Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер). Движок собирается в визуалстудии 2012. Восстановлена сетевая игра. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню. Спавн лодки: меню + B (англ.). В меню: координаты - K, сон - S. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН.
В последней правке (относительно версии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлатмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.
Авторы
GSC (Чистое небо) код 1.5.10. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели). Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона). SGM CS 2009 - возможны ресурсы. KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012. Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner. DWM мод - текстуры. ed_rez - текстуры
Macron - доработки (giper_fixx6). MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель). фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps)
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 26.11.2019, 15:06
приветствую! решил попробовать ваш мод. так, как не самое мощное железо, понижаю настройки видео. при изменении ползунка "качество текстур" на выходе получаю такое. ну и в меню тоже подобное http://i-fotki.info/25....pg.html инвентарь http://i-fotki.info/25....pg.html окно торговли
Сообщение отредактировал SerijStalker - Вторник, 18.06.2019, 17:10
понижаю настройки видео. при изменении ползунка "качество текстур"
Скорее всего такой баг есть. Рендер новый и соответсвенно, за всем я не уследил. Текстуры переделать - не вопрос. Я учту и исправлю, если это дело в мип-мапах.
=================================== И точно такой же баг у меня есть оказывается. Спасибо за наводку.
Буду править текстуры, но если не мип-мапы это, то придётся юзать максималку, пока решение в движке не найду. Текстуры то я из SGM брал, там что ли такой же баг был?
А может и я тупанул. Уже сам не помню какие где текстуры.
Добавлено (18.06.2019, 22:00) --------------------------------------------- Действительно дело в текстурах. Ждите патч.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 18.06.2019, 20:59
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\veh_btr\veh_btr_diesel.ogf'.
получаю такой вылет при разговоре с Шустрым(?) при выборе варианта "расскажи про возможности моего КПК". открывается карта и игра зависает. только через диспетчер задач можно снять
UPD: при смерти ГГ не работает быстрая загрузка. баг или фича?) и нашел опечатку: "Булка Здобная". или это передача атмосферы Зоны и Украины?)
Сообщение отредактировал SerijStalker - Вторник, 18.06.2019, 22:24
получаю такой вылет при разговоре с Шустрым(?) при выборе варианта "расскажи про возможности моего КПК".
Опять моя оплошность. Хотел удалить совсем спавн. Но скрипт почистить забыл. Придётся бтр возвращать. Это конечно читом уже пойдёт, так как бтром можно вынести все болота.
gamedata\scripts\dialogs_marsh.script
--Болота БТР:
alife():create("veh_use_btr_diesel",vector():set(-265.42218017578, 0.84103846549988, -153.55615234375),11171,167) local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Diesel:".."\\n".."%c[255,255,128,128]".."БТР спавн".."\n" local news_caption = game.translate_string("st_tip") local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job" db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000)
Вот по туториалу и бтр вылету всё необходимое. Закинуть в корень игры. Я вырезал спавн в срипте.
хром выдает, что обнаружен вирус... firefox скачал, но не могу открыть архив. ошибка: cannot open file. сейчас еще раз быструю загрузку проверю. UPD. пока ГГ жив, все работает. как умер, загрузка не работает
Сообщение отредактировал SerijStalker - Вторник, 18.06.2019, 22:51
Быстрая загрузка - это горяичие клавиши или последнее сохранение?
загрузка последнего сохранения горячей клавишей. по умолчанию F9. если ГГ жив и нажать F9. загрузится последнее сохранение. если мертв, то не загрузится. только через меню. в оригинале такой проблемы не было.
какая же крутая фишка с возможностью толкать непися) этого сильно не хватало)
Сообщение отредактировал SerijStalker - Вторник, 18.06.2019, 23:42
Дизель мне известен в первую очередь, как создатель различного транспорта и новых локаций. В изменениях ничего не сказано про добавление транспорта. Будет ли в моде хоть что-нибудь механическое?
В изменениях ничего не сказано про добавление транспорта. Будет ли в моде хоть что-нибудь механическое?
Есть лодка (спавн в меню+B), бтр с пулемётом в моде был (вырезал), трактор стоит на Болотах. Техника из ЧН не подходит для этой сборки. Тут ЗП движок у техники.
Новые локации и транспорт будет по мере наполнения gamedata.
загрузка последнего сохранения горячей клавишей. по умолчанию F9.
В движке правились функции до варианта ЗП. В новом варианте смешались в кучу кони, люди. Выправить в данном случае, нет возможности (боюсь убить движок). Буду это помнить, и постораюсь исправить, когда созреет разум.
Внимание! Так как Николай Болотов затупил малость с квестом Патрульного, сувать скрипт мой в игру всем не советую. Может глюкануть и моя правка. Суть такова, патрульный выдает метку в рандомные тайники, а именно этот тайник уже был выдан, возможно из тупа. Потому вылет случается. По идее надо править диалог и выдавать дургое, а не метку из рандома.
Я сделал выдачу следующего тайника, который не занят.
Добавлено (08.07.2019, 22:27) --------------------------------------------- Этот патч для SerijStalker
Добавлено (08.07.2019, 23:35) --------------------------------------------- Обновил до SGM CS REDUX-2019 2.1
замечания/предложения: 1. возможно ли сделать как в зп, что при убийстве непеся у него в рюкзаке будет все то же, что и при жизни? объясняю: в чн при торговле у непеся есть определенный набор товаров, при его убийстве все пропадает. так же, если он облутал другого непеся, при убийстве лут со второго не появляется. (я на кордоне квест с убийством военно несколько раз перепроходил из-за того, что его труп раньше меня обыскивыли, а у него флешка с наводкой на тайник.) или можете подсказать как непесям запретить обыскивать трупы? 2. возможно ли прикрутить перепаковщик патронов? Сидору продавать по одному патрону, конечно, выгодно, но это муторно. 3. с ВОГами такая же беда, что и с ОГ-7в. только их по 50. и это получается пачка патронов. только весит и стоит как 1 штука. тут или править вес и цену пачки, или делать по 1 патрону в ней. 4. где лежит файл с диалогами из SGM? а то в нем очень много орфографических и пунктуационных ошибок. могу и есть желание их поправить. 5. остальные глушители и оружие не проверял. но глушитель 5.45х39 не ставится на обычные АК-74 и АК-74У. у калашей нет апгрейда на глушитель. начинать новую игру нет желания, так что транспорт не проверял
Сообщение отредактировал SerijStalker - Пятница, 12.07.2019, 10:22