CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
Ребят, все очень красиво и круто, но вот ящик: Не слишком ли вы его "причесали"? Упаковочные ящики как правило делаются из не обработаных досок:
А у вас он словно отшлифован и вскрыт морилкой, осталось только вскрыть лаком, отпалировать, поставить в "сервандо", сесть на диванчик и любоватся проделанной работой.
P.S. Вы не подумайте что я придираюсь к мелочам, просто, все, даже табуретка (уменя когда-то такая была ) выглядит ну очень реально, а вот ящик, на фоне всего этого, уж очень сильно режет глаз.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 27.08.2017, 10:47
WolfHeart, Я надеюсь что выйдет, просто таким способом пара людей, которые в последнее время бушуют в чате, пытаются опорочить проект. Мне стыдно за них, но я нечего не могу поделать.
Так то не, но видел их работы в плане 3d и знаком с несколькими разработчиками слегка. Работа там хоть и во многом преувеличенная , но качество есть. Сверх нормального понятное дело нету
это всего-лишь красивая обертка с пустышкой внутри
Может оно и так, а может и нет, я этого не знаю. А у тебя есть доказательства подтверждающие твои слова? Или это пустой треп основанный только на твоих предположениях?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 27.08.2017, 11:35
WolfHeart, есть, причем несколько. Первое - это отсутствие каких-либо материалов, подтверждающих существование мода, разве что только рендеры, да и все. Второе - стиль общения Родиона Ловчева. Дело в том, когда у него что-либо спрашивают про мод - он либо кидает в ЧС, либо ничего не пишет, а в группе так вообще комменты потирает. Третье - сам Страйфер заявлял, что Ловчев не имеет к его моду никакого отношения (у них даже исходника нет), это не более, чем мошенники, да и к другим модификациям они тоже не имеют никакого отношения. Четвертое - обман пользователей. Он обещал, что летом выпустит скрин ин-гейм, но уже конец лета, а его так и нет
Сообщение отредактировал Mussolini - Воскресенье, 27.08.2017, 19:49
1. Читаем шапку темы (а именно, подробнее о проекте). 2. Стиль общения у каждого свой. Аффтар волен говорить или не говорить о своём детище. 3. Вслед за пунктом 2 должен идти пункт 3, а не 4!!! 4. Надо было следить за темой. Ранее говорилось, что аддон (на тот момент Gunslinger Mod Addon) делается параллельно с гансом и должен выйти после материнского мода (собсна, аддон к моду). Зачем нужен аддон? Читаем пункт 1. Определение слова мошенничество: "Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием" (взято из вики). 5. Где пятый пункт??? 6. Модострой -- дело добровольное. Люди занимаются этим отнюдь не лёгким делом в ущерб некоторым своим интересам, учёбе, работе, личной жизни и даже здоровью. Требовать что-то от человека, который не требует от тебя ничего взамен как-то...странно что ли. У людей бывают разные проблемы, что сказывается на предполагаемых (!!!) сроках реализации проекта. Необходимо иметь терпение. Я знаю что говорю, т.к. сам бывший модмейкер.
T_Gloomy_T, 1. арты всяких стулов и гранат ничего не доказывают, я тоже это могу слепить 2. Его вполне нормально спрашивали о проекте, а он просто брал да кидал в ЧС. Нормальный бы так не поступил. 3. Во первых, у них нет исходника Ганса, во вторых, страйфер сам говорил, что они к Гансу не имеют никакого отношения. Что такое мошенничество - я знаю, это доказывается здесь, а именно: присвоение чужих наработок и попытка обмануть пользователей на деньги (см. ситуацию с сайтом ИндиГоГо) 4. Он сам обещал, что выпустит скрин ин-гейм, уже начало осени, а его так и нет, он даже перед пользователями не извинился. Насчёт отсутствия пунктов - затупил
Сообщение отредактировал Mussolini - Воскресенье, 27.08.2017, 19:52
А у тебя есть доказательства подтверждающие твои слова? Или это пустой треп основанный только на твоих предположениях?
Это не пустой треп, так как они не могут НИЧЕГО сделать для Ганслингера без его исходников (хотя бы движка). А натаскать откуда-то с уголков интернета моделей и сфоткать их рендер - делов проще некуда. Зато понтов голожопых с подписями "розробтчекофф" и т.д. - дофига.
Сообщение отредактировал s8n - Воскресенье, 27.08.2017, 20:06
Я ведь вообще не в теме, я сегодня зашел сюда впервые. А то что попросил подтверждения слов, так подобных мнений типа: "мод не выйдет", "все пропало" и т.д. чуть ли не в каждой теме полно. И что я должен верить всем наслово? Доверяй но проверяй.
Лето уже подходит к концу, где игровые видосы? Что с проектом?
Добавлено (27.08.2017, 20:48) --------------------------------------------- Так это что же получается, после выхода ганслингера ещё где-то год придётся этого аддона ждать, а потом ещё неизвестно сколько дожидаться сюжетное дополнение? Ну лично у меня только такие мысли на этот счёт.