Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Думаю, да! Сделаем сюжет точь в точь как в LWO, только на своих локациях. А после сюжет ЧН перенесем на измененные локации и так с каждой из трех частей трилогии.
а тебя не смущает, что навал фич представляет из себя весомый клубок скриптов, который жутко тормозит игру и вызывает кучу багов и вылетов?
Согласен. Есть такая болезнь в модах. Верно и тот факт , что некоторые фичи проще убрать, чем выпустить неоптимизированный мод во всех отношениях. Но это только в том случаи если решение проблемы найти очень сложно. А вот если большинство фич работает слажено, и мод не тормозит, то удалять всё остальное не стоит.
ЦитатаВинторез94 ()
Лучше редко да метко
Верно. Но согласись это для разработчика мода самый оптимальный вариант(меньше времени уделить решению проблемы, когда за это время можно сделать много полезного для мода). А вот для игрока ситуация противоположная(чем больше фич, и стабильный мод тем лучьше). Правда и игроки в основном понимают, что не всё так просто в создании стабильного и интерестного мода.
Думаю, да! Сделаем сюжет точь в точь как в LWO, только на своих локациях. А после сюжет ЧН перенесем на измененные локации и так с каждой из трех частей трилогии.
Решили составить конкуренцию ЛВКвантум? Вы будете создавать билдовскую атмосферу и идеи?
Правда и игроки в основном понимают, что не всё так просто в создании стабильного и интерестного мода.
Я правильно тебя понял? Игроки понимают? Наверное я тебя разочарую, не все понимают, что не всё так просто. Большинство всё таки думают, что это не так сложно, взял, покопался в конфигах и всё пошло-поехало.
ЦитатаGlomar ()
А вот если большинство фич работает слажено, и мод не тормозит, то удалять всё остальное не стоит.
Решили создать свой мод, на измененных локациях оригинала и ни кому конкуренцию составлять не собираемся. Есть свой взгляд на события, которые вошли в сюжет нашей модификации и ни как этот сюжет не будет повторяться с сюжетами других модов. Только антигерой нашего мода уже упоминался в других модификациях, на что есть причины и далеко идущие планы.
Решили составить конкуренцию ЛВКвантум? Вы будете создавать билдовскую атмосферу и идеи?
Quantum и "билдовская атмосфера с билдовскими идеями" даже близко не тождественны, уж поверь. Что до конкуренции - на ЗП прям так много крупных многолокационных проектов, что им обязательно сталкиваться лбами?
так я не прошёл его ещё), значит буду допроходить, и узнаю))
Ну тогда как пройдешь наш мод, тогда всё и узнаешь, а сравнивать два разных мода, даже, если в них за основу взято одно и то же время развития событий, не стоит. У нас свой взгляд на предисторию трилогии, у ребят из LWO свой. Можешь не искать антигероя нашего в их моде. Его там нет. Имелся ввиду персонаж, который уже был в модах нашей серии. И последнее.
ЦитатаSherlok13 ()
Хм, интересно, как в LWO предыстория будет?)
Было бы очень глупо повторять то, что было в других модах, ни чего общего, кроме времени, описываемом в нашем моде и в LWO, не будет.
Наверное я тебя разочарую, не все понимают, что не всё так просто. Большинство всё таки думают, что это не так сложно, взял, покопался в конфигах и всё пошло-поехало.
Я в своё время делал попытки в освоении азов модостроя. Запал после этого правда приугас(посколько работать нужно много, чтобы понять что к чему). По этому я уверен что не только я один после попыток понял, что создать мод качественный не так уж и просто. Одно дело хотеть увидеть в моде фичу, совсем другое дело её реализовать и довести до ума.