Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Суббота, 15.09.2012, 06:58 | Сообщение # 226
|
Суббота, 15.09.2012, 06:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Суббота, 15.09.2012, 09:58 | Сообщение # 227
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
-TANK-, не знаю, а по мне так нужно ганов побольше, вообще то кому как.
|
|
Суббота, 15.09.2012, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Суббота, 15.09.2012, 10:46 | Сообщение # 228
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
60 стволов норм лучше кв побольше)
|
|
Суббота, 15.09.2012, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Quote ( zaraz, ) лучше кв побольше Не просто кв больше, а интересных кв побольше, что бы можно было мозг напрячь решая очередную задачу. Думаю у GEONEZISа это получится.
|
|
Суббота, 15.09.2012, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (snegovik) что бы можно было мозг напрячь решая очередную задачу. Судя по всему, в моде это будет на каждом шагу
|
|
Суббота, 15.09.2012, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
snegovik, merc1986, каждому своё кому много оружия надо кому-то мало а кому-то оно вообще ненужно...
|
|
Суббота, 15.09.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (mothafucka) насколько широкий спектр повреждений вы собираетесь сделать mothafucka, в принципе достаточно обширный, если учесть все возможные параметры диагностики. Quote (ClearVall) много ли будет вариантов, и, соотвественно, шансов ошибиться ClearVall, в предыдущем было 6. Думаю сейчас должно стать больше. В первоначальном модуле изначально заложено 3 возможные оценки состояния раненного. И в зависимости от того как именно будет выбрано лечение (какие вводимые препораты) результат может иметь еще больше различных вариантов. Лечебный модуль я еще не доделал. Потом скажу сколько точно их будет. Но уже сейчас думаю что немало, потому как параметров в модуле диагностики получилось предостаточно. Скрины модуля диагностики состояния раненного: Как видно- основных параметров оценки 4. Это пульс, давление, кровь, общее состояние внешнего осмотра. Каждый из них будет иметь дополнительные. По справочным материалам, которые придется изучить, необходимо будет выбрать инъекцию какого именно препарата вводить пострадавшему. Ребят, по поводу оружия- этот вопрос уже неоднократно обсуждался. Список окончательный. Всем и вся- не угодишь, поэтому выбрана золотая середина. Лично меня устраивает то количество что в оригинальном ЗП. В этом вопросе я согласен со Skyff. Больше и не нужно, но все же немного добавил исключительно уникумов- в единичных экземплярах. По сути отнимите от того числа что есть 27 образцов. Столько и будет доступно в общей продаже, в тайниках и у НПС. Остальные- по желанию, кто захочет- купит. Кто не захочет пройдет мимо торгаша и будет играть с тем что есть.
|
|
Суббота, 15.09.2012, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
жаль в geonezis addon сотка пушек была
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Суббота, 15.09.2012, 18:32
|
|
Суббота, 15.09.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Суббота, 15.09.2012, 22:04 | Сообщение # 234
|
Суббота, 15.09.2012, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 17.09.2012, 23:02 | Сообщение # 235
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
В общем доделал лечебный модуль и справочник. Остались мелкие штрихи. Скрины рабочих модулей: Полный принцип работы будет полностью расписан. Думаю проблем быть не должно. Хотя бы хоть чуть-чуть придется пораскинуть мозгами и определить какой препарат необходим к применению при тех или иных симптомах из модуля диагностики. В сумме нужно будет составить лечебный курс из 4 различных препаратов. Если хотя бы один из них выбран неверно- квест будет провален и НПС отправиться в мир иной. Поражения пациента в принципе стандартные для зоны- огнестрел, укус мутанта и им подобное- без экзотичного фанатизма. Пока с внесюжетными квестами достаточно. Теперь приступим к реализации начала основной сюжетной ветки.
|
|
Понедельник, 17.09.2012, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
GEONEZIS, на счет лечебного модуля, имхо лучше бы сделать так: разделить окно на 4 части по типу препаратов (обезболивающее, антибиотики и т.п.), и к каждому препарату сделать по иконке-кнопке. Нажимаем на иконку, вылетает месейдж бокс использования препарата ну и собсно юз. А справочник можно по типу как в ТЧ журнал сделан. С выпадающими списками, картинками и т.п.
|
|
Понедельник, 17.09.2012, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Shadows, посмотрю что можно будет сделать. Спасибо за совет. Quote (Shadows) А справочник можно по типу как в ТЧ журнал сделан. С выпадающими списками, картинками и т.п. Скорее всего примерно так и изменю, ибо визуально самому не очень понравилось как получилось. Из-за одного дополнительного квеста с этой фичей не очень хочется все полностью переделывать.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
KripT
Четверг, 20.09.2012, 19:21 | Сообщение # 238
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Quote (GEONEZIS) Скорее всего примерно так и изменю, ибо визуально самому не очень понравилось как получилось. Из-за одного дополнительного квеста с этой фичей не очень хочется все полностью переделывать. А почему только одного квеста? Ведь можно наплодить несколько таких, причём рандомных Идём по Зоне, увидели перестрелку между сталкерами и бандюками, один сталкер оказался ранен. Подбегаешь к нему, тот говорит, мол, до лекаря его не донести, придётся прямо на месте оказывать медицинскую помощь. ГГ рвёт когти до места, где есть нужное оборудование, прибегает обратно и делает необходимые действия. Причём, время у ГГ будет прилично ограниченно.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 20.09.2012, 21:07 | Сообщение # 239
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
KripT, а мотивация? В квесте, которому предназначается сие оборудование, будет и мотив, и действие, и сюжетная изюминка (например, недолечил - потерял что то в сюжете на будущее, подлечил более менее - дефолтное состояние выполненного квеста, пролечил хорошо - получи бонус сверху в виде пары доп. квестов). А в рандомной ситуации как это будет выглядеть?) "Ща ща, ты не умирай, я быра сгоняю за дефибриллятором, а там уж сочтемся" - здесь ни мотивации помогать, ни продолжения как такового после выполнения квеста - мы этого сталкера не знаем, а "рвать когти" ради пострадавшего в перестрелке с бандитами новичка... Натянуто звучит, согласен?) А значит - это нарушит картину достоверности сюжета и атмосферы, и дальше геймер перестанет, ммм.., "верить в происходящее на экране". А если перестанет верить - потеряет интерес и стимул продолжать.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 20.09.2012, 21:08
|
|
Четверг, 20.09.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
KripT, Скиф все правильно объяснил. В этом я с ним полностью солидарен. Нет смысла использовать подобную особенность на каждом шагу. Кодграббер к примеру- да, еще можно будет применить неоднократно для взлома определенных дверей. Такого рода медкомплект- нет. Я стараюсь больше добавлять особенностей единичного плана, которые встретятся в игре один раз в определенном задании. Это позволит разнообразить квесты, не сводя их в стандартные рамки. Ибо основная задача и хлеб квестера заключается именно в этом. Продумать сценарий, построить сюжет и технически реализовать его составляющие. Собственно чем я и продолжаю заниматься. Нелинейности добиться довольно трудно, но возможно. Уже самый первый стартовый сюжетный квест будет иметь три возможные ветки прохождения, которые во многом определят дальнейший ход развития событий.
По справочнику для фичи: переделал по шаблону энциклопедии от Dexx. У него очень красивое оформление формы. Могу оставить как ее, так и свою- не столько принципиально. Различий в функциональном плане между ними практически нет.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 21.09.2012, 22:53
|
|
Пятница, 21.09.2012, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|