Случайная подборка модов
На распутье
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.09.2012, 20:47 | Сообщение # 211
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GEONEZIS, выздоравливай поскорее...

Я не вижу смысла вырезать группировки только потому, что сюжетной линии они не задействованы. При всей парадоксальной идеологии, Свобода имеет право жить. в конце концов, некоторым игрокам банально захочется посидеть на базе Свободы в компании неписей, вникнуть в атмосферу места и послушать болтовню.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 08.09.2012, 14:51 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

GEONEZIS, заметил классные иконки противогазов и прочих шлемов, вопрос откуда то взяли или же сами нарисовали?Напоминает одну игрушку, но ....сомневаюсь... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  _K_L_I_N_
Суббота, 08.09.2012, 15:59 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Заинтересовало ЖДУ!
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 08.09.2012, 18:58 | Сообщение # 214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

GEONEZIS, приветствую. Поправляйся скорей и больше не болей.
У меня вопрос по оружию: список уже окончательно утверждён и меняться не будет? Хотелось бы увидеть российский автомат А-91М, уж очень редкий это гость в модах к Сталкеру, а машинка то интересная...
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 09.09.2012, 14:22 | Сообщение # 215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

GEONEZIS быстрее поправляйся и радуй нас новыми скриншотами
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 10.09.2012, 14:32 | Сообщение # 216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Тинч, погуглил, нашел подходящие фото- оттуда вырезал и подогнал размеры. Ресурсы других игр я не использую.
kv0, список уже окончательный. К тому же нормальной модели этого автомата у меня нет.
zaraz, оклемался вроде. Продолжаю работать над вне сюжетными квестами. Квест с применением яда полностью доделан- получилось три варианта развития событий, как я и планировал. Задача и ее описание по синтезу рицина с помощью прибора так же подготовлена. Возможные варианты ответа (их 6 ) будут занесены в хелп, чтобы уж совсем сложно не было. По новым скриншотам- ближе к концу месяца, как продумаю и реализую новые особенности.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 10.09.2012, 15:13
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Понедельник, 10.09.2012, 15:45 | Сообщение # 217
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Самое главное чтоб в моде небыло таких кв как были в сгм 2.2 где нужна найти какойнибудь мешок а где его искать знает только интернет)
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 14.09.2012, 14:11 | Сообщение # 218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

zaraz, рандомный спавн и отсутствие меток на некоторых квестовых предметов будет присутствовать, но не так чтобы для этого приходилось обыскивать всю локацию. Четко установленное место и некоторые другие наводки- без фанатизма.

Добавлено (14.09.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Сейчас идет доработка такой новой особенности:
Как известно, большинство квестов в различных модах завязанных на лечении раненного НПС сводилось к банальной передаче аптечки и последующем переключении логики раненного в другое состояние.
Постараемся усложнить сам процесс лечения. Предположим что раненный непись не в состоянии самостоятельно оказать себе медицинскую помощь и производить это действие придется ГГ. То есть добавим дополнительную аптечку, по типу медицинских комплектов. В составе такого комплекта будет входит прибор функциональной диагностики, позволяющий определить общее состояние раненного. То есть такие параметры как пульс, артериальное давление, температуру тела и другие основные данные. Соответственно получив эти показатели ГГ предстоит определить возможную тяжесть поражения и выполнить те или иные действия по оказанию медицинской помощи. К примеру ввести обезболивающее, антибиотик, наложить жгут на рану или марлевую повязку на ожег и так далее. И в зависимости от того правильно была оказана мед. помощь или нет будет зависеть жизнь НПС и соответственно успешное или же наоборот неудачное завершение квеста.

В данном квесте также придется включить свой мозг и изучив справочные материалы, которые будут прилагаться к заданию по полученных исходным данным сделать вывод какие именно препараты вводить раненному.

Пока тестовый скриншот общего вида прибора- он будет переделан и соответсвенно вся его начинка будет уникальная.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 14.09.2012, 14:16
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 14.09.2012, 18:37 | Сообщение # 219
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GEONEZIS, насколько широкий спектр повреждений вы собираетесь сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 14.09.2012, 19:59 | Сообщение # 220
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

GEONEZIS, весьма и весьма интересно. Ещё одна добавочка к требованию шевелить извилинами. Поддерживаю вопрос mothafucka, много ли будет вариантов, и, соотвественно, шансов ошибиться?
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Пятница, 14.09.2012, 21:13 | Сообщение # 221
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, список оружия уже окончательный, жаль 66 пушек маловато будет
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 14.09.2012, 21:56 | Сообщение # 222
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

gorkasuper555, маловато? surprised Я в какие моды не играл на платформе ЗП, в том числе СГМ 2.2 с оружейным аддоном - постоянно экспериментировал с разными подборками вооружения, и постоянно же возвращался к SPAS в первом слоте, ВАЛу с оптикой во втором и СВД в инвентаре с заменой дробовика в случае необходимости. У кого то другие сборки, но большая часть игроков все равно даже при изрядном изобилии стволов быстро находит или покупает снаряжение себе по вкусу и начинает вкладываться в апгрейд этих стволов.
Простая логика - зачем мне два десятка МП-5-подобных стволов (всякие экзотические узи, бизоны и прочее) в то время, когда можно достать тот же Абакан без особых напрягов. Для каких дистанций это оружие? И когда игрок это понимает - все сводится к стандартной схеме: оружие для ближнего боя (пистолеты, дробовики, гладкоствол типа Сайги), оружие для средней дистанции (всевозможные варианты АК, ВАЛ, Хеклер и Кох, ЗИГи, ФНы и прочая приблуда) и оружие для дальней дистанции (СВД, СВУ, и что там еще из натовского, я уже не помню по СГМ 2.2+аддон).
Теперь вопрос - за каким тратить время и ресурсы на впихивание в сюжетный мод тонн ненужного вооружения? Оружейные моды для ЗП есть - ручками, ручками, и накатывайте потом поверх кто что возжелает.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  gorkasuper555
Пятница, 14.09.2012, 21:58 | Сообщение # 223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Skyff, если бы я умел у меня бы мировой арсенал был но увы я не разбераюсь в этом
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 14.09.2012, 22:37 | Сообщение # 224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Quote ( Skyff, )
за каким тратить время и ресурсы на впихивание в сюжетный мод тонн ненужного вооружения?

Это точно подмечено, оно так много там на фик не нужно. smile
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 15.09.2012, 02:02 | Сообщение # 225
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (gorkasuper555)
жаль 66 пушек маловато будет

ШТО? Да был бы я автором мода я бы и до 40 сократил,куда уж больше biggrin
Сообщение отредактировал merc1986 - Суббота, 15.09.2012, 02:02
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: