Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
он затянут, там много дыр. Иногда отсутствует мотивация. И качество его реализации оставляет желать лучшего.
Есть некоторая затянутость, но от этого никуда не деться, ибо в ЛА огромный игровой мир. Каких-либо серьёзных дыр в нём я не заметил. Мотивация пропадает из за довольно пустого на события игрового мира, сюжет тут при всём желании мод не вытащит, а качество хромает только у кат-сцен. С чем я соглашусь - так это с тем, что стоит добавить больше интересных побочных квестов. Но вот центральный сюжет глобально трогать не стоит. Максимум - это немного подшаманить его вторую часть, ибо она действительно уступает первой
Сообщение отредактировал Shtaket - Суббота, 25.06.2016, 01:02
Как появилась Зона? Откуда тату сталкер? Смысл исполнителя желаний в саркофаге? ( на эти вопросы можно дать ответ только если знаком с сюжетом оригинала) Сюжет ЛА опускает это все. Имею ввиду, если бы кто то поиграл сначала в ЛА (не играя в тч) он бы этого не знал. Тем более старые ответы не подойдут все равно. Почему теряется тема массонов? Кто тот тип с желтыми глазами? Откуда его способности? Почему он преследует ГГ? Почему военные сотрудничают с ГГ на ЧАЭС, но на генераторах уже нет. И почему вообще сотрудничают? Почему в сюжете игнорируют группировку "свобода"?
Как появилась Зона? Смысл исполнителя желаний в саркофаге?
Такие вопросы в идеале вообще должны оставаться без ответа
ЦитатаKADAR ()
Почему теряется тема массонов?
Потерялась - и слава Богу. Мне они никогда не нравились
ЦитатаKADAR ()
Почему в сюжете игнорируют группировку "свобода"?
Автор не обязан был её включать в сюжет
ЦитатаKADAR ()
Откуда тату сталкер? Кто тот тип с желтыми глазами? Откуда его способности?
Не похер ли? Должна же быть некоторая недосказанность
ЦитатаKADAR ()
Почему он преследует ГГ? Почему военные сотрудничают с ГГ на ЧАЭС, но на генераторах уже нет. И почему вообще сотрудничают?
ПАТАМУШТА
Ей Богу, зачем лишние объяснения всего и вся? Любая из частей серии переполнена подобными логическими и смысловыми прорехами чуть более, чем наполовину. Так что теперь, исправлять каждую такую дырочку тонной лишнего текста? Я думал, речь о каких-то серьёзных сюжетных дырах, а тут всего-то не хватает, видите-ли, объяснений
Если модификация построена на оригинальном сюжете ТЧ, хоть и немного изменённом, она должна расширять и дополнять его, делать более интересным и атмосферным, давать ответы на недосказанные вопросы, прояснять не ясные ситуации, восстанавливать наиболее интересные вырезанные моменты, тем более, что использованы дисдоки и исходники пыс. Но ни как не урезать и оставлять ещё больше вопросов по сравнению с оригиналом, что мы видим в LA. имхо.
Сюжет норм? Вы серьезно? Абсолютно неинтересные диалоги, неуместный пафос, нераскрытые и невыразительные персонажи, которые исполняют роль мебели для сюжета, отсутствие нормальной мотивации Меченого, ходьба туда-сюда, голливудщина, сопливый хеппи-энд... Это только часть недостатков сюжета ЛА, который, по ощущениям, делался пару недель на коленке.
Абсолютно неинтересные диалоги, неуместный пафос, нераскрытые и невыразительные персонажи, которые исполняют роль мебели для сюжета, отсутствие нормальной мотивации Меченого
Какой поворот, прям как в оригинале :D В сталкере как в таковом отсутствуют персонажи, что есть Меченный в оригинале? Никто, немой сталкер который якобы "пришёл к успеху" Идиотский твист про Стрелка всегда был и останется идиотским :) Честное слово, никогда не понимал модов например о банде стрелка Клыке, Лисе и тд. Кто они такие вообще? В оригинальной игре они все мёртвые и роли в сюжете практически не играют. Как таковой истории у них нет, ни о их жизни, ни про их дружбу со Стрелком(Хотя может быть и есть, но я не помню). На самом деле как таковой "Lore" сталкера очень пустой, имею ввиду оригинальную трилогию, книжки и тд это из другой оперы. Вся загадочность и неизвестность зоны была надуманна фанатами, каким либо контентом, байками, событиями или квестами она не подтверждается.
Сообщение отредактировал h0llow - Суббота, 25.06.2016, 15:05