ()
А у нас новый трейлер

не информативный трейлер как-то, что посмотрел, что нет
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  che707
Среда, 07.12.2016, 03:24 | Сообщение # 81
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

SadBlackFox, а не хочешь в трейлере увидеть прохождение всего мода?
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 07.12.2016, 10:04 | Сообщение # 82
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Скорее это тизер.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 07.12.2016, 13:18 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

AzzzA, мне кажется, что это скорее всего трейлер, чем тизер. Здесь хоть имеется хоть какое-то представление о том, что будет в моде.
Вот ролик от ap-pro.ru по секретному проекту - это тизер. Ничего не понятно, одни догадки в голове...
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 07.12.2016, 14:25 | Сообщение # 84
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

ЦитатаAzzzA ()
Скорее это тизер

Согласен.
Цитатаche707 ()
хочешь в трейлере увидеть прохождение

Глупый вопрос. Имелось ввиду подробности какие-то по моду, а не ЛетсПлей.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 07.12.2016, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nikasik228
Среда, 07.12.2016, 21:08 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

Надеюсь оружейный пак будет не такой как на видосах...(знаю, что об этом говорили)
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  che707
Четверг, 08.12.2016, 01:49 | Сообщение # 86
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

ЦитатаNikasik228 ()
Надеюсь оружейный пак будет не такой как на видосах...(знаю, что об этом говорили)

Тогда какой смысл надеяться, если уже знаешь?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 08.12.2016, 12:39 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

пипец - а я надеялся на декабрь
Сообщение отредактировал Nik71rus - Четверг, 08.12.2016, 12:45
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Glomar
Четверг, 08.12.2016, 12:51 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

ЦитатаNik71rus ()
2017 - помнится кто то декабрь писал, опять надули

Цитатаche707 ()
Что касается организации процесса, то здесь всегда возникают сложности, но в нашей команде сложности возникают только из-за сопутствующих обстоятельств, не более. К сожалению сейчас у нас произошел сдвиг по времени релиза и происходит это в силу задержки в работе над уровнями. У нашего маппера элементарно не было 4 месяца стабильного электроснабжения.

Цитатаche707 ()
Сегодня у нас случился прорыв по нескольким направлениям. В команду влились еще несколько модмейкеров и один известный спец по музыке и звукам. надеюсь, что мы сейчас сделаем рывок. Уже сейчас за два дня у нас появилось 7 объектов для расширения локации Припять, как раз столько мы и планировали. Через две недели будет начата работа над Лиманском и еще одной подземной локацией. Сейчас остается не охваченной только три локации из 14. Примерно через два месяца все локации будут готовы и тогда все пойдет ещё быстрее.

Цитатаche707 ()
Пол года назад у нас возникла идея сделать озвучку актёрами, которые озвучивали оригинальную игру. Долго мы пытались найти возможность связаться с ними, вроде и контакты нашли, но к сожалению ни кто не выходил на контакт. Мы уже вплотную занялись поиском студии и актёров в Москве, но буквально вчера на связь вышел Евгений Малуха (голос Петрухи, одиночки), который согласился на сотрудничество. Более того, скорее всего вместе с ним у нас будут работать над озвучкой и несколько других участников старой команды по озвучке оригинала. Вполне возможно мы сумеем и Андрея Подубинского привлечь к работе над ролью Сидоровича. Меня сей факт радует безмерно. Теперь нужно искать студию звукозаписи в Киеве и вести работу над одной из важных составляющих мода.
Кроме этого, у нас вполне может дополнится команда разработки в количественном составе. Если нам удастся договорится, то мы получим одного из лучших консультантов по сценарию, что позволит нам сценарий разнообразить до предела.
К сожалению, на всё нам нужно дополнительное время. Мы понимаем, что это не вызовет восторга у наших поклонников, тем более, что каждый раз приходится нам говорить о сроках и темпах разработки и отвечать на вопросы игроков. Не хочу ни чего говорить о личной жизни и проблемах связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, которые пришлось таки преодолевать, скажу главное для нас, мы хотим сделать мод, который не отпустит вас ни на минуту в течении по крайней мере двух месяцев игры, но для этого мы стараемся делать даже невозможное. Мы хотим дать всем нам шанс получить тот мод, который вы назовете игрой, приквелом к оригинальной трилогии, но для этого сейчас нам нужно время.


По этому пожелаем удачи команде СГМ 3.0 в разработке.
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 08.12.2016, 12:52
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  graffy
Четверг, 08.12.2016, 12:56 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 4
Регистрация: 19.11.2010

Такое ощущение, что из трейлера многие увидели только оружие в руках у гг. Да если бы авторы вообще оставили дефолтные стволы, чего вас так это волнует? Как будто видео не от сгм, а от шокера
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2010
Российская Федерация  che707
Четверг, 08.12.2016, 15:31 | Сообщение # 90
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитатаgraffy ()
Такое ощущение, что из трейлера многие увидели только оружие в руках у гг. Да если бы авторы вообще оставили дефолтные стволы, чего вас так это волнует? Как будто видео не от сгм, а от шокера

А у меня такое ощущение, что люди читать разучились. Специально перед началом трейлера написали, на оружие не обращайте внимание, его не будет. Так нет, всё равно докапываются.
Ты абсолютно прав в своих наблюдениях и я разделяю твое мнение.
Для тех, кто еще не удосужился в шапку темы заглянуть и посмотреть, кто будет делать оружейный пак, еще раз довожу до сведения, оружейный пак готовится Gaz1k. Пак будет готов через 10-12 дней. Кому интересно, всё покажем.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: